Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Соединение дрожжи (англ. Shiver Junction) — первый уровень подраздела Метельный бульвар. Грозными врагами являются кроты и крылатые свиньи вместе с троллями блогерами.

Поле битвы[]

Мистер Крот появляется в начале с кучей кротов и троллей-блогеров, что появляются в мягком интервале; 1 блогер тролль появляется 3.3 ~ 6.6 сек. и 1 Габриэль каждые 13.3 ~ 16.6 сек.

Если у базы 99% HP, отвлекающие пеоны, блогеры тролли, появляются с поддержкой иных Мистеров Кротов и крылатой свиньёй. Пеоны появляются в одном и тоже интервале. Иная крылатая свинья появляется после 3.3 секунд после ударной волны босса.

Стратегия[]

Нужные коты: кот-ластик, маникальный ластик, кот с раменом, мускулистые ноги и кот-киберпанк. Можно добавить дальнобойных котов.

Стартуйте, собирая в кучу киберпанков, останавливая при этом кротов и убивая Габриэлей при помощи мускулистых ног. Атакуйте базу при наличи  киберпанков. Затем пустите дамагеров для их работы и ждите много времени.

Ходячий замок Джизо крайне рекомендован, так как он способен завалить крылатых свиней за три удара без помощи дамагеров и имея при этом высокое здоровье.

Ссылки[]

Advertisement