Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Также смотрите: Супер металлический бегемот

Супер металлический бегемот (англ. Super Metal Hippoe) — уровень события "Осада бегемота!".

Поле битвы[]

Стратегии[]

  • Использование дешёвых котов и котов с критическими ударами, такие как кот-космонавт, котозавр и кот-ураган облегчает уровень.
  • Чтобы значительно упростить уровень, можно использовать безумного кита и остров, затем приступайте к спаму обоих из них на весь уровень, без необходимости остановки. Выполняя это, вы пройдёте уровень за две минуты или меньше в зависимости от частоты критических ударов.
  • Кот-берсерк очень полезен в этом этапе, так как здесь много пеонов и многие коты с критическим ударом атакуют по одной цели и промахиваются. Берсерк с атакой по области наносит урон всем врагам, и подобно острову и безумному киту, он может сваншотить супер металлического бегемота.
  • Использование кота-гоэмона для поднятия денег для производства кошки-официантки Пробуждённого Бахамута и безумных коров и использование Кота-онигири как живого щита — быстрая стратегия. Дополнительные слоты могут использоваться для кошачьих комбо, также остальные быстрые коты, такие как Санада Юкимура могут быстро разрушить базу.

Появления[]

Обратите внимание, что этот этап появляется в зависимости от времени и даты вашего устройства и региона.

  • 1-ое число (7:00–8:00)
  • 4-ое число (11:00-00:00)
  • 7-ое число (16:00-17:00)
  • 10-ое число (8:00–9:00)
  • 13-ое число (0:00-1:00)
  • 16-ое число (17:00–18:00)
  • 19-ое число (13:00–14:00)
  • 22-ое число (19:00–20:00)
  • 25-ое число (20:00–21:00)
  • 28-ое число (21:00-22:00)
  • 31-ое число (22:00-23:00)

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В версии для Nintendo Switch, уровень в качестве награды даёт редкий билет вместо обычного.
    • Там стоимость энергии понижена на 25%, то есть прохождение стоит 300, а не 400.

Ссылки[]

Advertisement