Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Рост чёрной дыры (англ. Black Hole Rising) — шестой циклонов уровень. Он появляется каждый четверг. За прохождение уровня даётся награда в виде кота-барабанщика.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 5.33~16.67 секунд.
  • 10 псов-пришельцев (200%) появляются после 100 секунд с задержкой на 4~16 секунд.
  • 10 псов-пришельцев (400%) появляются после 133.33 секунд с задержкой на 4~16 секунд.
  • 10 псов-пришельцев (1,000%) появляются после 280 секунд с задержкой на 4~16 секунд.
  • Бесконечные псы-пришельцы (1,200%) появляются после 360 секунд с задержкой на 0.07~6 секунд.
  • 1 космический циклон появляется в качестве босса после 33.33 секунд.

Стратегия[]

Сокровища против обычных пришельцев с будущего востребованы для этого уровня. 400% — наверняка минимум, но 600% — идеально. У космического циклона дальность больше других, понижает атаку котам и усиливает свою мощь атаки на низком здоровье, что делает его грозным противником.

Стратегия 1 (с некро-танцором и киберпанком)[]

Расстаонвка: Безумный кот-мачо, кот-ластик, безумный кот-стена, некро-танцор, кот-мореплаватель, кот с мускулистыми ногами, кот-киберпанк, святая Валькирия, безумный Бахамут, Урурун Волк. Троих последних можно заменить анти-инопланетными нюкерами или контроллерами толпы (Пикси, Афродита, Хронос, Космо), по желанию.

Битва: Главная стратегия фокусируется на заточении циклона в замедлении, так что ваш главный атакующий может нанести ему некоторый урон. В начале битвы накопите деньги, никого не отправляя, разве что мореплавателей для чистки мелких врагов. После появления космического циклона отправляйте контроллеров толпы, атакующих, святую Валькирию и киберпанка. Киберпанк должен замедлить циклона, а некро-танцоры/мореплаватели начать его морозить. Вам должно быть достаточно котов, чтобы заморозить циклон, потом отправляйте Урурун и Бахамута/мега редких, чтобы закончить босса.

Это стратегия в некоторой степени зависит от удачи, поэтому, если вы предпочитаете стратегию, в которой её нет, не используйте эту стратегию, но частей, основанных на удаче, очень мало, поэтому ее использование все же неплохо. Эту стратегию можно сделать более надежной, добавив анти-летающих или анти-инопланетных танков наподобие котатсу, чтобы предотвратить большое количество котов от смерти, если циклон на мгновение размораживается.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Black_Hole_Rising_Hard+++

The Battle Cats - Black Hole Rising Hard+++

Nurse Wuffa Без мега редких

Расписание[]

Английская версия[]

  • С24-го по 29-го июля, 2015 года (первый раз)

Японская версия[]

  • 13-го по 19-го июля, 2015 года (первый раз)

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Black Hole Rising — название второй игры по Advance Wars, Advance Wars 2: Black Hole Rising. Чёрная дыра — фракция инопланетных захватчиков, атакующая мир войн, что само по себе является отсылкой к типу циклона.

Ссылки[]

Advertisement