Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Смертельные падения — четвёртый этап подраздела Тоннель побега из тюрьмы. Здесь дебютирует Сэр металлический тюлень.

Поле боя[]

  • Бесконечные Белки появляются через 13,33 секунды (400f), задержка 0,07–0,33 секунды (2–10f).
  • Бесконечные Сэры тюлени появляются, задержка 6~16,67 секунды, (180~500f).
  • Бесконечные Металлические бегемоты появляются через 93,33 секунды (2800f), задержка 33,33~40 секунд (1000~1200f).
  • 10 Металлических бегемотов появляются через 166,67 секунды (5000f), задержка 20–40 секунд (600–1200f).
  • 10 Гиен появляются через 233,33 секунды, (7000f), задержка 20–33,33 секунды, (600–1000f).
  • 10 Гиен появляются через 933,33 секунды (28 000f), задержка 6,67 секунды (200f).
  • Когда база достигает 99% здоровья:
  • 1 Сэр металлический Тюлень появляется в качестве босса.

Стратегия[]

Используйте любого кота, способного нанести критический удар, чтобы справиться с Сэром металлическим Тюленем. Используйте Кошку-Парижанку, чтобы разобраться с тюленями.

Сэра металлического Тюленя невозможно остановить, если вы не приведете с собой кошек, способных наносить критические удары. Если хотите попытать удачу, возьмите с собой Кота-острова и Безумного Кота-кита. Оба они могут убить сэра металлического Тюленя двумя критическими ударами. Монеко уязвима перед СМТ, поэтому не используйте ее (но вы можете использовать Ненеко). Если вы не рассчитываете вовремя уничтожить СМТ, вы можете использовать более мощных юнитов для отражения спама Гиен. Гиены слабы, если только СМТ еще не убит, так что не беспокойтесь о времени!

Стратегия 1[]

Персонажи[]

Примечания: свободные слоты предназначены для дополнительных Антиметаллов, основными вариантами являются Кот-мастер обручей и Кукловод и Чарли.

Начните со спама нескольких мясных щитов, ровно настолько, чтобы не быть перегруженными, затем добавьте в смесь Котозавра. Вам следует отправиться на базу противника, как только у вас будет достаточно денег, чтобы примерно поддержать армию, поскольку слишком раннее движение означает, что вы будете неподготовлены, а слишком позднее означает, что Гиена будет мешать. Как только Сэр металлический Тюлень выйдет, продолжайте спамить, на этот раз всем. План состоит в том, чтобы убить СМТ до того, как выйдет Гиена, что вы сможете сделать. Убив СМТ, отправьте Бахамута, чтобы уничтожить базу до того, как выйдут Гиены.

Advertisement