Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Страж фермы (англ. Guardian of the Ranch) — седьмой уровень подраздела легенды начинаются!

Поле битвы[]

Собака, змея и эти ребята появляются в качестве мелких врагов.

Ле'боин appears as a notable enemy in this level.

Стратегия[]

Возьмите живые щиты от мелких врагов. Благодаря низкой скорости атаки Ле'боина, металлический кот оказывает величайшую помощь, если вам посчастливилось его выбить. Настоятельно рекомендуется коты, способные. Спам одними котами-мачо и самба кошками может сэкономить время. Кот-жираф или жирафовый юнит 01 (если имеется) оказывает большую помощь. Жирафовый юнит 01 делает уровень более лёгким, но игроке, уча́ствовавшие в коллаборации скажут, что его надо заменить нормальным жирафом. Многие мега редкие коты сильно выручат, если вам посчастливилось получить одного из них.

Рекомендуются легендарные щит и меч на максимуме из всех трёх глав империи котов.

Производите котов-жирафов на протяжении всего уровня, если вы на это способны.

А если нет, то уровень сложен. Используйте кота с сексуальными ногами в сочетании с двумя живыми щитами. производите этих трёх и если Ле'боин прорывается через вашу линию фронта, стрельните кошачьей пушкой. Если имеются коты, способные перегонять Ле'боина, то те справятся с ним на раз два.

Ссылки[]

Advertisement