Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Родовые пути (англ. Ancestral Ways) — третий этап подраздела карантинные острова.

Поле битвы[]

На протяжении всего уровня, все больше и больше мощных зомби вылезают из базы, начиная змеями и заканчивая ужасающе мощными зомби-гориллами. После повреждения базы появляется Кори.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Кот-снайпер отстреливает зомби-горилл, предотвращая их от закапывания. Гипер-улучшенный маниакальный летающий кот — определенный универсал на этом уровне, также попытайтесь собрать в кучу маниакальных мускулистых ног для чистки пеонов, этим позволяя снайперу отделать мощных зомби.

Вы также можете выполнить уровень при помощи котов с приличными скоростью атаки и временем между атаками (к примеру Каса Джизо и малыш Гао). Если сложить их в кучу, то те наносят достаточный урон для отшвыривания зомби, когда те начнут зарываться, предотвращая их подкоп. Также они наносят большой урон Кори, понижая ему здоровье. Сильный убер рекомендуется для быстрой ликвидации Кори, если тот прорвёт оборону и надвинется на вашу базу.

На этом этапе существует ограничение по времени, через 3 минуты враги (за исключением зомби-пса) остановят появление, давая шанс завалить Кори без волнений. Это вероятно лучший способ пройти уровень на 2/3 звёздах, если у вас нет уберов для борьбы со всеми.

Стратегия 2 (с Котомашиной Mk3)[]

  • Линия 1: кот с бензиновой косой, кот-эктобоксёр, гипер мистер*, скелекот*^, кот некро-танцор^
  • Линия 2: кошка-фотограф, кот-осьминог, летающий котёнок, кошка-домохозяйка, Котомашина Mk 3
  • Комбо: *Биологическая опасность (понижение времени перезарядки), ^Костяная кость (понижение времени перезарядки)
  • Здесь не пригодятся боевые предметы. Даже ускорение не берите, потому как важно управлять своими котами, дабы те не напали на базу слишком рано.

Прокачайте кошелёк до 2 уровня, затем призовите бензиновую косу и эктобоксёра по возможности. Подождите пока зарывающиеся зомби продут мимо обоих (или погибнут) для того, чтобы призвать фотографа. Качайте кошелёк, убедившись, что вы не качаете его слишком быстро и пустите всех котов. Из них, областные дамагеры и убийцы зомби: гипер мистер, скелекот, летающий котёнок и домохозяйка. Время от времени вызывайте одного из них, вместе с бензиновыми косами и эктобоксёрами для контроля зомби и фотографов пока те двое перезаряжаются.

Когда это будет похоже на то, что вы скоро нанесете удар по вражеской базе, призовите осьминога дабы предотвратить ударные волны Кори. После прихода босса, призовите Котомашину. После призыва Котомашины можно остановить спам осьминогами, потому как у первой здоровье намного больше. В этот момент, все, включая Котомашины должны ликвидировать вражескую базу.

Ссылки[]

Advertisement