Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Примитивные души (англ. Primitive Souls) — шестой и последний уровень подраздела глубины моего сердца. Догумару выступает здесь в качестве главного врага и может быть получен после прохождения уровня с шансом 3% (100% при активации радара сокровищ).

Поле битвы[]

  • 3 мотылька появляются после 0.67 секунд с задержкой на 6.67~10 секунд.
  • Бесконечные рыжие змеи появляются после 33.33 секунд с задержкой на 39.33~40 секунд.
  • 3 рыжих змея появляются после 34 секунд с задержкой на 39.33~40 секунд.
  • 6 рыжих змеев появляются после 34.67 секунд с задержкой на 39.33~40 секунд.
  • 5 рыжих змеев появляются после 10 секунд с задержкой на 6.67~13.33 секунд.
  • 1 тёмный выдрёнок появляются после 30 секунд.
  • Бесконечные тёмные выдрята появляются после 60 секунд с задержкой на 83.33 секунды.
  • 3 тёмных выдрёнка появляются после 63.33 секунд с задержкой на 83.33 секунды.
  • 1 Догумару появляятся после 46.67 секунд.
    • 10 рыжих змеев появляются с задержкой на 3.33~6.67 секунд.
    • 3 тёмных выдрёнка появляются с задержкой на 6.67 секунд
    • 2 мотылька появляются с задержкой на 10 секунд.

Стратегия[]

У Догумару, главной угрозы уровня, имеет довольно медленную анимацую атаки, так что, если поддерживающих врагов нет или враг всё же открылся, можно натравить на неё рашеров вроде пробуждённого Бахамута или кота-маглева. Кот после получения ущерба от Догумару будет перманентно проклят, так как само проклятие длится 20 секунд, а атаки самого Догумару исполняются каждые 4.6 секунд, поэтому коты с активной способностью (эффектом против цвета врагов) будут бесполезны, если они уязвимы к проклятию.

  • Коты-комедианты, будучи сильными против реликтов и неуязвимыми к порклятию, способны нехило работать против Догумару, нанося им внушительный урон и вынося от него несколько ударов. Они работают ещё лучше с талантами, так как они понизят урон Догумару в лучшем случае, снимая давления как с себя, так и с других живых щитов.
  • Окончательный Меха-Бан на удивление хорош против Догумару, причиняя ему солидные 12,750 урона и имея против против него 102,000 здоровья на 30-м уровне. Пока нет тёмных выдрят, Меха-Бан должен использован для великолепного эффекта. Однако, есть много других лучших вариантов для использования, а это означает, что он обычно является последним средством, например, когда вам не хватает лучших юнитов или на 4-коронной сложности.
  • Айди: Кот 2 тоже удивительна, ведь она врывается к Догумару и наносит ему достаточной урон за три-четыре удара. Благодаря небольшому урону Догумару, Айди способна вломить врагу несколько раз, потенциально нанося ему вред, если не уничтожит врага с одной попытки.
  • Кошачья маска Дорон невероятно полезен, благодаря своей анти-реликтовой заморозке, давая остальным вашим юнитам немало времени ударить Догумару, а также сам по себе важный юнит при столкновении с Догумару на сложности в две короны и выше. Если достаточно повезёт, всплеск всплеск слева от атаки Дорона также нанесёт солидный урон мелким врагам, которые мешаются на пути или же продлить эффект заморозки.

Перед заходом на примитивные души НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется прокачать своих котов до 50-го уровня (котов из легенд до 40-го, или 50-го уровня, если вам удалось пройти уровень возрождение начала и в настоящее время пытайтесь пройти его на более высоких уровнях сложности). Уровня 30 или 40 будет недостаточно на этом уровне. Далее идёт яркий пример на случай, если вы не можете позволить 50-й уровень для кот-рыбочеловека. С уровнем ниже 50 (уровень 43 или 39 с комбо на повышение здоровья (Sm) или талантом на бонус к здоровью 5-го уровня, также работает), кот-рыбочеловек не способен убить начальных мотыльков с трёх ударов. Это имеет очень большое значение в бою, так как в конечном итоге вам нужно будет потратить больше денег и больше времени для убийства начальных врагов, таким образом, битва становится намного сложнее, чем если бы вы использовали котов с 50 уровнем и/или уровнями +. КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.

Прохождение этого уровня чем-то напоминает драконовский. В обоих уровнях появляются мотыльки, оба имеют волны остальных врагов для поддержки главного босса (в здешнем случае тёмных выдрят) и у обоих главный босс появляется в группе из трёх. Догумару и маниакальный кот-королевский дракон выполняют весьма аналогичные роль в битве, будучи противниками с низким DPS, высоким здоровьем и экстремальной дальностью, предназначенная для постепенного крошения или уничтожения ваших юнитов.

Однако, здешняя стратегия отличается от той в драконовском. Общая идея состоит в том, чтобы уничтожить мотыльков и убить первого тёмного выдрёнка немедля, затем нанести урон первому Догумару, как только он появляется. После этого, 2 тёмных выдрёнка придут и вы их убьёте, а затем нужно закончть первого Догумару до того как прилетит второй. Затем нанесите урон второму Догумару, как и в случае с первым и вы увидите еще двух тёмных выдрят, потом появится третий и последний Догумару. Уничтожите тёмных выдрят и закончите второго, затем то же самое сделайте и с третьим. Вы должны убить всех Догумару прежде чем появится больше или вы проиграете уровень.

Догумару появляются не сразу по сравнению с маниакальными королевскими драконами, однако есть заметная задержка. Первый появляется через 46.7 секунд, второй через 106.7 секунд, а третий через 173.3 секунд. Так как первый требует 46.7 секунд на появление, с правильными юнитами этап можно ускорить и потенциально пройти даже до того, как Догумару появится.

Рекомендованные мега редкие коты[]

Следующие мега редкие коты хороши для этого уровня и если у вас есть один из них, то используйте их для облегчения уровня.

  • Луфалан Пасалан: Перегоняет всенаправленный удар Догумару и обеспечивает поддержку против тёмных выдрят. Будьте осторожны, так как он находится на дистанции в 20 баллов от всенаправленной атаки Догумару и любое смещение линии фронта уничтожит его.
  • Кот-балрог (с талантами): С максимальными талантами на бонус к силе атаки и усиление (как это же усиление активируется), он нанесёт умопомрачительные 131,028 DPS на 40-м уровне в сочетании с молниеносной перезарядкой для мега редкого кота. При выполнении этих условий он может просто умертвить Догумару с 4 ударов. Однако он не будет работать, если он не прокачен на достаточный уровень.
  • Бессмертный Юкимура: Безумная скорость передвижения и 1-фреймовая анимация атаки дают ему почти гарантированный шанс нанести удар вдобавок к короткому времени перезарядки. Он легко имеет дело с тёмными выдрятами до того как Догумару может его проклясть, если правильно самого Юкимуру отправить.
  • Калиса: Хорошие скорость передвижение, количество отскоков и здоровье позволяют ей нехило покрошить здоровье Догумару или же её можно использовать на других врагах. Божественные близняшки могут быть альтернативной заменой, так как работает аналогично первой.
  • Бессмертный Кейджи: Высокие здоровье и DPS вместе с короткой перезарядкой позволяют ему справляться с ролью средника. К сожалению его тут нельзя использовать для выдерживания ударов, потому что Догумару проклинает.
  • Божественная Каи: Способна выдержать изрядное количество ударов, даже если на поле боя три Догумару и атакуют вместе. Перезаряжается быстрее, что позволяет ей вернуться на поле битвы и поглотить больше урона, а также наносит нехилый урон (около 1/10 урона от здоровья этих врагов), но подумайте трижды, если тёмные выдрята на поле боя. Котята в люльке могут быть альтернативной заменой по схожим причинам.
  • Ультима галактический Космо: Способен атаковать Догумару на своей достаточной дальности, оставаясь в безопасности от их ударов. На уровне 32 или выше он способен одним разом уложить в гроб рыжих змеев, что помогает предотвратить их попадание на пути других юнитов. Кот-киберпанк может быть альтернативной заменой, по общему признанию только как контроллер. Пробуждённая Мина также здесь великолепна.
  • Каса Джизо: Великолепный атакующий средник для выдрят и змей. Малыш Гао работает аналогично, но более эффективно против змей и менее эффективно против выдрят. Имейте в виду, что Догумару нейтрализует их способности своим проклятием.
  • Пикколан Пасалан: Постоянно замораживает и срывает атаку Догумару, вдобавок понижая их урон, давая котам ближнего боя (особенно рашерам а-ля пробуждённый Бахамут и окончательный Меха-Бан) ворваться к ним и наносить им больше урона чем обычно.
  • Сэйбер Альтер CC: Большие DPS и скорость передвижения + длинная дистанция делают менее вероятным, что мелкие враги и Догумару будут ей мешать. Отскок сбрасывает ее скорость атаки, а её дешёвая стоимость и быстрая перезарядка делают её здесь полезной. Доблестный Д'арктаньян может быть алтернативной заменой по схожим причинам.
  • Котята в люльке: У них хорошее здоровье, быстрое время перезарядки и высокий урон + двухуровневая волновая атака. Волна сильно помогает им быстрее убить стоящих позади врагов и наносит урон Догумару, даже если котятам что-то стоит на пути, что делает их здесь очень универсальными.
  • Святая ритуальная Касли: Её первая форма не рекомендована, а вот вторая — эффективная бомба. Приличное здоровье, неуязвимость к проклятию и великолепные возможности, которые швыряют тёмных выдрят и Догумару назад, могут быть экстремально полезными для восстановления позиций в бою. Будьте осторожны, так как Касли отскакивает всего 5 раз и 50К здоровья, а это значит, что она быстро умрёт, если вы не примете во внимание время её появления.
  • Касли, дочь хаоса: Её экстремальная сила атаки, высокое здоровье, проклятие и иммунитет к нему позволяют вашим котам нормально функционировать во время нанесения огромного количества урона Догумару. Всплеск также позволяет ей счищать мелких врагов без труда.
  • Палач Аид: Благодаря экстремальному здоровью и быстрой скорости атаки Аид способен задержать Догумару на значительное количество времени и избавиться от рыжих змеев, но но его нужно поддерживать против тёмных выдрят.
  • Перерождённый Ласвосс: У него высокое здоровье на 40-м уровне и выше, сам он способен убить тёмных выдрят одним свирепым махом. При правильном использовании он истощает здоровье Догумару, но учтите его высокую стоимость, в некотором вроде длительную перезарядку, посредственную дальность и рыжих змеев.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Primitive_Souls

The Battle Cats - Primitive Souls

Nurse Wuffa
End my Suffering Юниты на уровне 40+

Интересные факты[]

  • До версии 11.2, была более короткая задержка между появлениями Догумару. Второй появился на 6.67 секунды раньше, а третий на 13.33 секунды.

Ссылки[]

Advertisement