Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Спалённая тюрьма (англ. Scorched Tollbooth) — шестой да последний уровень подраздела Метельный бульвар. Здесь дебютирует новый враг Хаки под защитой северных оленей.

Поле битвы[]

Через ~3.3 секунды появляется первый олень. Хаки присоединяется через ~6.6 секунд похже. Второй олень последует через ~24.3 сек. похже. Третий — через 30 после предыдущего. Третий — через ~62.6 позже. Пятый появляется, если у базы останется 99%.

Стратегии[]

Уровень не так лёгок, но можете попытаться его пройти, если проблемы отсутствуют. Если 2 способа пройти: один быстрый и точный, другой медленный и неуклонный; для первого способа, чтобы сделать его простым, вы должны иметь живые щиты, сложить в кучу толпу оленей и завалить их Бахамутом, убивая Хаки такжи, но эта стратегия сложна.

Стратегия (автор Nurse Wuffa)[]

Попробуйте только эту, если у вас есть хорошие сроки или не можете найти успех со следующими 2 стратегиями. Ваша кошачья база должна иметь не менее 108K здоровья для того, чтобы пережить 2 выстрела таки, или 140K для переноса 2 выстрелов Хаки и 2 удара северных оленей.

Расстановка: линия 1: кошачьи комбо, что поднимает кота рабочего до ур. 3+ и здоровье базы до 108K (если требуется) линия 2: безумный кот (маниакальный панк слишком быстро передвигается), безумный танк(НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ ОН НЕ ВЫДЕРЖИТ УДАРЫ ОТ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ), кот-ластик, п. Бахамут, тяжёлый дамагер, перегоняющий северного оленя и быстро атакующий (к примеру Урурун)

После начала битвы, остановите оленей при помощи живых щитов (ластик переживёт 1 удап). Когда придёт ещё один олень, то прекратите спам. Когда олени ударяют базу, выпустите бахамута (важно, если у вашей базы нет 140K для получения мгновенных ударов). Если у вашей базы >140K, то вы можете позволить ему ударить базу один раз, давая вам более широкий запас времени, но не рассчитывайте на это . Сразу после отправки П. Бахамута, выпустите 3 безумных кота в быстрой последовательности (1 сразу за другим после перезарядки), затем остановитесь. Когда погибнет третий безумный кот, выпустите четвёртого. Северный олень должен умереть. Затем отправьте тяжёлого дамагера (главное, чтобы его Хаки не поранил) и дождитесь победы.

Если вы запланируйте сделать это "регулярно", то здесь работает стратегия без мега редких котов (если у вас они есть, то почуствуйте попытку и улучшите их), до тех пор, как вы не гипер-прокачайте ваших атакующих:

кот, золотой кот, маниакальный панк, цзян-ши, парижанка

прыгун с шестом, металичесский мачо, *Монеко *Ненеко *кот с раменом

* — не для использования, а лишь для комбо

Отправляйте живых щитов и прыгунов  с шестом, добавляя парижанок, если денег полно; надейтесь, что прыгуны с шестом не скончаются от атак Хаки.

Вы должны остановить прогресс северных оленей, не допуская их продвижения и медленно нанося урон Хаки и в итоге убивая его. Деньги могут быть проблемными, а кот-богач поможет.

Если у вас есть готическая Митама, то уровень становится весьма лёгким. Просто остановите северных оленей при помощи маниакального ластика, пока у вас есть деньги на Митаму. Она откинет за базу северных оленей и убьёт Хаки. Хатем выпустите п. Бахамута и ликвидируйте базу. (во время спама живыми щитами).

NOTE: Митама НЕ должна при нимать выстрелы Хаки, потому как он её сваншотит. Начните заново этот уровень, если всё же это случится. (если даже с уровнем Lv38+ не может пережит два выстрела.)

Ссылки[]

Advertisement