Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Пёсвиль (англ. Dogsville) — приходящий уровень, появляющийся 5-го, 6-го, 19-го и 20-го каждого месяца. После прохождения уровня имеется вероятность получить кота регби. У этого уровня нет продолжений.

Ограничение[]

Максимум выпускаемых котов: 10

Поле битвы[]

  • 1 всегдашний лорд Ванван появляется в качестве босса после 13.33 секунд
  • 5 реликтовых псов появляются после 13.33 секунд с задержкой на 13.33~20 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются после 26.67 секунд с задержкой на 10~13.33 секунд.
  • 1 капибара появляется после 40 секунд.
  • 3 реликтовых бельчонка появляются после 66.67 секунд с задержкой 18.67~21.33 секунд.
  • 7 кроконаторов появляются после 66.67 секунд с задержкой 32~36 секунд.
  • 1 госпожа Пудель появляется после 100 секунд.
  • 3 Сэрела появляются после 146.67 секунд с задержкой 18.67~21.33 секунд.
  • 1 госпожа Пудель появляется после 146.67 секунд
  • 1 капибара появляется после 146.67 секунд.
  • 5 реликтовых псов появляются после 186.67 секунд с задержкой 13.33~20 секунд.

Стратегия[]

Всегдашний лорд Ванван — помеченный пришелец, это означает то, что перед заходом в этото бой крайне нужны все золотые сокровища против помеченных (звёздных) пришельцев с космоса. Без всех золотых сокровищ битва с ним становится почти невозможной.

Стоит быть очень внимательным касаемо искажающей способности Ванвана. Его первые две атаки наносят 15,000 урона каждый, после чего он наносит третью атаку, наносящую 1,500 урона и искажающую котов на 66 секунд. Из-за ограничения в виде 10 котов, вы не можете позволить, чтобы было искажено много котов. Одноразовые юниты и блокаторы искажения очевидно полезны, т.к. те лишат возможности босса забить ваш кошачий лимит. Другие враги могут представлять значительную угрозу, и условием победы является пережить их, чтобы ваши юниты могли нанести удар Ванвану свободно.

Рекомендованные юниты[]

  • Кот-слизь: Реликтовый пёс и Ванван единственные здешние враги с атакой по области, так что вы сможете использовать во время отправленного кота-слизь на определённых врагах, чтобы сгенерировать мощные волновые атаки, что могут попасть по Ванвану и калечить мелких врагов, особенно реликтовых псов и бельчат.
  • Кан-Кан: Одна из лучших универсальных атакующих для использования на этом уровне благодаря её низкой стоимости, высокого урона и иммунитета к искажению. Несмотря на то, что атаки по одной цели ограничивает ей использование, она работает довольно неплохо и способна ликвидировать опасных пеонов.
  • Скоростной поезд: Служит той же цели, что и Кан-Кан, в основном используется для травли мелких врагов вроде реликтового бельчонка.
  • Гонец/Дуэлянт: Наносят массивный урон Красным и используются для противостояния капибаре, самым угрожающему врагу на этом уровне. Гонец предпочтительнее с учётом немалой дальности, атак по области на длинной дистанции и возможности отшвырнуть реликтового бельчонка на высоких уровнях.
  • Зелёный панцирь: Благодаря иммунитету к искажению и массивному количеству здоровья для дешёвого юнита, зелёный панцирь часто злоупотребляем в определённых чиз-стратегиях с Мега редкими котами. Он также используется и по другому назначению, например, для ранней остановки Ванвана или чтобы дать вашим юнитам одну дополнительную секунду, чтобы те убили реликтовых мелких врагов.
  • Резак: Массивный урон Красным, 100% шанс пережить летальный удар и усиление на 400% при 1% здоровья. Если вам удастся очистить других мелких врагов и Ванван этому не помешает, вы можете использовать резака, чтобы покалечить капибару. Резак также образуется комбо с храбрым котёнком, что может иметь огромное значение, когда используются правильные юниты.
  • Маниакальный лев: Используется для борьбы с кроконаторами и для того, чтобы вызывать атаки Ванвана. Он не должен выживать удары Ванвана, чтобы не засорять лимит котов.
  • Котоспутник: Может послужить основным живым щитом, благодаря иммунитету к искажению и в отличие от булыжника, он немного более последовательный. Он также может избавиться от этих ребят.

Стратегия 1 (чиз)[]

Расстановка: Используйте безумные сердца на старт уровня с 1,000¢, пробуждённого Бахамута, целителя CC, маниакального кота-остров, кота-слизь и кот-скоростной поезд.

Боевые предметы: Кот-богач и кот-снайпер.

Цель этой стратегии — швырять Ванвана каждый раз, когда он атакует.

После получения 1,200¢ выпускайте исцелителя. Выпускайте пробуждённого Бахамута при 4,750¢. Он должен напасть и откинуть назад Ванвана. Теперь выпускайте маниакальный остров и два-три маниакальные ластики чтобы последние защитили Бахамута от мелких врагов. Когда всегдашний лорд Ванван готовит свою атаку, кот-снайпер должен откинуть его назад и заставить снова начать свою анимацию атаки. После того как снайпер стрельнул по Ванвану, немедленно отправьте скоростной поезд и некоторых маниакальных львов. Они должны откинуть Ванвана и прерывать его атаку. Исцелитель, появившийся в начала матча уже должен прибыть и заморозить Ванвана, если это свершится, то выпускайте маниакальных львов и котов-слизей. Заморозка должна дать Бахамуту ударить босса; снайпер же должен стрельнуть по боссу и прервать его атаку. Продолжайте спамить маниакальными львами иластиками. Если вы видите что никто не атакует Ванвана и тот атакует, то можно воспользоваться кошачьей пушкой для остановки его атаки. С поддержкой от маниакального острова Ванван должен вымереть и тогда вы можете свободно ликвидировать базу.

Стратегия 2[]

Расстановка: Котоспутник, маниакальный Кот-ластик, кан-кан кошка, кот-скоростной поезд, маниакальный Кот-лев, кот-медуза, кот с мощной пилой, кот-мощный резак, кот-киберпанк, пробуждённый Бахамут

Предметы: Кот-богач, кот-снайпер (рекомендован).

Вам стоит подумать об искажении от Ванвана. Его первая и вторая атака наносят всего 15,000 единиц урона, а третья наносит 1,500 единиц и телепортирует котов на 66 секунд. С учётом ограничения, вы не можете позволить, чтобы в этом искажении застряло очень много. Поэтому тут требуются блокаторы искажения: Ими же выступают котоспутник, кан-кан кошка, кот с митральной пилой или же кот, имеющий не менее 31,500 HP. Если вы намеревайтесь использовать котов-не блокаторов искажения с такими же единицами здоровья, то они будут искажены на 66 секунд. Маниакальный Кот-лев имеет 25,545 здоровья на 50-ом уровне, поэтому со стратегией проблем быть не должно. С другой стороны быстро-передвигающиеся коты, а именно Бахамут и скоростной поезд попадут под радиус Ванвана во время его последней атаки, от этого они получат 1500 единиц урона и исказятся. Это может произойти и с медленными, но с этими быстрами уж точно не повезёт. Чтобы избежать этого недуга вам надо как следует расчитать тайминг отправки котов. Даже если один или три юнита будут искажены, то это всё равно всё ещё управляемо.

В начале выпустите кан-кан кошку. После появления Ванвана выпустите мощного резака чтобы тот помог разобраться с реликтовым псом. По возможности отправьте ещё одну кан-кан. Можно словить шанс рано отправить Бахамута, чтобы тот нанёс несколько ударов Ванвану. Главная цель — пережить волны капибар, реликтовых бельчат и Кроконаторов пока Ванван в основном сам по себе. После появления капибар выпускайте резаков и кан-кан; после выхода Кроконаторов выпускайте кан-кан и мощные пилы; по возможности выпускайте других юнитов и следите за тем, чтобы они не были искажены. Если вы придерживаетесь этой общей стратегии, вам на самом деле необязательно играть идеально и вы все равно сможете выиграть.

Стратегия 3[]

Требуется перевод

Расстановка: Храбрый резак, другое комбо на увеличение урона юнитам на ваш выбор, Кан-Кан кошка (50) (талант на увеличение скорости), маниакальный кот-панк, кот-медуза 40, кот-валун, кот-мощный резак

Использование комбо древний охотничек или другого двухслотового кошачьего комбо на увеличение урона освобождает слот для любого дополнительного юнита, который может нанести дополнительный урон врагам, присутствующим на этом этапе.

Битва: Start by deploying a Manic Mohawk to ensure that Everlord Wanwan starts his attack animation as soon as he leaves his base. This will buy time to save up on money for any expensive units chosen for this lineup and deploy other Units, as this strategy is meant to be possible without a Rich Cat. Quickly send out a Can Can at the beginning as well.

For the next phase of the fight, the focus should be eliminating the first Capy and Mistress Celeboodle quickly, well before the second wave of enemies appears. Can Can and Power Cutter Cat work wonders here, and careful use of Manic Mohawk or Boulder Cat can allow for a safe opening for Jellycat to unleash a Wave Attack that hits everything on the field. Notably, timing is also required to ensure that none of your non-Warp-Blocking units don't walk into Wanwan's attack and clog the deploy limit. During this time, Power Saw Cat's rapid attacks should quickly shred any Croconators before they cause any problems. The goal is not to tank hits from anything except Wanwan but to quickly deal damage to Capy, Mistress Celeboodle, and the peons.

Depending on levels, this should leave the next Power Saw Cat with ample time to knock Wanwan back several times and regain ground before the next wave of enemies approaches. On his own, Wanwan doesn't deal enough damage and takes loads of damage from even a level 30 Power Saw Cat, getting knocked back several times and giving ground back to the Cats. This will matter a lot for the next phase.

When this new wave of enemies appears, quickly defeat them as quickly as possible much like the previous wave. They are the final source of challenge in this stage. Deal with them much like the previous enemy wave. As soon as they are defeated, Can Can and Power Saw Cat can trash Wanwan and quickly take the victory.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Dogsville_(Merciless)_Wanwan's_Glory-VS_Twinkling_Star_Pello

The Battle Cats - Dogsville (Merciless) Wanwan's Glory-VS Twinkling Star Pello

Maki Yame Уровень кошачьих юнитов 40+

Интересные факты[]

  • До версии 9.6 в английском названии этом уровне содержалось слово "безумно" несмотря на беспощадную сложность.
  • Гран-при Н-1 и Пёсвиль — единственные первоначальные приходящие уровни с ограничениями.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement