Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Стальное лицо (англ. Steel Visage) — партизанский уровень, который даёт кошачьи билеты. После прохождения уровня вы получите 2-3 кошачьих билета. Стальное лицо можно пройти только один раз за появление, но остается включенным в течение 12 часов каждый раз, когда появляется.

Поле битвы[]

    • 1 КиберЛицо появляется в качестве босса.
    • 50 псов появляются с задержкой на 2~6 секунд.

Стратегии[]

  • Этот уровень можно облегчить, используя кота-урагана. Просто производите его, после этого вы получите кучу денег. Кот-ураган промахивается? Это потому, что КиберЛицо промахивается после появления из-за отброшенных котов, плюс кот-ураган получает много попыток, чтобы нанести крит-удар.
  • Берите всех котов с критическими ударами (таких как Монеко, Ненеко, кот-берсерк, кот со скакалкой) с учётом того, что КиберЛицо погибает от одного критического удара. Если у вас есть анти-металлический кот, который накладывает эффект (бронзовый кот, кот с обручем и т.д.), то можно его использовать только тогда, когда КиберЛицо находится рядом у вашей базы.
  • Этот уровень экстремально лёгок с солнечной Ненеко и кошкой-чирлидершой, благодаря тому, что они гарантированно наносят критический удар. Это выполняется путём отправки какого-либо кота (к примеру безумного кота-коровы) для отвлечения КиберЛица и приманки его к базе, затем победой над ним используя Солнечной Ненеко и чирлидершой.
  • Для быстрого прохождения используйте комбо "безумные сердца", кота-урагана, пробуждённого Бахамута и любого критовика. Призовите урагана и подождите когда КиберЛицо появится. КиберЛицо должно погибнуть от него. Затем призовите безумного жирафа, чтобы расправляться с пеонами и пробуждённого Бахамута, чтобы разрушить базу.
  • Если у вас нет кота выше, вам нужно использовать джиангши кота и котозавра.
  • Если у вас нет анти-металлических котов, то можно брать металлического кота-мачо и безумного жирафа. Вы должны пустить металлических котов для задержки и безумного жирафа для нанесения урона, но его нужно пустить только после атаки КиберЛица.
  • Другая безопасная стратегия: требуется комбо "безумные сердца", Тяжёлый Штурмовик C.A.T, кошка-официантка или Солнечная Ненеко. Для начала выпустите Тяжёлого Штурмовика. Когда нанесёт урон по базе, он отбрасывается, но КиберЛицо не будет атаковать, когда он появится. Когда КиберЛицо убьёт его и его ударные волны сотрутся, пустить официантку или солнечную Ненеко. После их критического удара, выпустите безумную корову, чтобы счистить поле и для завершение выпустите пробуждённого Бахамута.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
逆襲のカオル君_スイマー使用最速攻略&速攻まとめ_【にゃんこ大戦争】

逆襲のカオル君 スイマー使用最速攻略&速攻まとめ 【にゃんこ大戦争】

7
Farming_Silver_Tickets_--_Facing_Danger_–_Steel_Visage_(Deadly)_--_Battle_Cats

Farming Silver Tickets -- Facing Danger – Steel Visage (Deadly) -- Battle Cats

Chuck

Расписание[]

Расписание на обоих версиях игры. В нечётных днях, лицевая опасность появляется на первых 12-ти часах. На каждых днях, лицевая опасность появляется на секунде 12-ти часов (в 11:59 поэтому она не переходит на следующий день).

  • 2-ой день: 11:59 - 23:59
  • 5-ый день: 0:00 - 12:00
  • 8-ой день: 11:59 - 23:59
  • 11-ый день: 0:00 - 12:00
  • 14-ый день: 11:59 - 23:59
  • 17-ый день: 0:00 - 12:00
  • 20-ый день: 11:59 - 23:59
  • 23-ий день: 0:00 -12:00
  • 26-ой день: 11:59 -23:59
  • 29-ый день: 0:00 - 12:00

Этот уровень также может быть доступен в качестве котаминовых уровней за 2 котамина C.

Интересные факты[]

  • В The Battle Cats Unite! стоимость энергии этого уровня понижена на 300 и игрок может его проходить сколько угодно. Игрок получит 2-3 редких билета.
    • Однако он доступен только в течение одного часа, когда появляется уровень.

Ссылки[]

Advertisement