Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Пёсвиль (англ. Last of the Dead) — приходящий уровень, появляющийся 7-го, 8-го, 21-го и 22-го каждого месяца. Он может быть доступен после выполнения доминирующей Клионел. После прохождения уровня имеется вероятность получить кота-фантома. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 мёртвый Ангел Зомбионель появляется после 3.33 секунд.
  • 1 зомби-пёс (ослабленный на 10%) появляется в качестве босса после 3.33 секунд.
  • Бесконечные зомби-псы (300%) появляются после 13.33 секунд с задержкой на 26.67~40 секунд.
  • 8 зомбоутят появляются после 26.67 секунд с задержкой на 46.67~56.67 секунд.
  • 3 звёздных пинга появляются после 33.33 секунд с задержкой на 50~53.33 секунд.
  • Бесконечные элитные псы-пришельцы появляются после 33.33 секунд с задержкой на 40~46.67 секунд.
  • 2 зомби-утёнка появляются после 100 секунд с задержкой на 10~16.67 секунд.
  • 2 генерала ГреГори появляются после 180 секунд с задержкой на 60~70 секунд.
  • 2 зомби-утёнка появляются после 253.33 секунд с задержкой на 10~16.67 секунд.
  • Бесконечные зомби-псы (300%) появляются после 353.33 секунд с задержкой на 53.33~66.67 секунд.
  • Бесконечные звёздные Пинги появляются после 366.67 секунд с задержкой на 53.33~66.67 секунд.
  • Бесконечные зомби-утята появляются после 366.67 секунд с задержкой на 40~53.33 секунд.
    • 2 звёздных Пинга появляются после 366.67 секунд с задержкой на 53.33~66.67 секунд.

Стратегия[]

Этот уровень кишит некоторыми звёздными инопланетянами в игре, так что стоит собрать все сокровища против таких врагов перед заходом на него. Из-за того что Зомбионель возрождается бесконечное количество раз менее чем за секунду, убийцы зомби рекомендуются чтобы закончить этого босса. Священный заряд — лучшая пушка для уровня, способная наносить высокий урон Зомбионелям, а для этого настоятельно рекомендуется его прокачать на высокие уровни. На уровнях 20-30, он отнимает 10-15% от максимального здоровья врага (100,000-150,000), этого может быть достаточно, чтобы нанести последний удар одной из них.

Рекомендованные мега редкие коты[]

  • КОТ-8 Чудовище — Обладает безумным количеством здоровья против Зомбионели. Чудовище способно впитать много ударов и наносить некоторый урон врагу. Его длинная дистанция и ударные волны также счищают зомби-утят (если ему удастся попасть по ним), и способны наносить некоторый урон другим. Не обманывайтесь его относительно низкой производительностью в других способах; Прочность Чудовища способно остановить Зомбионелей достаточно, чтобы прикончить их с помощью священного заряда.
  • Кот-балрог: Используется для бывстрой стратегии. Балрог способен проникнуть в слепую зону Зомбионель и отшвырнуть её к базе, плюс счищать мелких врагов с относительной лёгкостью. Способен выдержать два удара на 30-м уровне, и будучи одноразовым с низкой перезарядкой/стоимостью, вы можете отправлять его снова, если первый Балрог погиб.

Стратегия 1 (чиз, без уберов)[]

Расстановка: Монеко, Ненеко, любое комбо на ускорение передвижения с тремя слотами, кот-рыбочеловек (50+), кот-скоростной поезд (50), кот в зелёном панцире (50), пробуждённый Бахамут (40), мощный резак. Мощного резака можно заменить маниакальным львом или подобным быстрым юнитом. В целом, его уровень не имеет значения. Важен уровень рыбочеловека — чем больше талантов и уровней, тем лучше. В этой стратегии рыбочеловек имеет все таланты и уровень 50+4.

Боевые предметы: Кот-богач, кот-снайпер

Битва: В начале дождитесь накопления денег на скоростной поезд, затем подождите примерно полсекунды и призовите его, таким образом, он почти не попадает в волну босса. При правильном расчёте скоростной поезд залезет в слепую зону Зомбионели; если этого не происходит, попытка не теряется и ее еще можно сделать, хотя денег на это будет меньше. Призовите зелёный панцирь после того как он будет доступен. Дождитесь первого зомби-пса, после чего пустите рыбочеловека при попытке рассчитать время. Отныне по возможности спамьте рыбочеловека, скоростной поезд и зелёный панцирь. Через некоторое время Зомбионель должна быть откинута за базу котом-снайпер; если это случилось, то отправьте П. Бахамута чтобы тот избежал атаки Зомбионели и проник в её слепую зону. Следующий шаг — призовите мощного резака чтобы тот оказал поддержку и спамьте его вместе с теми тремя котами. Если Бахамут погибнет перед разрушением базы в попытке разобраться со звёздными Пингами и некоторыми зомби-утятами, то куча рыболюдей завалит этих противников и продолжит ликвидировать базу вплоть до уничтожения и победы на этапе. Кошачью пушку можно использовать в случае гибели зелёного панциря, в таком случае Замедляющий луч и железная стена работают лучше, в то время как разрушающий заряд заставит боссов начать бить армию, а другие пушки не будут иметь большого значения.

Заметки:

  • Если зелёный панцирь был включён в комбо на ускорение передвижения юнитов, тем самым освободив одну ячейку во второй (нижней) линии, то последняя ячейка может быть заполнена маниакальным львом, суперкотом, Мерк или кем-то подобным аварийному живому щиту.
  • Стратегия требует некоторого тайминга, хотя время на выпускание п. Бахамута должно легко определиться, в то время как другие юниты обычно могут пережить удар, но тут все еще можно проиграть из-за того, что некоторые юниты окажутся не в том месте в неподходящее время, поэтому это не будет на 100% последовательным/правильным. Чем выше уровень рыбочеловека, тем лучше показатели.

Интересные факты[]

  • Месть мечтателя и Прошлое смерти — единственные приходящие уровни, в которых главный враг появляется в нескольких количествах и не является боссом.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement