Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Пробуждённый Ева Юнит-13 (яп. 第13号機 疑似シン化第3+形態(推定) даи 13 го:-ки гидзи синка даи-сан+ кэ:таи (суитэ:) "Юнит-13 псевдо-пробуждённая третья форма+ (оценённый)") — Ангел Ева, появляющийся в коллаборации "Евангелион нового поколения".

Враг[]

Пробужденный Ева Юнит-13 в настоящее время является самым мощным Ева Ангелом из коллаборации, обладающий иммунитетом к ударным волнам и всем негативным эффектам, кроме проклятия. Наряду со способностью отбрасывать, замораживать и ослаблять всех котов с вероятностью 100%, он также обладает колоссальным всенаправленным ударом -3600~1200. Его негативная дальность вместе с иммунитетом к ударным волнам делает прохождение уровня чизом невозможным и/или стрессовой проблемой для многих.

К счастью, Ева-13 медленно передвигается, атакует на маленькой дальности (по стандартному параметру) и отскакивает много раз. Однако, при 100% характеристик, у него 4,000,000 HP и 100,000 урона (200,000 урона при усилении!) + если все коты без иммунитета будут ослаблены, враг будет обладает эффективными 8 миллионов HP! В сочетании с поддерживающими его мелкими врагами на беспощадном уровне, этот Ангел считается для многих настоящим вызовом.

стратегия[]

Обычно не рекомендуется использовать живые щиты против этой сущности, так как из них почти нет тех, которые неуязвимы к отталкиванию и заморозке. Тут могли быть единственные два уместных кота — кёрлинговый кот и кот-онигири с талантами, но у тех обоих нет шансов против этого врага из-за его огромного урона, особенно когда он усилен. Что ещё хуже, так это то, что враг использует этих котов как ступеньку для попадания по вашим дальним котами и даже по базе из-за абсурдной зоны атаки его всенапарвленного удара.

Общая стратегия против врага заключается в том, чтобы либо использовать рашеров, чтобы медленно уничтожить его, либо атаковать его издалека, вызывая как можно меньше атак. Игрок должен обладать хорошим таймингом для отправки своих юнитов, поэтому использование Мега редких котов, не являющихся рашерами — худшая идея из-за того, что они погибают с одной тычки.

Если игрок имеет какого либо Мега редкого кота со способностью "убийца Ангелов Ева", использование комбо "ты найдёшь счастье" для их усиления значительно облегчит бой с этим супостатом. При активации комбо убийцы Ангелов Ева нанесут 25x урона и получат от него 1/25 урона, что позволяет им получать больше урона, не позволяя им погибнуть от одной атаки.

Появления[]

  • Ева-13 атакует!:
    • Это не твоя вина (15%)
    • Мы снова встретимся (100%)

Статистика[]

Пробуждённый Ева Юнит 13
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
4,000,000 HP 100,000 урона 200 (Атака по обласи) 4.06 секунд 4 6 раз 54f 1.8 секунд
Способности Тип
- Отталкивает котов (100%).

- Замораживает котов на 5 секунд (100%).
- Ослабляет котов на 50% на 25 секунд (100%).
- Атака удваиваеся после потери 50% HP.
- Всенаправленный удар (Эффективная дальность: -3600~1200).
- Иммунитет к ударным волнам, отталкиванию, замедлению, заморозке и ослаблению.

Ангел Ева
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Интересные факты[]

  • Пробуждённый Ева-Юнит 13 и Ева-Юнит 13 имеют самую высокую сумму выпадения денег ($39,500).
  • В настоящее время он является единственным Ангелом Ева, не имеющим кошачьего двойника.
  • Пробуждённый Ева Юнит-13 — самый высокий из всех врагов.

Ссылки[]

Advertisement