Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Смертельный ирокез (англ. Deathhawk) — особый уровень, появляющийся 3-го числа каждого месяца, если игрок прошёл все уровни безумных котов. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • Бесконечные псы появляются сразу с задержкой на 10~166.67 секунд.
  • Бесконечные змеи (4,000%) появляются сразу с задержкой на 13.33~16.67 секунд.
  • Бесконечные змеи (8,000%) появляются сразу с задержкой на 20~30 секунд.

Стратегия[]

Важно иметь на этом уровне безумного кота-стену на 30-м уровне, что должен выдержать один укус от маниакального кота-панка. Это может показаться не таким уж большим, но это резко снижает его прорыв обороны. Естественно, ваш кот-ластик должен иметь уровень 20+23. По теории возможно использовать кота-ластик вместе с котёнком-ластиком для прохождения уровня чизомна первоначальных мелких врагах, но это занимает слишком много времени и у самих котов уровня должно быть мало, чтобы это свершилось. Варлок и Пьер или остальные коты с атакой определённого типа врага вроде Такеды Синген могут быть использованы для прохождения чизом также с достаточным количеством для складывания кучи из этих котов.

Коты, атакующие на длинной дистанции и волновики здесь крайне полезны, так как они способны задевать врагов, находящихся позади маниакального панка, предотвращая их от складывания в кучу. Кошка-чудотворец крайне полезна для остановки панка, что понижает ему урон, тем самым продлевая жизнь вашим живым щитам.

Стратегия 1[]

Расстановка: Безумный кот-мачо, безумный кот-танк, два остальных живых щита на ваш выбор, мощный сверлильщик, кот-королевский дракон/безумный кот-дракон, кот-киберпанк, тёмно-красная Мина, безумный Бахамут и Урурун Кошка.

В начале подпустите змей да псов к своей базе и отправьте по одному безумному коту-стене. Как можно скорей отправьте киберпанка, а потом мощного сверлильщика, когда у вас будет достаточно денег. Продолжайте складывать в кучу двух юнитов до тех пор, пока не почувствуете, что готовы взять на себя маниакального кота-панка или змей. Трёх рассинхронизированных киберпанков должно быть достаточно, хотя, если вы хотите быть особенно осторожным, то вы можете сделать четыре. Улучшение эффекта замедления талантами также помогает. Мину и остальных снайперов также можно складывать при необходимости.

Куча киберпанков и мощных сверлильщиков должна заточить маниакального кота-панка в бесконечном замедлении да ослаблении, эффективно мешает ему вообще что-либо сделать. Как только он отскочит, не стоит волноваться, т.к. сверлильщик перегоняет по радиусу мастера А и медведя-учителя. Если маниакальный панк каким-то макаром попадёт в слепую зону сверлильщиков, то теперь они должны нацеливаться на мастера А, что позволяет вашим живым щитам лучше защищаться от маниакального панка. Киберпанки всегда должны попасть по панку, Мина должна накостылять мастеру А и медведю, а Бахамут с драконами должны нанести массивную сумму маниакальному панку. Используйте Урурун для отталкивания назад маникакльного панка время от времени, но не складывайте её в кучу. В итоге после отталкивания назад маниакального панка несколько раз, вы должны одержать победу. Наслаждайтесь истинной формой безумного Барсика.

Стратегия 2 (Профессор кот Джобс)[]

Профессор кот Джобс, ослабляющий врагов до 1%, перегоняет маниакального панка. С этой стратегией можно постоянно понижать атаку боссу и использовать остальных мощных юнитов для его поражения. Истинная форма Джобса увеличивает скорость передвижения, выживаемость способностью пережить летальный удар и даёт всплеск, при помощи которого кот ослабляет нескольких врагов.

Расстановка: 5 слота для лучших комбо с усилением эффекта ослабления, которые у вас есть (если у вас остались дополнительные слоты, займите их живыми щитами или юнитами с длинной дистанцией), кот с раменом, кот-цзянши, профессор кот Джобс и 1/2 (в зависимости от того, насколько крепки ваши живые щиты) Бахамутообразных юнитов (в плане дальности и урона), возможно с длинной дистанцией или дальность в 451+ баллов.

Предметы: Не берите кота-снайпера. Остальные предметы могут помочь, но необязательны.

В начале битвы подпускайте мелких врагов к своей базе и улучшайте кота-рабочего. Когда вы закончите подготовку к битве, отправьте живой щит, чтобы уничтожить мелких врагов и начать бой. Когда произойдёт волна босса, выпустите профессора Джобса. Нжуно привести маниакального кота-панка как можно ближе к своей базе как можно раньше, в то время как позади останутся вражеские дальники (то есть мастер А и медведь-учитель должны находиться далеко от босса), насколько это возможно, чтобы сохранить ему жизнь, чтобы эта стратегия не потерпела неудачу. Когда маниакальный панк находится ближе к вашей базе, Джобс должен ударять его, а ваши живые щиты должны добраться до того, как маниакальный панк начнет кусать Джобса, выпускайте некоторые живые щиты. Не выпускайте живые щиты слишком часто, так как маниакальный панк прекратит рваться к Джобсу, из-за чего вражеские дальники приблизятся.

Как только Джобс ослабнет босса, поздравляем! Маниакальный панк теперь должен наносить 188 урона по вашим юнитам. Остальная часть стратегии заключается в том, чтобы начать очень сильно выпускать живые щиты, отправляя своих атакующих по мере их появления. Если вы взяли с собой юнитов на первой линии экипировки, перегоняющие по дальности маниакального панка, не забудьте о них!

Стратегия проявит себя, как только ваши живые щиты начнут гибнуть от мастера А и медведя. Если вы принесли живые щиты высокого уровня, которые могут выдерживать удары от их обоих, вы можете использовать другой слот, чтобы отправить кого-то вроде безумного кота с сексуальными ногами, чтобы зарядить по ним урон заранее и оттолкнуть назад этих врагов. Как только маниакальный панк отскочит, то пусть прорвётся, пока не вернётся к дальности Джобса, после чего сделайте предыдущие шаги заново. Как только маниакальный панк отбросит коньки, ваш(и) дальнобойный(-ые) кот(ы) должны завалить мастеров А. и медведей-учителей, которые были позади босса, а затем прорвитесь ко вражеской базе и ликвидируйте её, после чего маниакальный панк будет ваш.

Ссылки[]

Advertisement