Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Святой рыжий лис (англ. Saint Red Fox) — шестой и последний уровень подраздела ночь со смертельным концом. Ньяндам младший выступает здесь в качестве босса и может быть получен после прохождения уровня с шансом 3% (100% при активации радара сокровищ).

Поле битвы[]

  • 1 учитель Бан Бан появляется после 3.33 секунды.
  • 1 металлический пёс появляется после 3.33 секунды.
  • 3 небесных бегемота появляются после 13.33 секунд с задержкой на 2~4 секунды.
  • 3 Ле'нуара появляются после 13.33 секунд с задержкой на 106.67~120 секунд.
  • Бесконечные собаки-стены появляются после 63.33 секунд с задержкой на 10~23.33 секунды.
  • 5 собак-стен появляются после 63.33 секунд с задержкой на 0.67~1.33 секунды.
  • 5 металлических псов появляются после 66.67 секунд с задержкой на 22~40 секунд.
  • 1 Ньяндам младший появляется в качетсве босса после 70 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 93.33 секунд с задержкой на 80 секунд.
  • Бесконечные скромные парни появляются после 133.33 секунд с задержкой на 133.33 секунды.
  • Бесконечные Ле'нуары появляются после 366.67 секунд с задержкой на 166.67 секунды.

Стратегия[]

Возможно остановить учителя Бан Бана постоянным спамом живых щитов, пока вы копите на Бахамута, но чистка первых нескольких небеснхы бегемотов — главная проблема. Касаемо Ньяндама: Возьмите анти-красных котов, а именно кота-остров, безумного кота-кита и т.п..

Стратегия 1[]

Расстановка: Безумный кот-мачо, кот-ластик, безумный кот-стена, безумный кот с сексуальными ногами, кот с мускулистыми ногами, кошка-парижанка, безумный кот-дракон, святая Валькирия, безумный Бахамут и Урурун Кошка. Уровни: Обычные коты (20+20), кошка-парижанка (30+), особые коты (30+).

Предметы: Использование кота-богача поможет по борьбе с Бан Баном, что позже даст вам немалую сумму средств. Кот-снайпер не нуждается в необходимости, даже против здешних дальнобойных врагов.

В начале постоянно производите живые щиты, отправляйте безумного дракона и некоторых дальнобойных котов, чтобы убить Бан Бана. Продолжайте спамить дальнобойными котами и живыми щитами, т.к. они будут предназначены для Ле'нуара и Ньяндама. Отправляйте Бахамута только тогда, когда Ньяндам будет находиться позади Ле'нуара, т.к. Бахамут наносит тому некоторый урон. У игрока не хватит денег до появления 2 скромных парней. Поскольку у этих врагов слишком низкая характеристика чтобы быть угрозой, компания кошек-парижанок легко их умертвит, повторяйте процесс этой стратегии.

Святую валькирию можно отправить в любое время, но лучше только тогда, когда у Ньяндама нет поддерживающих врагов. Урурун стоит отправлять только после победы над Ньяндамом младшим, так как она перегоняет Ле'нуаров.

Стратегия 2[]

Кот с раменом здесь удивителен, так как 30-м уровне он способен выдержать один удар либо от Ле'нуара, либо от Ньяндама младшего.

Расстановка: Монеко, Ненеко (для активации комбо "Акт сестёр", необязательны), скелекот, некромант, мистер (для активации комбо "Костяная кость" и "Биологическая опасность"), кот с раменом (ур. 30+), Paris Cat (ур. 30+), пробуждённый Бахамут (ур. 20+, предпочтительно 30), безумный кит (ур. 20+) и санзо кот.

Если у вас нет Ненеко, замените её котозавром (истинная форма предпочтительна, не требуется), который производимый, но имеет маленькую дальность и высокую стоимость.

Другая расстановка: Монеко, кот с раменом (ур. 30+), некромант, мистер, скелекот (комбо "Дуэт", "Дэтрок", "Костяная кость" и "Биологическая опасность"), котозавр (ур. 30+), кошка-парижанка (ур. 30+), пробуждённый Бахамут (ур. 20+, предпочтительно 30), безумный кит (ур. 20+) и санзо кот.

Начните с использования котов с раменом, парижанок и санзо для убийства учителя Бан Бана и небесных бегемотов. После победы над Бан Баном появится Ньяндам младший. Используйте котов с раменом и парижанок для победы над Ле'нуарами и Ньяндамом, пробуждённого Бахамута для дополнительного урона и санзо котов для контроля скромных парней.

Стратегия 3 (с котом-киберпанком, без мега редких котов)[]

Предметы здесь не требуются, разве что кота-богача и радар сокровищ (если вы уверены что пройдёте уровень).

Расстановка: Безумный кот, безумная стена (20), кот-ластик (20+10), кот с мускулистыми ногами (20), кот-мореплаватель (30), безумная рыба (20), кошка-фотограф (30), кот с раменом (30+1), пробуждённый Бахамут (20), кот-киберпанк (30)

Кот-мореплаватель может быть заменён котом с пиццей, что поможет быстрее убить Ле'нуара.

В начале остановите Бан Бана и металлических псов. Как только у вас будет достаточно денег, отправьте киберпанков и живых щитов во время улучшения кошелька. Киберпанки замедляют и понижают здоровье Ле'нуаров и Ньяндама младшего. Для быстрой победы над Ньяндамом отправляйте безумных китов и котов с раменом. Во время отправленный Бахамут ворвётся к тем двоим врагам. Фотограф и мореплаватель в основном используются на скромных парнях, чтобы периодически тех уничтожать, но с другой стороны второго можно использовать на главных врагах с учётом его высокого здоровья.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Saint_Red_Fox

The Battle Cats - Saint Red Fox

Nurse Wuffa

Ссылки[]

Advertisement