Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Смертокори (デスコアラッキョ, Десу Коараккё, Смертоносный Коалаккио) — дьявольский вариант Кори, который появляется на уровнях легенд.

Противник[]

Смертокори — чрезвычайно выносливый противник с очень высоким уроном, 100% шансом произвести волну 6 уровня и прочным щитом. Его здоровье возрастает до 3 670 000, если вы не используете юнитов, пронзающих щиты. Однако он атакует медленнее, чем другие его варианты.

Стратегия[]

Волны и Щит Смертокори одинаково опасны. Его малая дальность действия означает, что вы можете продолжать злоупотреблять остановщиками волн дальнего боя, но остановщики волн ближнего боя вообще не будут работать из-за его очень высокого урона. В любом случае, любого из них следует использовать, чтобы дать вашим юнитам, пробивающим щит, больше времени для уничтожения его щита, после чего с ним, как ни странно, становится гораздо легче иметь дело, поскольку у него больше отбрасываний, чем у Кори-берсерка.

Описание[]

Английское: An anarchic Kory fronting a deathcore metal band. Never afraid to throw down in the pit, banned from many venues for firing Wave attacks into unsuspecting audiences.

Перевод: Анархичный Кори, возглавляющий дэткор-метал-группу. Никогда не боялся броситься в яму, ему запрещено появляться на многих мероприятиях за стрельбу волновыми атаками по ничего не подозревающей публике.

Характеристика[]

Смертокори
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
1,270,000 HP 23,500 урона

(7,050 УВС)

190 (Атака по области) 3,33 секунд 5 4 раза 0,7 секунд
Способности Тип
100% шанс создать ударную волну 6 уровня.

Щит (начальное здоровье: 600 000; восстанавливается со 100% здоровья)

Дьявол
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Интересные факты[]

  • Вероятно, он является отсылкой к Полу Стэнли из всемирно известной группы KIϟϟ.
  • "Deathkory" — это игра слов. Дэткор-поджанр экстремального металла, сочетающий в себе элементы дэт-метала и металкора.
  • Его японское имя представляет собой тот же каламбур, но основан на том, что кор ​​и коа(ла) являются омофонами в японском языке.
  • Технически он был врагом событий в течение короткого времени, так как его единственное появление поначалу было в пятом отчете Императрицы.

Ссылки[]

Advertisement