Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Призрачный 1LDK (англ. The Haunted 1LDK) — последний уровень из подраздела мышиная страна.

Поле битвы[]

Уровень начинается с экто собак, экто змей, экто баранов и зомби-псов. После них, зомби-тюлень приходит вовремя. Через минуту появляется лорд Грэви. После 45 секунд и одной минуты выходит мисс Хака с волной босса.

Стратегия[]

Лучший способ пройти уровень без сыра/быстрого прохождения — ликвидация Лорда Грэви вместе мисс Хакой возле вашей базы.

Заполните четыре ячейки двумя комбо, повышающими эффект откидывания, "Ноги для дней" — состоящий из кота с мускулистыми ногами и безумного кота с сексуальными ногами и "Ирокезы" — состоящий из кота-панка и безумного дракона. Также поставьте кота-ластика в верхнем ряду.

В нижнем ряду поставьте маниакального кота-панка, дракона, маглев, Бахамута и Урурун кошку.

Стартуйте производством двух котов с ногами и драконов, вместе с живыми щитами. Произведите маглев стратегически в основном против зомби-тюленя, от которого надо остерегаться. Продолжайте делать это, пока они не окажутся на полпути к вашей базе, а затем отправьте Урурун вместе с остальными.

После смерти Грэви останавливайте спам и подпустите Хаку к базе. Затем отправьте Бахамута и больше ничего, иначе она зароется. Бахамут должен её убить. Если это не так, то спамите котами и продолжайте пробовать, но будьте осторожны: Мисс Хака ликвидирует базу с трёх ударов.

Еще одна общая стратегия — использование яростных котов. С приличной кучей дальнобойных котов, можно использовать их, когда Хакка рядом с этой кучей и прекратить спам обычными живыми щитами. Это позволило бы ей передвигаться вперед больше и не рыться слишком быстро, так как яростные коты не слишком сильно продвигаются вперед и позволяют вашим длинноногим котам складываться, чтобы нанести достаточно урона, чтобы отодвинуть мисс Хаку.

Интересные факты[]

  • 1LDK — термин для простой квартиры, состоящей из трёх важных комнат: Living room (Гостиная), Dining room (Столовая) и Kitchen room (Кухня), таким образом L-D-K.
  • Это первый уровень, где появляется Экто Банда из события призрачные домашние гости.
  • Этот уровень — помесь третьей главы империи котов во время восстания зомби и 27-ого этажа небесной башни.

Ссылки[]

Advertisement