Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Сумасшедшие коты (англ. Crazy Cats) — девятый и последний уровень безумных котов. Он появляется 27-го числа каждого месяца.

Поле боя[]

  • Бесконечные белки появляются после 0.67 секунд с задержкой на 60 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 1.33 секунды с задержкой на 60 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 2 секунд с задержкой на 60 секунд.
  • 10 этих ребят появляются после 4 секунд с задержкой на 0.67~3.33 секунды.
  • Бесконечные гориллы появляются после 13.33 секунды с задержкой на 22.67~26.67 секунд.
  • Бесконечные чёрные гориллы появляются после 14 секунд с задержкой на 26.67~28.67 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 20 секунд с задержкой на 13.33~28.67 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-ластик, безумный кот-стена, мускулистые ноги, безумный кот с сексуальными ногами, парижанка, королевский дракон, безумный дракон, святая Валькирия, безумный Бахамут, Урурун Волк.

Предметы: Кот-богач (если не желаете остановиться и качать рабочего кота в начале) кошачий процессор и снайпер (необязателен)

В начале битвы, остановите врагов живыми щитами, парижанками, мускулистыми ногами и/или котами с секси-ногами. После того, как рабочий кот на максимуме, отправляйте всех кроме святой Валькирии (она рвётся на фронту и скончается от волны босса) и начинайте повреждать базу. После появления кота-титана, не останавливайте спам дальнобойными котами. Отправляйте ластики и безумные стены для того, чтобы те заступились за дальнобойных атакующих от чёрных горилл и тёмных собак, но не так много, так как они могут попасть под атаку титана из-за короткой дальности. Отправляйте Валькирию, Бахамута и Урурун когда возможно. Молитесь о том, чтобы безумный титан не выпускал волны слишком часто (он обычно это делает максимум 5 раз на протяжении битвы).

Прохождение[]

Видео Автор Заметки
The_Battle_Cats_-_Crazy_Cats_(Hard+++)

The Battle Cats - Crazy Cats (Hard+++)

Nurse Wuffa

Ссылки[]

Advertisement