Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Ошибка Lua в Модуль:Враги на строке 33: Чёрная горилла is not recognised as a valid enemy..

Сладкий XP (ветеран) — пятый уровень события выходной этап/XP Этапы.

Поле битвы[]

  • Бесконечные псы появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные змеи появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 20 секунд с задержкой на 20~40 секунд.
  • Бесконечные чёрные гориллы появляются после 20 секунд с задержкой на 20~40 секунд.
    • 1 директор Куросава появляется в качестве босса.
    • Бесконечные кенгуру появляются с задержкой на 20~46.67 секунд.
    • 4 чёрные гориллы появляются с задержкой на 26.67~53.33 секунды.
    • 4 выдры появляются с задержкой на 0.07~0.67 секунд.
    • 1 теневой боксёр К появляется.
    • 1 теневой боксёр К появляется.
    • 1 теневой боксёр К появляется.

Стратегия[]

Вот важный факт, если вы не решаетесь попробовать этот этап: Если ваши дешёвые коты (кошка-парижанка и ниже) смогли завершить предыдущий этап почти без помощи со стороны Бахамута, вы вероятно сможете завершить этот уровень теми же котами (включая сильных атакующих) пока достаточно остывающих котов и котов-ковбоев когда появляется директор Куросава. Так что ожидайте, что это будет похоже на типичный уровень со сложностью "ветеран", кроме того, что там будет Куросава.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-мачо, котёнок-мачо, самба кошка, кот-стена, кот с сексуальными ногами, коты-актёры, ринг кошка, кот-(королевский) дракон, безумный Бахамут. Последний слот на ваш выбор (предпочтительно анти-чёрный или универсальный кот).
Альтернативы: Живые щиты могут быть заменены на другие живые щиты, если они не стоят слишком дорого. Котов-актёров можно заменить на парижанку. Всех обычных котов можно заменить на безумных двойников. Ринг кошка может быть заменена другим анти-чёрны котом, но если он не наносит массивный урон по чёрным и у вас нет хорошего универсального кота в последнем слоте, то не рекомендуется.

В начале отправляйте дважды свои живые щиты, а затем кота с сексуальными ногами. Продолжайте производите живые щиты и накапливайте на актёров во время производства котов с сексуальными ногами. Коты-актёры на высоком уровне должны отшвыривать чёрных горилл на каждом ударе, благодаря чему эти враги становятся шуткой. Тёмные собаки не предоставляют какой-либо опасности благодаря вашим высокоуровневым котам с сексуальными ногами и актёрам. Не забудьте повысить уровень рабочего кота до того, как ваши коты приблизятся ко вражеской базе, иначе у вас может не хватить денег для следующей части. После повреждения базы начнётся настоящая баталия. Бахамут выступает поддержкой, если у вас денег мало, то не отправляйте его, так как он, скорее всего, умрет до того, как получит удар, чтобы вы не рассчитали время его отправки правильно. Производите живые щиты и отправляйте котов-актёров, ринг-кошку и котов-драконов как это будет возможным. Если у вас рабочий кот на высоком/максимальном уровне, то с деньгами проблем не должно. Если все сделано правильно, несмотря на гибель большинства ваших котов, ринг-кошки будут время от времени получать удары, нанося тонну урона врагам. Не слишком беспокойтесь, когда войско ваших котов умирает; можно создать ещё одну группу и это не принесет убытков в долгосрочной перспективе. После гибели директора Куросавы разгромите вражескую базу и одержите победу!

Ссылки[]

Advertisement