Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Рай папарацци (англ. Paparazzi Paradise) - 1 уровень историй легенд подраздела Аллея славы.

Поле битвы[]

  • Через 7 секунд, после начала битвы, появляется Кори. Через 1 минуту и 20 секунд появятся 5 следующих друг за другом Кори. И такая группа будет появляться каждые 50 секунд.
  • Собака-гроб появляется на протяжении всего уровня.

Стратегии[]

Стратегия 1[]

Если у вас мало полезных котов, выпадающих из редких капсул, вы должны как можно быстрее пройти этот уровень. Иначе вам будет трудно бороться с гробами и кори. Вам может помочь кот-богач.

Позвольте Кори приблизится к вашей базе. После задержите его котом-фанатом либо его безумным двойником (зависит от того, у кого больше здоровья, могут помочь соответствующие комбо). Произведите пробуждённого Бахамута, он выполнит всю остальную работу.

Стратегия 2 (2-х звездочные уровни)[]

Статистика Кори увеличена до 576,000 здоровья и 6720 урона. Поэтому, Бахамуту нужно будет ударить Кори 6 раз, чтобы его убить. Для облегчения задачи, воспользуйтесь комбо для увеличения силы атаки («Классная Япония» или «Удар за ударом!»), а также котами с большой дальностью атаки (подойдёт парижанка. Но с использованием Кёрлингового кота и Миямоку Мусаши вы легко победите. Будьте бдительны с гробо-псами.

Стратегия 3[]

Используйте Бахамута и увеличите ему силу атаки, используя комбо. Позвольте Кори нанести немного урона базе, если вы не накопили 4500$. Произведите Бахамута и он выполнит всю работу самостоятельно.

Важно знать, что эта стратегия не работает на 2-/3-звёздочных уровнях.

Advertisement