Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Map014

Страстные земли (яп. 情熱の国 Jōnetsu no Kuni, англ. Passion Land) — второй подраздел историй легенд. Был добавлен в версии 2.0.

Сложность[]

Этот подраздел экстремально лёгок. Также и с подразделом легенды начинаются, но последний уровень, пустыня тапас, довольно-таки сложный: он вводит мастера А, с которым бороться не так-то просто. Но в целом подраздел прост.

  • Сложность на 2♛ усиливает характеристики врагов на 150%.
  • Сложность на 4♛ усиливает характеристики врагов на умножает увеличение силы врага на 300%, плюс можно отправлять только Особых и Редких котов.

Нововведения[]

Этот подраздел вводит одного нового врага:

  • Мастер А: Дальнобойный враг, наносящий тяжёлые суммы урона по вашим юнитам и откидывающий дальнобойных котов перед тем, как те начнут атаку. Враг перегоняет даже Бахамута и других сильных атакующим, что делает его раздражающим.

Список уровней[]

Номер уровня и стоимость энергии Имя уровня Описание
1-2-1 Ньяндалусия (ニャンダルシア, Nyandarushia, Nyandalucia) Металлический бегемот появляется в начале вместе с мелкими врагами.
60 EnergyIcon
1-2-2 Холмы паэльи (パエリア草原, Paeria Sōgen, Paella Grassland) Похож на уровень нежная улыбка с часто появляющимися гориллами после повреждения базы.
60 EnergyIcon
1-2-3 Дыра фламенко (フラメン抗, Furamen Kō, Flamen-combat) Мотылёк в качестве босса, плюс тёмная собака и остальные мелки враги в качестве поддержки.
65 EnergyIcon
1-2-4 Реки сангрии (サングリア川, Sanguria Kawa, Sangria River) Святая Свинья II действует в качестве босса с поддерживающим её металлическим бегемотом
70 EnergyIcon
1-2-5 Горное гаспачо (ガスパチョ高原, Gasupacho Kōgen, Gazpacho Plateau) Сэр Тюлень появляется на мягком темпе на протяжении всей битвы вместе со свиньями и остальными пеонами.
70 EnergyIcon
1-2-6 Ночной чуррос (チュロス・ナイト, Churosu Naito, Churros Night) Кенгуру является главной опасностью вместе с Джеки Пингом и остальными базовыми врагами.
70 EnergyIcon
1-2-7 Костяные сухие сады (乾いた庭園, Kawaita Teien, Dry Garden) Уровень в котором появляется группа тёмных собак после повреждения базы и появляющиеся в мягком темпе на протяжении всей битвы.
80 EnergyIcon
1-2-8 Пустыня тапас (タパス砂漠, Tapasu Sabaku, Tapas Desert) Последний и сложнейший этап страстных земель. Босс мастер А появляется только тогда, когда база достигнет 120К HP и неимоверная куча мелких врагов преграждает вам путь.
100 EnergyIcon

Вероятности выпадения материалов[]

Ничего Кирпичи
Brick small
Перья
Feather small
Уголь
Coals small
Звёздочки
Sprockets small
Золото
Gold small
Метеорит
Meteorite small
Кости монстров
Beast Bones small
Аммонит
Relic Fossil Small
60% 15% 5% 10% 10% 0% 0% 0% 0%

Интересные факты[]

  • Уровни этого подраздела (за исключением костяных сухих садов) названы в честь еды, напитков, местностей и традиций.
    • Ньяндалусия — Андалусия, регион Испании.
    • Холмы паэльи — типичная еда, самая знаменитая во Валенсии.
    • Дыра фламенко — фламенко, музыка и танец, типичный для Андалусии, Мурсии и Экстремадуры.
    • Реки сангрии — Сангрия, алкогольный напиток из вина, фруктов и подсластителей.
    • Горное гаспачо: Гаспачо холодный суп с Андалусии.
    • Ночной чуррос: Чуррос — вид десертов, обычно подаваемый с горячим, сладостями и густым шоколадным напитком.
    • Пустыня тапас: Тапас — еда, обычно подаваемая с напитками в баре.

Ссылки[]

Подразделы историй легенд:

<< Легенды начинаются! | Глюкозаминовая пустыня >>

Advertisement