Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц
Продолжающаяся история призрачных домашних гостей появляется на уровнях легенд The Battle Cats!!!
"Вечный отдых?! Скорее вечная СКУКА!"
Поток гулей и приведений покидает загробную жизнь и направляется прямо к кошачьей империи! Может ли ваша кошачья армия остановить их перед тем как те решат стать вашими постоянными соседями по комнате?
Зайдите на уровни легенд этого события, чтобы попасть на новую карту "Призрачные незнакомцы", но будьте осторожны!
Новый враг, святой слон, прибыл, чтобы забрать эти непослушных фантомов и кажется, ему все равно, если он убьёт несколько кошек в процессе!

—Объявление PONOS

Призрачные незнакомцы (яп. あの世へのUターンラッシュ! аноё э но у та:н рассю! "развернись и ворвись в мир иной!") — августовское событие с счастливым билетом G в The Battle Cats и Nyanko Daisensou. Здесь введён враг, святой слон, ангельский вариант лорда Энмы.

Событие[]

Выполните уровни чтобы получить желанные "счастливые билеты G"! Зайдите на обычные кошачьи капсулы и нажмите на значок счастливых билетов G чтобы увидеть свои награды и заполучить тонны XP и особые ценные предметы! Поздние уровни события "Призрачные незнакомцы" имеют высокий шанс получения билетов сразу!
※Счастливые билеты G нельзя использовать после завершения этого события, т.к. все эти оставшиеся билеты исчезнут. Прокрутите их заранее! Имейте в виду, что оставшиеся счастливые билеты G нельзя обменять на остальные билеты.
※"Призрачные незнакомцы!" доступны после прохождения третьей главы империи котов.
※Если это событие не появилось, пожалуйста, обновите приложение Battle Cats до самой последней версии и перезапустите его.

Список уровней[]

Английская версия Японская версия Перевод Стоимость энергии
Этап 1 Отцовское возвращение к небесам 父、あの世へ帰宅 (Chichi, Anoyo e Kitaku) Father Returns Home 150 EnergyIcon
Этап 2 Длинная очередь в Цербере 三途の川で三日待ち (Sanzunokawa de San Nichimachi) Wait Three Days at the Sanzu River 180 EnergyIcon
Этап 3 Забронировано больше мест у Харона フェリー乗船率300% (Ferī Jōsenritsu 300%) Ferry-Boarding Rate 300% 210 EnergyIcon
Этап 4 Всё ещё в отпуске 家族はまだ旅行中 (Kazoku wa Mada Ryokō Chū) Family is Still Travelling 250 EnergyIcon
Этап 5 Увидимся в следующем году 来年も会いに行きます (Rainen mo Ai ni Ikimasu) I Will See You Next Year 300 EnergyIcon

Появление[]

  • С 16-го августа по 1-го сентября.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement