Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Gatya bnr811 en

Семья Неколуги или Истории Неколуги (англ. Tales of the Nekoluga) — это одно из капсульных событий в The Battle Cats. Этот эвент был добавлен в игру 27 апреля 2015 года.

Баннер[]

-

Особенности котов из этого набора[]

Плюсы[]

  • В основном коты из этого набора ориентированы на всех врагов.
  • В основном коты из этого набора обладают большой дальностью.

Минусы[]

  • Обладают общими минусами:
    • Чрезвычайно долгая перезарядка.
    • Плачевная выживаемость:
      • Низкое здоровье.
      • Отскакивают только посмертно, что особенно критично для таких котов.
  • Медленно передвигаются.
  • Обычно имеют медленную скорость и анимацию атаки.

Событие[]

Игроки могут получить следующих Мега редких котов и Легендарного кота:

  • Uni034 f00Uni034 c00Uni034 s00 - Неколуга (Мега редкий кот).
    По сути отталкивает и замораживает не-Металлических врагов, вот только у него эта роль халтурная из-за короткой длительности заморозки и медленной скорости атаки + хрупкого выживания.
  • Uni168 f00Uni168 c00Uni168 s00 - Асилуга (Мега редкий кот).
    Кот, атакующий на одной из самых больших дальностей в игре, который замедляет всех врагов! Он особенно хорошо работает в паре с котом-киберпанком!
  • Uni169 f00Uni169 c00Uni169 s00 - Кубилуга (Мега редкий кот).
    В развитой форме способен создавать ударные волны и отталкивать не-Металлических врагов (что делает его по сути второй кошачьей базой), а в истинной — создавать критические удары и при этом сохраняя их в своих ударных волнах (что помогает расчищать мелких Металлических супостатов)!
  • Uni170 f00Uni170 c00Uni170 s00 - Теколуга (Мега редкий кот).
    Один из самых сильных котов в игре, который наносит критический удар, убивающий любого Металлического врага в игре! Обладает двумя критичными проблемами — одиночная атака и хрупкая выживаемость (которая свойственна всем Лугам).
  • Uni171 f00Uni171 c00Uni171 s00 - Балалуга (Мега редкий кот).
    Способен в своей большущей дальности замораживать всех врагов, а в истинной форме ослаблять их на довольно долгий промежуток времени!
  • Uni240 f00Uni240 c00Uni240 s00 - Тогелуга (Мега редкий кот).
    Довольно мощный кот с большой дальностью (что делает его по сути вторым Бахамутом), сила атаки которого усиливается после падения здоровья! В своей истинной форме может похвастаться большими плюсами — 100 отскоков + выживание летального удара, благодаря которым он отличается от остальных Луг своей идеальной выживаемостью!
  • Uni436 f00Uni436 c00Uni436 s00 - Нобилуга (Мега редкий кот).
    Снайпер с большой силой атаки, одним из самых высоких зон атаки на длинной дистанции и имуннитетом ко многим негативным эффектам. Его жирной проблемой является иммунитет к отталкиванию и искажению, который не даёт ему менять позицию, особенно с учётом его хрупкой выживаемости. Также имеет бесполезный иммунитет к проклятию, ибо Нобилуга не имеет активных способностей (против определённого цвета врага).
  • Uni546 f00Uni546 c00Uni546 s00 - Папалуга (Мега редкий кот).
    Контроллер-халтурщик, который атакует несколько раз и проклинает не-Металлических врагов. Ужасно себя показывает из-за медленной скорости и анимации атаки + хрупкой выживаемости. Его истинная форма не исправляет эти проблемы, несмотря на увеличенную длительность проклятия и иммунитет ко всплеску (стоит учесть то, что цена его истинной формы очень дорогая + те минусы не оправдывают эту цену).
  • Uni625 f00Uni625 c00Uni625 s00 - Фурилуга (Мега редкий кот).
    Кот с огромной дальностью, который со 100%-ым шансом разрушает барьеры и пронзает щиты, а также в истинной форме атакует мини-всплеском и обладает иммунитетом ко всплеску! Вам стоит помнить о ещё одной проблеме помимо хрупкой выживаемости — чрезвычайно медленная скорость атаки.
  • Uni712 f00Uni712 c00 - Каолуга (Мега редкий кот).
    Создаёт мини-всплеск и с шансом 20% отталкивает всех врагов.
  • Uni461 a00Uni461 b00 - ??? (???).
    Генетическое существо с быстрой скоростью передвижения и высокой силой атаки! Атакует во всех направлениях, неуязвим ко многим негативным эффектам и ударным волнам.

История[]

  • С версией 2.0 в игре появился этот набор.
  • В версии 3.4:
  • В версии 4.4 был добавлен Тогелуга.
  • В версии 5.0 Неколуга получил истинную форму.
  • В версии 5.3 Теколуга получил истинную форму.
  • В версии 5.6 Асилуга получил истинную форму.
  • В версии 6.2 Балалуга получил истинную форму.
  • В версии 6.6 Кубилуга получил истинную форму.
  • В версии 7.2 был добавлен Нобилуга.
  • В версии 8.3 был добавлен ???.
  • В версии 9.3 Нобилуга получил истинную форму.
  • В версии 9.6 был добавлен Папалуга.
  • В версии 10.9 был добавлен Фурилуга.
  • В версии 11.3 Папалуга получил истинную форму.
  • В версии 12.4 был добавлен Каолуга.
  • В версии 12.6 Фурилуга получил истинную форму.

Галерея[]

Дополнить галерею

Интересные факты[]

  • Это самый первый набор мега редких котов, а Неколуга — самый первый мега редкий кот в игре.
  • Персонажи этого события известны тем, что у них какая-либо часть тела ненормально длинная. У Неколуги крупное телосложение, у Асилуги длинные ноги, у Кубилуги длинная шея, у Теколуги длинные руки, у Тогелуги много шипов, Балалуга имеет акцент на его живот, у Нобилуги длинные усы и длинное тело, у Папалуги сходство с Неколугой, но очень старый и хрупкий, у Фурилуги длинные волосы, а у Каолуги большая голова.
  • Большинство их имён указывают на выделяющиеся части тела или какую-то особенность:
    • Неко-луга соединяет всю семью с котами.
    • Аси-луга образован от слова 脚/ashi/нога.
    • Куби-луга образован от слова 首/kubi/шея.
    • Теко-луга образован от слова 手/teko/рука.
    • Бала-луга образован от слова ばらばら/bara bara/отдельный.
    • Тоге-луга образован от слова 棘/toge/шип.
    • Ноби-луга образован от слова のびる/nobiru/тягота.
    • Папалуга образован от слова papa/отец.
    • Фурилуга образован от слова fury/яростный
    • Каолуга образован от слова 顔/kao/лицо.
    • Леге-луга образован от слова legend, что указывает на редкость данного юнита.
  • Многие истинные формы этих котов — отсылки на какое-либо популярное японское произведение, в основном, на шоу и аниме.
    • Ультралан Пасалан — отсылка на Ультрамена, главного героя одноимённого шоу.
    • Ассассинлан Пасалан — отсылка на Кэнсиро, героя аниме "Кулак Полярной звезды".
    • Е. Кубилан Пасалан основан на Э. Хонду, герое популярной игровой серии Street Fighter.
    • Луфалан Пасалан основан на Монки Д. Луффи, герое аниме One Piece.
    • Пикколан Пасалан напоминает Сакиила, героя аниме Евангелион.
    • Шишилан Пасалан напоминает ночного странника, героя популярного фильма "Принцесса Мононоке".
    • Мистикан Пасалан напоминает протагониста из игры Dragon Quest V или Джина Фрикса из аниме Hunter × Hunter.
    • Скелан Какулан напоминает Мицуэмона, вымышленную личность Токугавы Мицукуни в длительной исторической дораме Мито Ко:мон (князь Мито).
    • Рейджлан Пасалан напоминает Гона из аниме Hunter × Hunter, который из-за крайней ярости временно превратился в более старую версию себя.
  • Если игрок зайдёт в редкие кошачьи капсулы в устаревшей версии The Battle Cats, то единственным доступным набором Мега редких котов будет Семья Неколуги.
  • Основная роль этих котов — поддержка, способная воздействовать на все типы врагов, будучи полезными только после обычной формы.
  • Все Мега редкие коты в этои наборе стоят 4,500¢, за исключением истинной формы Нобилуги, Мистикана Пасалана, который стоит 2,250¢.
  • На постере этого набора Тогелан Пасалан упоминается как "она", хотя обычно его называют "он". Однако из-за противоречивых описаний Тогелана лучше всего считать бесполым. Это подтверждается описанием Шишилана: "Древнее божество, что связывает между собой миры живых и мёртвых".
  • Пасалан, словосочетание в названии следующих форм Луг, является отсылкой к японскому фольклору периода Эдо, в котором упоминается родственному мандрагоре загадочному существу, Кесаран Пасаран, белому и пушистому ёкаю/вымышленному криптиду, приносящий удачу и счастье тому месту, в котором он находится.
Advertisement