Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Тёмные души (англ. Dark Souls) — первый уровень безумных котов, который появляется 3-го числа каждого месяца.

Поле битвы[]

  • Бесконечные псы появляются сразу с задержкой на 6.67~8 секунд.
  • Бесконечные змеи появляются сразу с задержкой на 13.33~16.67 секунд.

Стратегии[]

Истинная форма кота-ластика (разблокированный на уровне 20+10) оказывает здесь массивную помощь, так как это дает ему достаточно здоровья, чтобы пережить один удар от безумного кота. Это может не иметь большого значения само по себе, но резко ослабляет толкающую силу босса, так как вы сможете задержать его немного дольше.

Если у вас есть кот с длинной дистанцией, который благодаря неё попадёт по базе через босса, то этот уровень будет быстро пройден.

Стратегия 1[]

Расстановка:

Uni000 c00

Ур. 20

Uni022 f00

Ур. 20

Uni213 f00

Ур. 20

Uni001 c00

Ур. 20

Uni007 c00

Ур. 20

Uni025 f00

Ур. 20

Uni041 c00

Ур. 20

Боевые предметы:

GatyaitemD 00 f
TreasureRadar gray
RichCat gray
GatyaitemD 03 f
CatJobs gray
GatyaitemD 05 f

Заметки:

  • Парижанка необязательна. Если вы взяли её, будьте более осторожны с использованием кошачьего процессора.
  • Первые 3 живые щиты можно заменить любыми живыми щитами со стоимостью 75¢.
  • Можно добавить кошку-фею или даже её разблокированную истинную форому, если вам удалось превратить кота-стену в кота-ластик.
  • Котов с длинной дистанцией вроде кота-заключённого и мощных атакующих, перегоняющие Ле'боина также можно добавить, но вы также можете добавить кого-то вроде Урурун Волка.

Рекомендованные предметы: Кот-снайпер, ускорение, кошачий процессор

Задержите врагов котами-стенами во время прокачки кошелька. Помните о том, что не надо выпускать котов со стоимостью 75¢, т.к. они слишком рано перебьют врагов. После достижения максимальных денег, позвольте стенам умереть и подпустите врагов к своей базе. Сложите в кучу 2-3 Бахамута, позволяя им медленно убивать мелких врагов, когда стены отхватывают от них урон. Если ваши Бахамуты слишком сильно прорвались, но третий Бахамут близок к полной перезарядке, продолжайте. Если нет, то можно начать уровень с начала. Способ предотвратить это — выстрельнуть кошачьей пушкой, чтобы заставить Бахамута промахнуться. Альтернативно, можно остановиться у базы и позволить мелким врагам её повреждать во время складывания в кучу котов с длинной дистанцией, т.к. они не могут их задевать в своей слепой зоне. Незадолго до появления безумного кота начните спам живыми щитами и подготовьтесь к тотальной атаке. Потом придёт безумный кот. Если вы не приносите слишком много дорогих кошек, вы можете просто производить всё, что у вас есть. Когда кот-снайпер откинет безумного кота, ваши коты должны накостылять Ле'боину и медведю-учителю.

Кроме того, у вас есть возможность заманить безумного кота ближе к своей базе, чтобы задержать поддержку, хотя вам рекомендуется убедиться, что вы сможете справиться со следующей поддержкой, когда она придет в следующий раз. Это очень важно, чтобы Бахамут выжил; чтобы это случилось, возьмите больше живых щитов и включите кошачий процессор, чтобы повысить эффективность спама этими котами.

Интересные факты[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Dark_Souls_(Hard+++)

The Battle Cats - Dark Souls (Hard+++)

Nurse Wuffa

Интересные факты[]

  • Имя уровня отсылается к игре Dark Souls, экшен-РПГ-игре, разработанная компанией FromSoftware и опубликованная издателем Namco Bandai Games. Эта игра печально известна своими уровнями с высокой сложностью.

Ссылки[]

Advertisement