Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Ошибка Lua в Модуль:Враги на строке 33: Чёрная горилла is not recognised as a valid enemy..

Сладкий XP (безумно) — последний уровень события выходной этап/XP Этапы.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 13.33 секунд с задержкой на 13.33~33.33 секунд.
  • Бесконечные чёрные гориллы появляются после 20 секунд с задержкой на 20~40 секунд.
    • Бесконечные тёмные собаки появляются с задержкой на 4~33.33 секунды.
    • Бесконечные кенгуру появляются с задержкой на 20~46.67 секунд.
    • 8 чёрных горилл появляются с задержкой на 26.67~53.33 секунды.
    • 8 пуделей появляются с задержкой на 0.07~0.67 секунды.
    • 8 теневых боксёров К появляются с задержкой на 0.07~0.67 секунды.
    • 1 белка появляется в качестве босса после 13.33 секунды.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-мачо/панк, кот-стена/ластик, кошка-парижанка, ринг-кошка, кот-(королевский) дракон, кот-фанат, безумный Бахамут, истинная Валькирия/Урурун кошка, любой анти-летающий кот или приличные мега редкие коты (при наличии). Лучший кот для последнего слота (верхней линии) — профессор Джобс если вы уверены, что можете выиграть, но если вы всё ещё не уверены, используйте безумного мачо, безумную стену, льва или безумного жирафа. Кот-бомбер, Тёмный Лейзер и ковбой вам тоже выручат, так что не стесняйтесь изменять состав, если хотите.

В начале остановите тёмную собаку, чёрную гориллу и этих ребят только котом-ластиком и ринг кошкой. Не атакуйте базу. Первая волна босса возникнет, когда у базы будет около 220,000 HP. Если коты дошли до базы, остановите производство котов и дайте им убить тёмную собаку и чёрную гориллу. В противном случае первая волна босса может сокрушить вас. У вас должно быть максимум 6 котов-ластиков и 1-2 ринг-кошки на поле битвы к тому времени, когда вы будете готовы ударить по базе.

После того, как ваш кошелек полон и ваш рабочий кот на 8-м уровне, производите всех кроме истинной Валькирии. Спам должен пережить толпу врагов после первой волны босса (множество теневых боксёров К и пуделей). Можно выстрелить кошачьей пушкой или отправить истинную Валькирию после того как ваши коты начнут атаковать врагов или же приберечь их для второй волны босса. Деньги, заработанные за победу над врагами, должны держать вас постоянно на максимуме.

К тому времени, как вы победите первую волну, ваши коты должны снова атаковать вражескую базу, а второй босс (чёрный Бан Бан) будет появляться. Он не должен предоставить проблемы, если вы продолжаете спамить котами. После гибели чёрного Бан Бана просто атакуйте вражескую базу и всё. В зависимости от вашего уровня обучения вы можете заработать более 520,000 XP после победы (340,000 XP x1.5 если вы используете предмет "кошачьи вакансии") и заполучить сокровище (100,000 XP).

Стратегия 2[]

Расстановка: Кот-панк, кот-ластик, безумный кот-мачо, безумный кот-стена и атакующие по области

Следующие коты: кошка-фотограф, коты-актёры, безумный кот-НЛО, кот с пиццей, кошка-парижанка/киборг, безумный Бахамут и Урурун Кошка. Любые другие универсальные или анти-чёрные коты с атакой по области тоже должны быть. Валькирия не рекомендуется для боя из-за её маленькой дальности, но её можно использовать, если у вас есть свободные слоты или не имеется нормальных атакующих по области. Можно также взять кота с атакой по одной цели для учителя Бан Бана, но атакующие по области всё равно должны быть приоритетными.

Вся стратегия фокусируется на спам котами и складывания в кучу атакующих по области, так что остановите первую волну 4 живыми щитами и потратьте лишние деньги на атакующих по области. Если вы тронули базу, не забывайте постоянно спамить живыми щитами на протяжении всего процесса. После появления первой волны у вас должно быть много денег. Их потратьте на атакующих по области, также улучшайте свой кошелёк на протяжении всей битвы.

После победы над первой волны после повреждения базы появится чёрный Бан Бан. Продолжайте спамить киборгами и живыми щитами (плюс всеми, что у вас есть) и каждый раз, когда чёрный Бан Бан отскакивает, большое количество ваших котов (более вероятно) не погибнет. После гибели босса победа за вами!

Ссылки[]

Advertisement