Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Сезаминовые руины (англ. Sesamin Ruins) — второй уровень поздрадела глюкозаминовая пустыня.

Поле битвы[]

Стратегия[]

Крайне рекомендованы к использованию анти-красные коты вместе с дальнобойными. Как и во многих лёгких уровнях историй легенд, a кот-вор здесь в самом начале легко убивает пеонов и добывает с них дополнительные деньги.

Начните с улучшения кота-рабочего. Как только враги приблизятся к вашей базе, выпустите несколько котов-стен чтобы их остановить. Продолжайте улучшать кошелёк до тех пор пока он не будет на максимуме, затем позвольте ему наполниться деньгами. Всё время вы должны отправлять котов-стен когда один из тех, кого вы отправили ранее, умрет. Вскоре отправляйте котов посильнее. Мифический кот-титан будет работать, но если у вас есть какой-нибудь подобный ему кот, то тоже его отправьте. Производите живые щиты (стена и мачо, кошка-самба точно также работает). Как только титан и остальные коты будут ближе к базе, выпустите Валькирию. Последняя атакует по области, так что она справится с трио святых свиней на ура. Продолжайте спамить живыми щитами после выхода святых свиней. Не забудьте заменить титана и Монеко после того как те погибнут. В конце концов святые свиньи двинут кони. Если это случилось, победа гарантированна.

Ссылки[]

Advertisement