Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
О вторжении, см. Сверхъестественные силы/Вторжение

Сверхъестественные силы (англ. Eldritch Forces) — последний уровень историй легенд и единственный уровень подраздела лаборатория реликвий. Меха-Бан выступает здесь в качестве босса и может быть получен после прохождения уровня с гарантированным шансом. У этого уровня нет продолжений.

После выполнения всех уровней историй легенд на все коронные сложности будет доступна четвёртая корона этого уровня. После её выполнения, на этот уровень вторгнется Айди: Реликт, после чего уровень становится сверхъестественные силы/Вторжением, которое после выполнения приходит в норму.

Поле битвы[]

  • 1 маленький Бан Бан появляется в качестве босса после 20 секунд.
  • Бесконечные псы появляются сразу с задержкой на 6.67~13.33 секунд.
  • Бесконечные змеи появляются сразу с задержкой на 10~16.67 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 13.33~20 секунд.
    • 1 Меха-Бан появляется в качестве босса.
    • Бесконечные Габриэли появляются с задержкой на 33.33~40 секунд.
    • 2 крокодила появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • 2 эти ребята появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • 2 змеи появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • Бесконечные тёмные собаки появляются с задержкой на 33.33~40 секунд.
    • 1 змеи появляются.
    • Бесконечные рыжие змеи появляются с задержкой на 33.33~40 секунд.
    • 2 змеи появляются с задержкой на 0.07 seconds2f.
    • 3 пса появляются с задержкой на 0.07 секунд.

Стратегия[]

Общая идея состоит в том, чтобы как можно дольше остановить, затем ошеломить босса анти-летающими контроллерами.

Юниты, способные атаковать за пределами своего радиуса рекомендуются, чтобы предотвратить мелких вргаов от вмешательства. Коты с длинной дистанцией, волной и всплеском из них более полезны.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кошачьи комбо: Биологическая опасность, костяная кость и фильмы ужасов, можно другие, но содержащие кота-некро танцора и Садако кошку, санзо кот, кошка-фотограф, маниакальный кот-ластик и больше котов, способные останавливать врагов, кто-нибудь с длинной дистанцией или ударными волнами (больше всего подойдёт кошка-домохозяйка).

Битва: Остановите маленького Бан Бана как можно дольше маниакальными ластиками и, если надо, Садако кошками, всё время качая рабочего кота при любой возможности. После гибели маленького Бан Бана прекратите качать рабочего кота и приберегите деньги. Как только Садако дойдёт до середины уровня, начинайте спамить ещё Садако, некро-танцорами, санзо и фотографами и сосредоточьтесь на этих котов. Как только появится босс, добавляйте к спаму маниакальных ластиков. Используйте пушку, чтобы немного расчистить путь, затем наблюдайте как Меха-Бан подвергается заморозке. Замедление санзо котом (и имеющий у него талант на ослабление) поможет как отказоустойчивый, если заморозка некро-танцора деактивируется, в то время как фотограф будет продолжать чистить мелких врагов и наносит урон.

Стратегия 2 (4 короны)[]

Расстановка: Комбо костяная кость и биологическая опасность, котёнок-ластик (35+7), кот-онигири (32, таланты не требуются), кошка-киборг (45+10)/котавр (35) [необязателен], санзо кот (необязателен), пробуждённый Бахамут (30) и следующие коты: мистический Юлала, кот-медуза, кот-нападающий, кот-миазм, кот-гроссмейстер, мистический Урил (все должны быть 30-го уровня).

Кошачья пушка: Молния или замедляющий луч

Предметы: Кот-богач (рекомендуется, но не обязателен)

Битва: Улучшите рабочего кота до 2-го уровня, затем дождитесь маленького Бан Бана, затем отправляйте некро-танцоров, санзо, онигири и котят-ластики. После смерти маленького Бан Бана прекращайте спамить онигири и попробуйте подождать несколько секунд после отправки другого котёнока-ластика. Как только коты приблизятся к базе, возобновите спам котами-онигири. После появления Меха-Бана удерживайте его на месте пушкой, если босс близок к стопке некро-танцоров и тогда он должен быть заточён в заморозке, после чего отправляйте своих юнитов с длинной дистанцией/волной/всплеском, киборгов и пробуждённого Бахамута.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Freeze_Strat,_3_⭐⭐⭐_--_Laboratory_of_Relics,_Eldritch_Forces_--_Battle_Cats

Freeze Strat, 3 ⭐⭐⭐ -- Laboratory of Relics, Eldritch Forces -- Battle Cats

Chuck 3 короны

Интересные факты[]

  • Это единственный уровень историй легенд с отсутствием продолжений, уникальным дизайном вражеской базы и музыкой + с гарантированным шансом получить кота (Меха-Бан или Айди: Кот во вторжении) и эксклюзивным задним фоном.
  • На заднем фоне вы можете разглядеть реликтовых псов внутри контейнеров.

Ссылки[]

Advertisement