Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Тоннель Гарри — третий этап в Тоннеле побега из тюрьмы. Этот этап является ремейком этапа Воздушные удары.

Поле боя[]

  • Бесконечные Псы появляются, задержка 3~20 секунд (90~600f).
  • Появляются бесконечные Змеи, задержка 3~20 секунд, (90~600f).
  • Бесконечные Утята появляются, задержка 3~20 секунд (90~600f).
  • Бесконечные Бараны появляются через 10 секунд (300f), задержка 4 ~ 20 секунд (120 ~ 600f).
  • Бесконечные Бровастые филины появляются через 20 секунд (600f), задержка 10–20 секунд (300–600f).
  • Бесконечные Черные гориллы появляются через 30 секунд (900f), задержка 20–26,67 секунд (600–800f).
  • Когда база достигает 90% здоровья:
  • Появляются 3 Бровастых филина, задержка 1~4 секунды, (30~120f).
  • Появляются 3 Кори, задержка 3,33~10 секунд, (100~300f).

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Персонажи[]

Сначала посылайте мясных щитов. Как только появится Чёрный горилла, начните отправлять своего юнита для него (в данном случае Ринг-кошку) при поддержке Парижанки, Мачо Ног и других.

Не торопитесь, вместо этого подождите, пока вы прокачаете своего Кота-рабочего, что должно быть быстро, поскольку большинство врагов здесь сбрасывают большое количество денег и застакайте персонажей с дальностью 340+. Как только ваш кошелек выровняется до 8 уровня, начните спамить и пробиваться к базе, а как только вы собираетесь поразить базу, прекратите создавать мясных щитов, потому что Кори выйдет, и вы не хотите, чтобы он генерировал волны от ваших мясных щитов и убил ваших нападающих. Постарайтесь заставить Кори выходить по одному, чтобы эта битва не была для вас сложной.

Если повезет, Кот Бахамут поможет Кори, нанеся сокрушительные удары, поскольку его будут защищать другие Коты, так же как Валькирия может поддержать ваших юнитов.

Интересные факты[]

  • Туннель Гарри — отсылка к одноименному туннелю в книге и фильме «Большой побег».
Advertisement