Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Соблазнительные тоннели (англ. Enticing Tunnels) — третий уровень подраздела похотливая местность.

Поле битвы[]

  • Бесконечные псы появляются с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные змеи появляются с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются с задержкой на 0.07~6 секунд.
    • 1 ленивец появляется в качестве босса.
    • Бесконечные Джеки Пинги появляются с задержкой на 2~8 секунд.
    • Бесконечные святые Свиньи II появляются с задержкой на 40~53.33 секунды.
    • 2 пуделя появляются с задержкой на 0.07~0.13 секунд.

Стратегия[]

Извлеките выгоду от спама мелких врагов в начале, чтобы раздобыть деньги на прокачку вашего кошелька. Как только появятся ленивец и его помощники, подпустите святую свинью и пудель близко к базе и отправьте Бахамута. Пробивайтесь к вражеской базе с помощью живых щитов и дальнобойных атакующих и отправляйте Валькирию, чтобы ворваться на передовую, как только увидите анимацию атаки ленивца. Повторите этот процесс, пока ленивец не умрёт и победа будет за вами!

Стратегия 1[]

Отправьте кота-танка и улучшите рабочего кота до максимума. Отправьте Бахамута и начните спам котами-танками, котами-мачо, котами-китами, мифическими котами-титанами, котами-драконами и котами-НЛО. Отправляйте дорогих котов, только если у вас достаточно денег. Вот только не копите деньги на другого Бахамута, разве что если вы вызвали отскок ленивца как минимум разок. Если у Бахамута достаточно высокий уровень, он должен нанести несколько ударов прежде чем погибнуть. Если он погиб когда ленивец отскочил два раза, продолжайте спамить теми котами и вы должны выиграть.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
ドキドキ穴_見つめてキャッツアイ_ステージレベル2_星_☆☆_にゃんこ大戦争動画.com_攻略情報_battle_cat

ドキドキ穴 見つめてキャッツアイ ステージレベル2 星 ☆☆ にゃんこ大戦争動画.com 攻略情報 battle cat

Game Movie.net

Интересные факты[]

  • В связи с темой "risqué" подраздела похотливая местность, японское имя соблазнительных тоннелей — Докидоки Ана (ドキドキ穴). Докидоки — ономатопея сердцебиению, в то время как Ана означает "дыра" или "яма". Однако, кандзи читается как Ана (穴) что также имеет другое прочтение, которое практически никогда не используется: кэцу, что означает "ягодицы".

Ссылки[]

Advertisement