Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Реинкарнация дьявола (англ. Aku Reincarnation) — приходящий уровень, появляющийся 11-го, 12-го, 25-го и 26-го каждого месяца после выполнения Дьяволовой Горы. За прохождение уровня даётся награда в виде кота-каллиграфа. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • В качестве вражеской базы выступает дьявольский алтарь.
  • 1 Сатанхамон VIII появляется в качетсве босса после 10 секунд.
  • Бесконечные ребята Цербера появляются после 20 секунд с задержкой на 30~36.67 секунд.
  • 1 Нимой Кабан появляется после 26.67 секунд.
  • 5 ребят Цербера появляются после 40 секунд с задержкой на 8~10 секунд.
  • 1 цыпа появляется после 93.33 секунды.
  • 1 мистер Иглобрюхингтон появляется после 133.33 секунды.
  • Бесконечные Нимои Кабаны появляются после 366.67 секунд с задержкой на 166.67 секунд.
  • Бесконечные мистеры Иглобрюхингтоны появляются после 450 секунд с задержкой на 166.67 секунд.
    • 2 цыпы появляются после 0.13 секунд с задержкой на 1 секунд.
    • 5 ребят Цербера появляются с задержкой на 0.07 секунд.

Стратегия[]

Главная стратегия для этого уровня — быстро убить Нимоя Кабана, Иглобрюхингтона и цыпу, при использовании этой возможности нанести урон боссу. Как только те будут побеждены, Сатанхамон VIII теперь не будет угрожающим и свободно может быть повержен.

Из-за того, насколько жестким и агрессивным может быть этот этап, рекомендуется использовать кота-богача, кота-снайпера и разрушающий заряд.

Дьявольский алтарь здесь сильно гипертрофирует сложность, по этому прохождение всех уровней дьяволова государства действительно помогает сделать этот этап более управляемым.

Рекомендуемые коты[]

  • Кот-слизь — часто производит ударные волны, если атаковал ребят Цербера, нанося большой урон цыпе, Сатанхамону, Нимою Кабану и Иглобрюхингтону. Однако, урон кота-слизи способен непреднамеренно возобновить анимацию атаки Иглобрюхингтону.
  • Мореплаватель/Снежинка/Кан-Кан с талантами — используются для борьбы с Нимоем Кабаном и его быстрого убийства.
  • Пробуждённый Бахамут — в некотором роде крайне вариант, которого здесь очень сложно использовать, зато может быть полезным, если ему удастся поразить цыпу или Иглобрюхингтона хотя-бы разок, отнимая четверть от их здоровья.
  • Кот-скоростной поезд — вовремя отправленные скоростные поезда должны наносить урон цыпе, чтобы было легче бороться с Иглобрюхингтоном.
  • Кот-булыжник и маниакальный ластик — маниакальный ластик здесь очевидно полезен, but once the pressure grows Stone (due to having extreme health and Slow Immunity) will be needed to stop enemies from gaining too much ground. (требуется конкретный перевод)
  • Киберпанк — используется для замедления босса и изредка других врагов, давая вам немного больше передышки.
  • Айди — одна из лучших ответов Иглобрюхингтону, самому раздражающему врагу на этом уровне, которого Айди на 40-м уровне способна отделать за два удара. Если Иглобрюхингтон находится впереди и Айди способна нанести второй удар первому, остальная часть этапа сильно упростится.
  • Древняя маска Дорон — Дорон способен обезвредить Иглобрюхингтона на несколько секунд. Всплеск наносит достаточно урона, чтобы откинуть врага назад, убить ребят Цербера и покрошить остальных врагов. Он также задевает цыпу и располагает её на линию огня, чтобы ваши нападавшие могли поразить ее.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Rashomon_Aku_Reincarnation_Aku_Hannya_Guide_-_How_to_get_Calligraphy_-_Tea_Master_Cat?

Battle Cats Rashomon Aku Reincarnation Aku Hannya Guide - How to get Calligraphy - Tea Master Cat?

WaffleCat Без мега редких котов,

50-ый уровень котов

Галерея[]

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement