Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Уроки любви (англ. Learned to Love) — шестой и последний уровень подраздела ослабляющая кислота. Кодовое имя "Красная Шапочка" выступает здесь в качестве босса и может быть получена после прохождения уровня с шансом 3% (100% при активации радара сокровищ).

Поле битвы[]

  • 3 белкиs появляются после 6.67 секунд с задержкой на 1.33~2 секунды.
  • 5 этих ребят появляются после 11.67 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 1 кодовое имя "Красная Шапочка" появляется в качестве босса после 16.67 секунд.
  • 1 гиена появляется после 26.67 секунд.
  • 1 гиена появляется после 33.33 секунд.
  • 30 белок появляются после 25 секунд с задержкой на 6.67~13.33 секунд.
  • 30 этих ребят появляются после 30 секунд с задержкой на 10~20 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 60 секунд с задержкой на 40~60 секунд.
  • 1 солнечная рыба Джонс появляется после 46.67 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 66.67 секунд с задержкой на 33.33~66.67 секунд.
  • 3 Ле'нуары появляются после 80 секунд с задержкой на 40 секунд.
  • Бесконечные братья Ласточки появляются после 133.33 секунд с задержкой на 82.33~83.33 секунды.
  • Бесконечные братья Ласточки появляются после 136.67 секунд с задержкой на 164.67~166.67 секунд.
  • Бесконечные братья Ласточки появляются после 900 секунд с задержкой на 900 секунд.

Стратегия[]

Этот уровень сложный, так как если вы позволите Красной Шапочке пройти более 1/5 пути до базы, то она попадёт по ней издалеко на своей дальностью по параметрам длинной дистанции. Таким образом, вы должны либо помешать ей продвинуться к этой точке, либо дать вашим сильным юнитам ворваться к ней преджем чем она станет ликвидировать вашу базу.

Стратегия 1[]

Расстановка: Безумный кот-мачо, безумный кот-стена, кот с раменом, кан кан, кот-рыбак, Урурун Кошка (или мега редкий кот), пробуждённый Бахамут, маниакальный лев, безумный м. кот-титан и любой другой рашер/чистильщик млеких врагов на ваш выбор. Можно использовать любую пушку.

Битва: В начале отправьте трёх маниакальных львов. Если те не на 30-м уровне, то они не могут синхронизировать двух гиен. Если это случается, отправьте пару маниакальных котов-панков (безумных котов-мачо), в основном чтобы синхронизировать их. Затем, улучшите свой кошелёк единожды или дважды перед тем, как гиены будут близки к вашей базе. Дайте Красной Шапочке и гиенам разок ударить базу, затем используйте маниакального льва или кошачью пушку, чтобы счистить первую волну мелких врагов. Во время отправленный пробуждённый Бахамут должен синхронизировать и отшвырнуть гиен. Отправляйте маниакальные львов и ластики, чтобы не дать Бахамуту отхватить удар гиен. Если правильно рассчитать время, всё должно быть гладко, пока не появится тёмная собака. Используйте маниакального льва или что-нибудь ещё, чтобы враг не испортил атаку Бахамута.

После гибели гиен отправьте всех, чтобы убить Красную Шапочку как только можно и отправьте их так, чтобы они мгновенно не погибли от солнечной рыбы Джонс и Ле'нуара. Ваша база должна получить один-два удара от Красной Шапочки, перед тем как она погибнет. После всего этого просто производите всех юнитов для убийства остальных врагов и случайных ласточек.

Стратегия 2 (2~4 короны)[]

Расстановка: кот-ледовый комбайн, кошка-фотограф, пробуждённый Бахамут, кот с раменом, львёнок (маниакальный лев, если не в 4 коронах), котёнок-ластик (или маниакальный ластик), Урурун Кошка (или аналогичный юнит), Красная Шапочка Мина (или мега редкий кот) и два юнита на ваш выбор. Используйте разрушающий заряд.

Битва: Здесь главное не подпускать Красную Шапочку к базе. Начните со львов и ледового комбайна после появления гиен и кота с раменом + кота-ластика + ледового комбайна при появлении Красной Шапочки. Если гиены перестанут атаковать ледовый комбайн, который остановился на чем-то еще впереди них, используйте кошачью пушку, чтобы соединить их, в остальном это не проблема. Отправляйте Урурун вовремя, чтобы её Красная Шапочка не тронула, а для этого подождите пока Красная Шапочка не начнёт свою анимацию атаки, затем отправьте, также начинайте спам кошками-фотографами, для них талант на бонус к выживанию рекомендован.

Гиенам должно быть достаточно трудно продвигаться вперед, поэтому Урурун должна наносить им огромный урон и отталкивать их, останавливая и убивая их, тогда по возможности Красная Шапочка не тронет вашу базу. Обратите внимание на тайминг и отправьте красную шапочку Мину или какого нибудь мега редкого кота заместо неё, чтобы наносить ущерб другим врагам. Вы можете ожидать Ле'нуаров, но Урурун + Мина (или мега редкий кот) должны иметь с ними дело, в то время как во время отправленный пробуждённый Бахамут должен дать огромный толчок. С ласточками расправится фотограф, которая также выступает в качестве дополнительного живого щита и источника урона.

Ледовый комбайн и пушка, наряду со львами, которых вы можете позволить, помогут предотвратить выход ситуации из-под контроля. После убийства Ле'нуаров вы должны закончить всё это армией котов с раменом и постепенно убивать Красную Шапочку при помощи пробуждённого Бахамута, производя большое количество кошек-фотографов для дополнительного урона и расправки с ласточками и троллями блогерами. После убийства Красной Шапочке рвитесь к базе и выдерживайте удары солнечной рыбы Джонса или дайте ему продвинуться и убейте его, оба метода должны сработать.

Прохождение[]

Video Player Notes
The_Battle_Cats_-_Learned_to_Love

The Battle Cats - Learned to Love

Nurse Wuffa Стратегия для 1 короны
Learned_to_Love_4*

Learned to Love 4*

Robotic Dan Особые/редкие, уровень юнитов 40~50
Optimised_Learned_to_Love_strat_-with_Cool_Japan-

Optimised Learned to Love strat -with Cool Japan-

Pandango Клёвая Япония

Ссылки[]

Advertisement