Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Семь огней судьбы (Беcпощадный) — единственный этап в Эпической добыче. Его можно пройти до 3 раз за одно появление.

Поле боя[]

Стратегия[]

Избегайте использования большинства юнитов со всплеском на этом этапе, так как большинство врагов просто пропустят их.

Древний Магамоджу является здесь главной угрозой, поскольку у него разрушительные атаки и огромное количество здоровья в 2 000 000. Попытайтесь убить его как можно быстрее; его 50%-ный шанс на всплеск может привести к проигрышу, если он срабатывает слишком часто, поэтому не удивляйтесь, если вам придется попробовать еще раз... не говоря уже о том, что у него иммунитет к отбрасыванию и замедлению, что делает Киберпанк-Кота и Снайпера Меткого Глаза неэффективными. Хорошая контратака — Луза; для него не требуются эпические чудовищные камни и он хорошо работает против чудовищ, его эволюция стоит дорого, и его можно получить только после завершения Возрождение происхождения. Имеет смысл сначала пройти любой этап; лучше ли сначала получить Лузу или другие истинные формы Ужасных легенд, зависит от игрока.

Как только вы соберете необходимое количество Эпических Чудовищных Камней , развивайте наиболее полезных юнитов Ужасной Легенды, поскольку их недавно приобретенные способности Убийцы чудовищ могут найти хорошее применение. Рекомендуется Пробужденная Наала, поскольку ее антиреликвийная способность делает ее отличным противодействием Магамоджо, а Пробужденная Урс является отличным универсальным юнитом. Пробужденный Дорон и Возрожденный Воин Догемон гораздо менее эффективны, поэтому рекомендуется инвестировать в них позже, когда вы сможете стабильно проходить этот этап. Если вы действительно в отчаянии (без необходимых уберов) и у вас много кошачьего корма, последним вариантом будет отсутствие на этом этапе режима «Нет продолжения». Как только вам удастся обезопасить Наалу, они вам больше никогда не понадобятся.

Кот-гонец может убить Ахирудзё довольно быстро, получив еще немного денег для защиты и устранив небольшую угрозу. Он также наносит хороший урон Даркдзё и Магамоджу, поскольку Проклятие не отключает Убийцу чудовищ и может нанести им удары. Имейте в виду, что после удара всплеска он, вероятно, не выдержит удара какой-либо птицы. Точно так же атаки легендарного искателя приключений Канны могут нанести хороший урон Даркдзё, даже если Даркдзё невосприимчив к всплескам.

Расписание[]

Понедельник, четверг: 07:00-11:00

Вторник, Пятница, Воскресенье: 12:00-16:00

Среда, Суббота: 19:00-23:00

Интересные факты[]

  • На этом этапе самые высокие затраты энергии в игре — 1000.
Advertisement