Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Таланты (англ. Talents) — элемент геймплея, добавленный в игру в версии 8.0. Позволяют разблокировать и улучшить новые способности для котов в истинной форме. Доступны после прохождения 3-го мира будущего.

NP монеты и механика талантов[]

Котам можно присвоить новые способности используя именно эту валюту. Её можно получить только за продажу котов, выпадающих из кошачьих капсул (из обычных, редких и счастливых).

За продажу кота выдаётся:

Редкость NP монеты
Обычный 1
Особый 1
Редкий 5
Супер редкий 15
Мега редкий 50
Легендарный 150

Чтобы присвоить коту таланты, нужно войти в меню улучшений, найти кнопку «Talents» и выбрать талант, который вы хотите улучшить или дать коту. Один кот может получить не больше 5 талантов. Каждый кот может получить только конкретные таланты.

Виды талантов[]

См. также Специальные возможности. Усовершенствования статистик. Улучшения таких талантов влияет лишь на статистику котов. Данные способности отмечаются в фильтре. Список:

  • Улучшение здоровья.
  • Улучшение силы атаки.
  • Улучшение скорости передвижения.
  • Улучшенный отскок.
  • Понижение стоимости.
  • Ускорение перезарядки.

Резист. (от англ. слова Resist, рус. Сопротивляться) Коты, обладающие резистами, всё ещё уязвимы к соответствующим вражеским способностям, но при этом легче переносят эффект. Например, если вы до максимума улучшите иммунитет к отбрасыванию юрского кота, тот враги смогут его отбросить лишь на расстояние, равное 100 баллам, а не 200. Эти способности тоже отмечаются в фильтре (отдельно от классических иммунитетов). Список:

Улучшение старых способностей. Вы можете улучшить у кота те способности, которые у него есть по умолчанию. Например, у кошки-чародейки изначально присутствует способность к замедлению. И эту способность можно улучшить как талант.

Новые способности. Вы можете дать коту новые способности, которые можно потом усовершенствовать. Например, коту-снежинке можно купить способность к отбрасыванию (который у него изначально нет), а потом улучшать её.

Новые способности (2). Позволяют присвоить коту новые способности, которые нельзя улучшить. Например, котавру можно купить способность — предотвращение воскрешения зомби. Сюда относятся такие таланты, как:

  • Убийца зомби.
  • Двойные деньги.
  • Усиление.

Новый атрибут. Позволяет эффекту кота распространиться на другой тип врагов. Например, кот-доктор отбрасывает летающих врагов. Но ему можно купить талант, чтобы он отбрасывал и реликтовых врагов. Таким образом, доктор будет отбрасывать врагов 2-х атрибутов.

Цена талантов[]

Редкость Статистика Резист «Старые» способности Новые способности Новые способности (не имеют степени улучшения) Новый атрибут
Редкие 5 5 5 25 50 50
Супер редкие 10 10 10 50 75 75
Мега редкие 15 15 15 75 100 100

Цена улучшений[]

Максимальный уровень улучшаемого навыка — 10.

Каждое из первых 5 улучшений таланта стоит:

  • У редкого кота — 5 NP монет.
  • У супер редкого кота — 10 NP монет.
  • У мега редкого кота — 15 NP монет.

Последующие 5 улучшений стоят:

  • У редкого кота — по 10 NP монет.
  • У супер редкого кота — по 15 NP монет.
  • У мега редкого кота — по 20 NP монет.

Коты, у которых есть таланты[]

См список
Advertisement