Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Сады, освящаемые призраками (англ. Ghostlight Gardens) — пятый уровень подраздела предместья смерти.

Поле битвы[]

Уровень крайне крупный, что даёт игроку расширенную комнату для отступа и отсеивания от большой кучи ласточек. Горилла приходит в два раза раньше для получения денег вместе с белками и баранами, что будут постоянными на протяжении всего уровня. Гиена — главная угроза, поддержанный дальностью верблюда и заканчивая волнами ласточек около минуты на уровне, таким образом ваша задача пережить их. Один раз волна ласточек может быть исчерпана, этим вы можете прорваться и избавиться от гиены и верблюда, что дадут кучу денег.

Стратегия[]

Всязи с таймером на этом уровне, здесь можно использовать маглев, если тот заедет на гориллу для удваивания денег и пробуждённый Бахамут может быть использован для прорыва к базе вместе с маниакальными львами перед приходом гиены. Если гиена придёт перед атакой базы, то используйте альтернативный сыр/быстрое прохождение, где игрок может использовать П. Бахамута для откидывания гиены за базой, после чего начнёт ликвидировать базу без повреждений.

Если никто не желает совершать сыр, то рекомендуется куча хакеров. Пока можете пережить ласточек, затем танкуйте или перегоняйте верблюда, уровень должен быть управляем. Реально, что-нибудь с хорошей дальностью вроде мускулистых ног, дракона, актёров, и т.д. будут отлично бороться с ласточками и гиенами. От этого вам не обязательно приносить чрезвычайно дальнобойных юнитов для умерщвления верблюда, as так как п. Бахамут и маглев могут понизить ему здоровье. С другой стороны остерегайтесь босса, из-за его усиления на 500% и 13,185 урона за удар.

Ссылки[]

Advertisement