Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Смертоносный плевок (безумный) — единственный этап в событии Вредоносная ящерица, который открывается после прохождения Дьяволовой горы/горы Фудзи в Дьяволовом государстве. Он появляется 24-го числа каждого месяца. Это этап Без продолжений.

Поле боя[]

  • 5 Горилл появляются через 13,33 секунды, задержка 46,67~53,33 секунды.
  • 2 Гигабарана появляются через 16,67 секунд, задержка 40–46,67 секунд.
  • 1 Вредоносный кот-королевский дракон появляется через 18,67 секунды.
  • 9 Горилл появляются через 30 секунд, задержка 53,33~60 секунд.
  • 5 Гигабаранов появляются через 40 секунд, задержка 33,33~40 секунд.
  • 1 Мастер А появляется через 56,67 секунды.
  • 1 Северный олень появляется через 86,67 секунды.
  • 6 Гигабаранов появляются через 126,67 секунды, задержка 26,67~33,33 секунды.
  • 1 Страус появляется через 140 секунд.
  • Когда база достигает 99% здоровья:
  • Появляются 3 Гигабарана, задержка 2~2,33 секунды.
  • Когда база достигает 75% здоровья:
  • Появляется 1 Северный олень.
  • Когда база достигает 50% HP:

Стратегия[]

Хоть вражеские тыловые линии, безусловно, более опасны, Белые угрозы составляют основную движущую силу, и ни одна из них не появляется бесконечно. Таким образом, цель этого этапа — пережить натиск, а затем уничтожить дальников.

Рекомендованные юниты[]

  • Кот-скоростной поезд. Благодаря очень высокой скорости, способности Двойные деньги и хорошему урону, Поезд имеет большую полезность. Он может мгновенно убить Гориллу на уровне 42+, что значительно увеличит доход, а также поможет уничтожить Драконов или Мастера А.
  • Кот-булыжник. Его можно использовать только с комбо на перезарядку, огромный запас здоровья Булыжника делает его отличной защитой от угроз Белых за его короткое время жизни (~ 1,3 секунды), особенно против Гигабарана, поглощая три его одноцелевых Омни-удара.
  • Кот-наёмник. Наёмник - мощный специалист по дальности с огромным уроном против белых. Он может уничтожать группы Гигабаранов одним точным ударом, прорываясь через Страуса и Оленя, если есть такая возможность. Однако у Наёмника есть несколько слабых сторон, а именно низкая скорость атаки, слепая зона, хрупкость и неспособность превзойти по дальности Оленя или Мастера А.
  • Кот-киберпанк. Киберпанк сохраняет свою ценность по сравнению с Драконовским, поскольку наносит мелкий урон на огромном расстоянии, что полезно в любой момент боя. Хоть щиты Драконов и блокируют статусные эффекты, Киберпанк по-прежнему может оказывать поддержку, замедляя белых врагов и задерживая их продвижение, будучи одним из немногих вариантов, способных безопасно потихоньку пробивать Драконов и Мастера А.
  • Кот с раменом — проверенный и надежный универсальный вариант. Рамен — довольно странный выбор, доступный только опытным игрокам, у которых он мегавкачанный. Несмотря на то, что ни одна из его способностей не работает хорошо на этом этапе, Рамен каким-то образом остается работоспособным благодаря своим высоким характеристикам и, как и Булыжник, получает большую выгоду от комбо на перезарядку.

Рекомендованные мега редкие[]

  • Д'арктаньян - Д'арктаньян - дальник-рашер с огромным уроном против Белых, низким временем перезарядки для мега редкого, отличным здоровьем, очень высокой скоростью и 100% усилением при 60% здоровья. В сырных стратегиях он единственный вариант, способный обойти Оленя и Гигабаранов, тогда как в битве на выносливость он легко может превзойти Наёмника в бою, способный даже выстрелить в Мастера А.

Стратегия 1[]

Персонажи[]

Боевые предметы[]

Примечания: Возможно, лучше заменить Кан Кан другим юнитом.

Используйте Булыжника, а затем Поезд, чтобы получить стартовые деньги от первого Гориллы. Постарайтесь как можно скорее вытащить Киберпанка, но не позволяйте противнику подобраться слишком близко к вашей базе. Как только вы накопите небольшой денежный резерв, включите процессор и подождите. Чтобы закончить этап, может потребоваться немало времени.

Будьте осторожны, когда придет время создать еще одного Киберпанка, так как процессор может приостановить создание других ваших кошек, чтобы получить для Киберпанка достаточно денег.

Интересные факты[]

  • Японское имя этапа, Аку Сёку Тойки (悪色吐息, «Дыхание злого цвета»), представляет собой каламбур: 悪色 аку сёку буквально переводится как «злой цвет», но также звучит идентично 悪食, что означает «поедание вещей, которые обычно не едят» или «есть запрещенную пищу» в буддийском контексте.
  • Очевидно, «Дыхание злого цвета» относится к синему огню Дьяволов, которое Вредоносные коты-королевские драконы извергают изо рта.
  • Смертоносный плевок является Беспощадным этапом в японской версии, но в глобальной только Безумным.
  • До версии 13.0 у базы противника было 1,550,000 HP вместо 2 500 000.

Ссылки[]

Advertisement