Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Предместья смерти — 34-ый подраздел историй легенд, добавленный в обновлении 5.8.0. Сложность подраздела ★, ★★, ★★★ и ★★★★. Название подраздела подразумевает зомби в качестве основного внимания в большинстве уровней.

Сложность[]

Сложность зависит от ваших котов. Без правильных знаний и стратегии этот подраздел начинается с кошмара. Все ещё не стоит недооценивать. В таком случае у вас должны быть несколько маниакальных котов и по возможности коты с приходящих уровней. (Пример: маглев)

Нововведения[]

Предместья смерти берут зомби с восстания зомби, которые появляются в первой главе империй котов, а теперь начинают с этого момента появляться в историях легенд. У их большинства есть особенность: зарываться под землю и воскрешаться с 50% здоровья.

  • Зомби-пёссобака с увеличенной статистикой, способностью зарываться и возрождаться с 50% от его здоровья, которые являются чертами, общими с почти каждым зомби (не считая зомби-циклона и нескольких других, возрождающихся с 100% здоровья)
  • Зомби-змеязмея со способностью зарываться и воскрешаться. У змеи аморально-длинная дистанция закапывания. У неё довольно высокая статистика для пеона и в отличии от других вариантов змей, атакует по области.
  • Зомби-пинг — зомби-вариант джеки Пинга. У него существенно высшие статистики и обычные способности зомби, но атака по одной цели и плохая дальность.
  • Зомби-крокодилкрокодил с высокими здоровьем и уроном вместе с обычными способностями зомби и немного повышенными дальностью и скоростью передвижения. В отличии от других зомби, зарывается под землю на короткий период времени, плюс он понижает урон котам на 50%.
  • Зомби-бегемотбегемот, у которого здоровье с уроном в 40 раз выше, но короткая дальность, плюс 30% шанс замедлить котов и обычные характерные для зомби особенности. Его анимация атаки медленная по сравнению с другими бегемотами, но его время между атаками разделено по полам, что сглаживает его недостаток.
  • Зомби-свинья — зомби-вариант свиньи. У неё здоровье в 32 раза больше и урон в 30 раз больше. Неудивительно, что она зарывается через котов и возрождается с 50% здоровья, но она способна со 30%-ым шансом отшвыривать котов.
  • Зомби-тюлень — зарывающийся и возрождающийся сэр Тюлень с удивительно ускоренным передвижением. Останавливает котов с 20%-ым шансом.
  • Зомби-горилла — зарывающийся и возрождающийся горилла, которая возрождается с полным здоровьем вместо половины, что отличает его от большинства зомби. Неудивительно, что у него статистики намного выше, чем у обычного гориллы. У него также увеличена дальность.
  • Зомби-кенгуру — зомби-вариант кенгуру. Один из опаснейших зомби не-боссов, у неё увеличенные статистики по всем направлениям, кроме дальности, плюс она зарывается дальше по сравнению с другими зомби. Как и зомби-горилла, возрождается с полным запасом здоровья.
  • Лорд Грэви — первый незакапывающийся зомби, однако возраждается он с полным здоровьем. У него маленькие дальность и скорость передвижения, но у него хорошие статистики по всем направлениям и 100%-ый шанс откидать котов назад.

Список уровней[]

Подраздел содержит шесть уровней:

Advertisement