ФЭНДОМ

Все уровни в Историях Легенд и Событиях имеют некоторые уровни сложности.

  • Легко — уровни с данной сложностью можно проходить сразу же после прохождения первой главы Империи котов.
  • Нормально — уровни с данной сложностью также можно проходить сразу же после прохождения первой главы Империи котов.
  • Сложно — уровни с данной сложностью представляют большую сложность при прохождении и для их успешного завершения иногда могут понадобиться сокровища из двух эпизодов Империи котов. Тем не менее, некоторые уровни с данной сложностью крайне просты в прохождении (например, ежедневные уровни, где можно получить боевые предметы.
  • Ветеран (сложно+) — уровни с данной сложностью обычно требуют полного прохождения Империи котов; к уровням с такой сложностью относятся ежедневные блиц-уровни и некоторые первые уровни пробуждения котов.
  • Эксперт (сложно++) — уровни данной сложности могут содержать уникальных врагов (например Супер металлического бегемота); примерами уровней такой сложности могут быть первые стадий пробуждения котов и некоторые этапы циклонов.
  • Безумно (сложно+++) — уровни данной сложности могут быть сложны без получения всех сокровищ из Империи котов и "Из будущего"; примерами этапов могут быть вторые этапы пробуждения котов, Мега XP блиц и некоторые этапы циклонов.
  • Смертельно — рассчитан на уровни с уникальными боссами, которые появляются только на этом уровне или же на 20+ этапы историй легенд, например: обитель Карнаж, коронация королевы.
  • Беспощадно — на данный момент самая высокая сложность; пока что уровней с такой сложностью немного: Вкус успеха, Незнакомый урожай, некоторые Коллабные события и Ужасные легенды.
  • Бедствие — этот уровень сложности, который был введён для этапов Пробуждения Котят, обозначают те уровни, в которых можно использовать только особых и редких котов, а также нет продолжений после проигрыша. До сих пор эта сложность была только в Пробуждении Котят.

РекомендацииПравить

  • Для лёгких уровней игроки в любой момент игры могут победить этот тип уровня, за исключением самого начала.
  • Для нормальных уровней нужно получить около 167% сокровищ (до второго Легендарного Cat Shield) достаточно, чтобы победить эти этапы.
  • Для большинства сложных уровней получение 267% сокровищ является минимальным требованием для прохождения.
  • Для сложных и ветеранских этапов 300% Сокровищ и Обычные коты на уровне 20 обеспечивают победу, если есть хорошая стратегия.
  • Для экспертных этапов наиболее легкими этапами являются первые стадия пробуждения любых специальных / ежемесячных котов. Однако, поскольку этапы Пробуждения были выпущены позже, игроку рекомендуется получить несколько безумных котов или некоторых хороших супер / мега редких для этих уровней.
  • Для безумных этапов игрок должен сначала заняться этапами Безумных котов. Для прохождения обычно требуются истинные формы обычных котов (за некоторыми исключениями).
  • Для смертельных уровней, требуются истинные формы котов, коты из капсул, а также высокий уровень всех котов (за некоторыми исключениями, такими как Лицевая опасность). Этапы Маниакальных котов должны быть первой группы Смертельных этапов, которая будет завершена.
  • Для безжалостных этапов почти всегда требуются коты высокого уровня и хорошо продуманные стратегии, истинные формы почти всегда требуется; по этой причине настоятельно рекомендуется взяться за Незнакомый урожай, чтобы получить их.
  • Для этапов бедствия важно иметь прогресс в Историях Легенд и получать редких и специальных котов на высоких уровнях; истинные формы являются почти обязательными, как и хорошие стратегии и комбо.

ЗаметкиПравить

Трудность уровней может очень сильно различаться в зависимости от того, если ли у игрока есть определенные юниты. Лицевая опасность — хороший пример для этого. Данный этап практически невозможно пройти без каких-либо Котов с Критическими атаками, но при использовании таких котов, как Кот-торнадо и Кошка-черлидер, этот этап становится прост в прохождении.