Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Титаническая ярость (безумный) — единственный этап в событии Вредоносный титан, который открывается после прохождения Дьяволовой горы/горы Фудзи в Дьяволовом государстве. Это этап Без продолжений.

Поле боя[]

  • 1 Баран появляется через 3,33 секунды.
  • Бесконечные Бараны появляются через 6,67 секунды, задержка 26,67 ~ 36,67 секунды.
  • 3 Щенка появляются через 13,33 секунды, задержка 10–23,33 секунды.
  • 1 Такса появляется через 20 секунд.
  • Когда база достигает 99% здоровья:
  • 1 Вредоносный кот-фанат появляется в качестве босса.
  • Бесконечные Щенки появляются, задержка 26,67~33,33 секунды.
  • Появляются 2 Дельфинихи, задержка 80 секунд.
  • 4 Джеки Пинга появляются через 6,67 секунды, задержка 33,33~36,67 секунды.

Стратегия[]

Стратегия 1 (Киберстак)[]

Пресонажи[]

Боевые предметы[]

Заманите Таксу близко к своей базе, затем создайте Киберпанка и начните спамить Цзянши и Металлическими котами. Включите ускорение, так как следующая часть займет некоторое время. Вам нужно продолжать спамить Металла и Цзянши, одновременно создавая Киберпанков, когда это возможно, пока Такса не умрёт. После этого вы захотите спамить другими мясными щитами, и когда вы стукните базу противника, создайте Исследователя котов и Бочку. Отправляйте нападающих после того, как один из ваших пронзателей щита уничтожит щит Фаната. Ваши Киберпанки должны постоянно замедлять Фаната, позволяя нападающим не быть убитыми им. Каждый раз, когда Фаната отбрасывают назад, обязательно создайте еще одного Исследователя и Бочку. Дельфиниха не должна доставлять слишком много хлопот, поскольку ею должны жонглировать Домохозяйка и Киберпанк.

Интересные факты[]

  • Титаническая ярость является Беспощадным этапом в японской версии, но в глобальной только Безумным.
  • До версии 13.0 у базы противника было 1,700,000 HP вместо 2 500 000.

Ссылки[]

Advertisement