Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Старинный секрет (Беспощадно) (англ. An Elder Secret) — является первым этапом в незнакомом урожае. После прохождения этого этапа игрок переходит в одном из семи случайных этапов. К им относятся:

  • Цвет крови
  • Страх полёта
  • Сердца тьмы
  • Святой гнев
  • Галактическая угроза
  • Столкновение стали
  • Моря смерти

Каждый основан на разных типах врагов, от него добывается с гарантированным шансом старейшее семя, а старейший фрукт с шансом 1%. (По крайней мере одна награда гарантирована)

Информация о врагах[]

Имя Усилитель Хп Урон
Мистер Ангел 200% 27000 3200
Рыжий Змей 400% 48000 7200
Кори - Берсерк 150% 1380000 11166
Мааутылёк 400% 71118 3108
Металличский Носорог 300% 2400 9600
Небесный Бегемот 500% 275000 9000
Голубь Де Соболь 300% 24900 3600
Тёмный Боксёр Кенгуру 200% 160000 9994

Поле битвы[]

Стратегия[]

Поскольку вам придётся сражаться на другом уровне после этого, вы можете использовать один из этих методов:

  1. Надейтесь на конкретного(ых) следующего(их) уровень(ей) и идите идти с сосредоточенной армией, которая может их легко пройти. (Очень основан на удаче и неэффективен, зато ОЧЕНЬ легок)
    • Пример 1: Можно использовать Еву-00, Ганглиона/Армагеддон и анти-зомби, анти-пришельца или всех целых атакующих, этим, если попадётся уровень с пришельцами или зомби, можно их выиграть без большой беды, но вместо них всё равно попадётся один из пяти уровней (если у вас недостаточно свободных мест для остальных котов), получая семя  2/7 раз в среднем.
    • Пример 2: Можно сделать армию из следующих котов: кот с раменом, Цзянши, Котомашина MK 3 или анти-зомби с критическим атакующим (MK 3 пригодится от голубей, после поражения он перезарядится на время для кори-берсерка, Ева-00 работает хуже из-за долгой перезарядки), затем добавьте ещё одного кота, котрый сделает пару уровней выполнимой, например, одного останавливающего металлических врагов или двух для уровня с металлическими врагами, дополнительного юнита, сильного против зомби для борьбы с зомби-верблюдицей на уровне с зомби, кота-бомбера и юнита, наносящего высший урон по чёрным на уровне с чёрными врагами.
  2. Пойдите с котами, эффективными против всех, которые могут пройти (почти) все последующие уровни. (ОЧЕНЬ сложный, но эффективный)
    • Пример: Можно использовать комбинацию определённых котов и котов против всех типов, чтобы словить шанс пройти последующего уровня, возможно одного или двух, таким образом, будет трудно, но если вы справитесь, шанс выиграть (и получить семя) будет выше, даже если с гарантией.

Остальной вариант: есть некоторые юниты, которые должны использоваться во всех случаях, из них нужно брать блокаторов ударных волн и крит. ударника в качестве небольших комбо, включающихся котов, которые будут всегда полезны и против врагов всех типов. Некие рекомендуемые юниты: Е. Кубилан Пасалан + лев (хорошее комбо + хороший анти-металл), кот с рамэном, Митама, Гао (может послужить крит-ударником по желанию), дрон, Валькирия (или другой кот с атакой по областью), Ганеша (или похожий юнит), маниакальный ластик, Шишилан Пасалан, Орбитальная Платформа Армагеддон (Благодаря способности "убийца зомби" более полезен, не говоря уже о DPS (Damage per second - урон в секунду) и ненопадении на белых врагов) или Аматэрасу, а также многие другие.

Также следует помнить, что предметы не переносятся, это означает, что радары сокровищ бесполезны и невозможно получить дополнительную помощь во вторых уровнях, но вы можете использовать армию слабых котов против всех типов, которая может пройти первый этап с помощью предметов, чтобы сосредоточить большую часть армии во втором уровне.

Интересные факты[]

  • В диалоговых окнах за названием события, этот уровень подписан как "Смертельный", хотя должен быть "Беспощадным"
  • Трюк этого уровня является противоположностью обычным. Первый уровень схож с котофруктовым юбилеем, в то время как последующие мероприятия похожи на других "урожайных" уровней, с участием одного признака (только что уровни с металлическими и зомби были добавлены)

Ссылки[]

Advertisement