Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Рыбий ад (англ. Fish Hell) — седьмой уровень безумных котов. Он появляется 21 числа каждого месяца.

Поле боя[]

  • Бесконечные крокодилы (3,000%) появляются сразу с задержкой на 3.33~10 секунд.
  • 10 крокодилов (3,000%) появляются сразу с задержкой на 0.67~3.33 секунды.
  • 1 безумный кот-рыба появляется сразу.
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 33.33 секунды с задержкой на 33.33 секунды.
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 34 секунды с задержкой на 33.33 секунды.
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 133.33 секунды с задержкой на 80 секунд.
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 135 секунд с задержкой на 80 секунд
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 135.67 секунд с задержкой на 80 секунд.
  • Бесконечные медведи-убийцы появляются после 966.67 секунд с задержкой на 300 секунд.
    • 1 крокодил (100%) появляется в качестве босса.
    • 3 безумные коты-рыбы появляются с задержкой на 0.67~1.33 секунду.
    • 1 супер металлический бегемот появляется.

Стратегия[]

Вам нужны сильные живые щиты, приличные критовики и мощные атакующие по области против безумных рыб в целях быстрой победы над этим уровням, до того как медведь-убийца всё испортит.

Стратегия 1 (остров + Микиланджело)[]

  • Расстановка: кот-мачо/с ирокезом, ластик, третий живой щит, Микиланджело, Валькирия, остров (должна быть эта форма кота-рыбы для нанесения критических ударов)
  • Процесс
    • Остановите крокодилов в начале пока приходят безумные рыбы. Затем призовите Бахамута, дабы вынести их. (на 30-ом уровне он легко сможет это сделать)
    • Произведите островов, Микеланджело и имеющего у вас раздатчика критических ударов.
    • После повреждения базы, появятся шесть безумных рыб. Спамите всеми живыми щитами и атакующими, от этого можно получить кучу денег.
    • После того, как СМБ скончается (по нему надо нанести критические удары), не останавливайте спам: безумные рыбы всё равно будут появляться.

Стратегия 2 (Капсульные, без безумцев, без уберов, без кошачьих комбо)[]

  • Примечание 1: Номер уровня рядом с котом указывает его уровень. Коты с высшим уровнем или истинные формы сделают эту битву лучше.
    • Примечание 2: Стратегия требует кота-богача.

Расстановка: кот-панк 20+11, самба-кошка 20 / со-ран кот, кот-тыква 24 (или другой дешёвый живой щит), кот с раменом 30, кошка-парижанка 27, юрский кот-нянька28, кот-НЛО 20+8, дракон 20+7, Валькирия 20, Кот Бахамут 20

Стратегия: выпускайте парижанок в начале для умерщвления крокдилов. Когда безумные рыбы начнут грызть парижанок, выпускайте всех живых щитов, особенно кота с раменом. Целью является остановка безумных рыб. Когда троица рыб надвигается к базе, стартуйте спамом парижанок и драконов. Умерщвление четверых безумных рыб накапливает кучу денег на Бахамута и НЛО. Производите всех, дабы ликвидировать вражескую базу.

А вот здесь появится сомнение. Все зависит от дальности юрского кота-няньки. Ибо супер металлический бегемот его перегоняет, а сам юрский кот имеет 5% шанса нанести критический удар. Поэтому это займёт больше времени.

Подробнее о самой битве: безумные рыбокоты доставляют количество проблем. Как только они подберутся к вашим дамагерам и начнут их грызть, парижанки и другие должны их отбить, предоставляя вам деньги, которые вам нужны за секунду, или три, или четыре на Бахамута.

Не волнуйтесь. Ведь супер металлический бегемот НЕ БУДЕТ продвигаться, если вы не перестанете производить живых щитов, даже у вас мало денег, безумные рыбы позаботятся об этом.

Стратегия 3 (с парижанкой)[]

  • Расстановка: кот-панк уровня минимум 20+10, безумный мачо уровня 15, любой живой щит, парижанка уровня 32(хотя можно и ниже), истинная Валькирия, Безумный Бахамут, любой имеющийся критический атакующий.
  • Предметы: кот-богач и CPU пригодятся для быстрого прохождения

Подпустите одного безумного кота-рыбу к вашей базе и натравите на него парижанок. Повторяйте это, но только с тремя рыбами и вы должны призвать Бахамута. Безостановочно призывайте парижанок. Коты должны приблизиться к базе и вы должны призвать критических атакующих. После выхода СМБ включите CPU и надейтесь на то, что критические атакующие счистят его. После того, как супер металлический бегемот скончается, продолжайте спам котами и выиграйте.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Beginners'_Guide_-_How_to_Beat_the_Crazed_Fish;_No_Gacha_(S5E4)

Battle Cats Beginners' Guide - How to Beat the Crazed Fish; No Gacha (S5E4)

Regit Без капсульных котов

Ссылки[]

Advertisement