Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Розуэлльский инцидент (англ. Roswell Incident) — первый уровень подраздела площадь 22.

Поле битвы[]

  • 3 элитных пса-пришельца появляются через 0.07 секунды, задерживаются 6 секунд.
  • 1 металлический пёс появляется через 10 секунд.
  • 1 металлический пёс появляется через 13.33 секунд.
  • 4 элитных пса-пришельца появляются через 30 секунд секунд, задерживаются 2.67 секунды.
  • 1 металлический пёс появляется через 33.33 секунды.
  • 5 элитных псов-пришельцев появляются через 40 секунд секунд, задерживаются 2 секунды.
  • 1 металлический пёс появляется через 50 секунды.

Стратегия[]

Сложность этого этапа резко падает после сбора всех сокровищ на понижение статистики помеченных пришельцев на золото, поэтому если вы боретесь или не хотите рисковать тратой энергии, получите немного/больше их, прежде чем пытаться перейти на этот этап.

Уровень довольно лёгок. Используйте имеющихся крит. ударников (Пример: Котозавр, котоураган и официантка) вместе с анти-пришельцами, к примеру психокот и изгой. Просто прикройте котов живыми щитами от пришельцев, пока ваши крит. ударники разносят в капусту металлических псов.

Интересные факты[]

  • В реальной жизни, розуэлльское крушение НЛО произошло в июле 1947 года, в котором "летяющий диск" упал близ города Розуэлл, штата Нью-Мексико. Оказалось, что это был просто воздушный шар ВВС США.

Ссылки[]

Advertisement