Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Фестиваль великанов (англ. Festival Gross) — четвёртый уровень Безумных котов. Появляется 12-го числа каждого месяца.

Поле битвы[]

  • 5 безумных мерзких котов появляются сразу с задержкой на 16.67 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 3.33 секунды с задержкой на 10~13.33 секунд.
  • Бесконечные змеи появляются после 13.33 секунд с задержкой на 10~11.33 секунд.
  • 4 безумных мерзких кота появляются после 83.33 секунды с задержкой на 10 секунд.
  • Бесконечные безумные мерзкие коты появляются после 126.67 секунд с задержкой на 21.33 секунду.

Стратегия[]

Это довольно простой, но сложный уровень: лучший способ пройти уровень заключается в воздержании от использования живых щитов, лучше возьмите дальнобойных котов, чтобы безумный мерзкий кот не вызывал волну. Если вы обладаете каким-либо блокиратором волны вроде осьминога, то этот уровень пройдёте целиком и полностью.

Стратегия 1 (без уберов, куча дальних котов)[]

  • Расстановка: Кот с мускулистыми ногами, кошка-парижанка, кот-королевский дракон, фанат, Валькирия и кот Бахамут. Не стоит брать живые щиты/пушечное мясо, возможно пригодятся качок и безумный дракон, мега редкие коты и комбо (повышающие атаку, защиту, и т.п.) в последних местах. Однако вы можете использовать живой щит в начале, чтобы замедлить первого безумного длиннонога.
    • В начале битвы сохраните деньги, затем при приближении полпути безумного длинноногого кота к базе нужно производить мускулистых ног, парижанок, драконов и фанатов (У фаната здоровье выше, чем у безумного титана и способность откидывать, этим он остановит безумных великанов на некое время), после накопления денег выпустите Бахамута. Главный метод — построить армию из королевских драконов с высшим уровнем и парижанок, также надежда на везение.

Стратегия 2 (Могущественный Зевс и Великий кот-демон)[]

  • Расстановка: Рыбак 24-го уровня, Безумный Кит 20-го уровня, Кит 29-го уровня, Королевский дракон 35-го уровня, Безумный дракон 17-го уровня, Фанат 33-го уровня, Великий демон 25-го уровня, Святая Валькирия 30-го уровня, Безумный Бахамут 30-го уровня и Могущественный Зевс 29-го уровня. Примечание: если имеются сильные коты, то они должны быть в состоянии легко пройти уровень.
  • Из предметов понадобится кот-богач.
  • Рыбак, безумный кит и обычный кит (эволюция кота-рыбы) должны активировать комбо "Моби Дик". Начните с приманки белок фанатом, затем перед ним отправляйте драконов. После чистки мелких врагов нужно отправить великого демона. Великого кота-демона можно заменить безумным м. титаном. Нужно убить одного безумного длинноногого кота перед приходом второго. Если акопилось $10,000, то нужно отправить святую валькирию и попытать удачу. Этим она заморозит его! Бахамут и Зевс тут просто бесполезны. Можно заменить их любым котом по желанию.

Стратегия 3[]

  • Можно пройти этот этап с одной кошкой-киборгом, но кот-богач всё ещё рекомендуется. Продолжайте спамить ей! Это работает, благодаря её быстрой перезарядке, позволяющей слодить в кучу, этим они наносят ненормальный урон. Эта стратегия также забирает дальность у безумного длинноногого кота (100) и среднюю скорость, ваши кошки могут ударить несколько раз, прежде чем безумные длинноногие коты доберутся до ваших котов. Хотя этот метод СЛИШКОМ сложен: вы должны гипер-улучшить кошку-киборга, используя редкие кошачьи глаза.
    • Если уровень кошки-киборга не высок, то должны быть комбо, повышающие защиту и урон. Примеры эффективных комбо включают: Шапка и Ахаб, смертельный рок и биологическая опасность.
    • Для улучшения этой стратегии понадобятся коты-актёры, кот-дракон, и безумный дракон, и с высокой дальностью или с радиусом, равным кошке-парижанке (350). Валькирия имеет равный ей радиус, но её НЕ СТОИТ брать из-за того, что она слишком быстро передвигается.
    • Если у игрока есть пробуждённый Бахамут, то он может сам почти закончить уровень без предметов.
    • Кошка-фотограф сделает точно так же хорошо вместо киборга и выполнить те же шаги.

Стратегия 4 (без уберов, крайне схож с первой)[]

  • Расстановка: Рыбак, Остров, Безумный кит (трое активируют комбо Шапка и Ахав и Моби Дик), Кот с мускулистыми ногами, Парижанка, Королевский дракон, Фанат (Рекомендуется с уровнем 20+30), Святая Валькирия, Хакер (или безумный дракон, если имеется), Безумный Бахамут
  • Боевые предметы: кот-богач и снайпер необязательны.
  • Кошачьи комбо: Шапка и Ахав (увеличивает здоровье базы) будет помогать кошачьей армии откинуть врагов при их приближении к вашей базе; Моби Дик увеличивает здоровье ваших юнитов, помогающее пережить ударные волны.
    • Начните битву, немедленно отправляя фаната (он самый важный кот в этой битве), что бы убить белку и с надеждой избавиться от безумного длинноного кота. Массово производите накаченных ног, парижанок и королевских драконов (также безумного дракона, если имеется) в качестве поддержки. Если фанат погиб, то прекратите производить и копите на ещё одного фаната, ибо королевские драконы, мускулистые ноги и парижанки должны одного или двух безумных длинноногих котов (это основной шаблон битвы).
    • Святая Валькирия реально полезна в этой битве, особенно учитывая, что её здоровье увеличено, благодаря комбо Моби Дик. Таким образом она может нанести врагам несколько ударов (а также приморозить их на месте) перед смертью. Иногда её производите в качестве поддержки фаната (обычно сразу после каждой кончины безумного длинноногого кота выпадает приличное количество денег). Отправьте Бахамута и/или хакера после накопления денег от убитых безумных длинноногов, но не пытайтесь копить на них, однако Бахамут медленный (легко может быть убит) и хакер не наносит значительного ущерба.

Стратегия 5 (с котятами в люльке)[]

  • Расстановка: котята в люльке и пробуждённый Бахамут (предпочтительно на максимуме). Плюс некие коты, которые должны обеспечить поддержку в нанесении урона, такие как фанат, остров, безумный кит, королевский дракон и любые другие. Котята в люльке очень высокие прочность и силу атаки, быстро восстанавливаются и создают волны второго уровня, которые дают дополнительные урон и радиус. Благодаря прочности, они могут удерживать свою позицию на долго. Пробуждённого Бахамута надо вызывать только сразу после выстрела кошачьей пушкой, чистя пеонов и оставляя только безумных длинноногих котов. Затем отправьте его, чтобы покончить с ними. Его первый удар оттолкнёт их, а второй ликвидирует.
  1. подождите, пока длинноногий кот приблизится к базе, потом отправьте какого-нибудь поддерживающего юнита, чтобы оказаться прямо перед длинноногим котом.
  2. Выпустите котят в люльке.
  3. В любое время отправьте бахамута, дабы закрепить игру.
  4. Котята в люльке по крайней мере должны погибнуть один раз, так что поддерживающие коты могут удерживать позицию, пока мега редкий кот перезаряжается и отправляется. [с этой стратегии битва должна окончиться за две минуты или меньше]

Стратегия 6 (П. Бахамут)[]

Стратегия требует игроку стать несколько продвинутым. Расстановка: комбо, повышающее урон на максимум или два комбо на малое количество урона, парижанка, королевский дракон/безумный дракон. Все, что вам нужно сделать, это производить Бахамута с остальными поддерживающими и они сделают быструю работу. НЕ СМЕТЬ производить котов из комбо.

Стратегия 7 (без уберов)[]

  • Для этой стратегии должны быть любые комбо, повышающие защиту и кот с мускулистыми ногами, остров, королевский дракон и фанат. Эти четыре коты — единственные, которых вы будете отправлять, но если хотите, вы можете использовать их. (но не рекомендуется брать кошку-киборга, ибо она требует кучу денег на производство) Возьмите кота-богача не волнуясь о трате денег, плюс можно забрать кота-снайпера. Ни кого не выпускайте, пока безумный длинноногий кот не окажется на 1/4 территории возле вашей базы, потом начинайте отправлять котов (за исключением тех, которые находятся в комбо) и через несколько минут вы сможете побить уровень.

Стратегия 8[]

Другой способ пройти уровень — использовать ближнебойных котов с высокой характеристикой, таких как божественная Каи и кот-балрог, проще титанов и китов. Также увеличить их статистики с помощью комбо.

Подпустите первого длинноногого кота близко и спамьте всеми (не живыми щитами!), этим вы должны быть в состоянии выиграть, ибо ваши коты должны быть достаточно сильны.

Стратегия 9 (блокаторы волн)[]

Если у вас имеется блокатор волн, то уровень становится "шуткой" для безумных мерзких с атакой по одной цели, просто призывайте живых щитов, некоторых атакующих, как вы бы делали на обычных уровня, любого юнита со способностью останавливать волны и 4 живых щита, причем дешёвых.

Стратегия 10 (иммунитет к волнам)[]

Если у вас имеются уберы, игнорирующие волны (особенно теневой Гао) т это жизнеспособная стратегяя, заменяющая китов, металлического кота и остальных быстрых и танкующих юнитов. Благодаря им уровень должен быть пройден легко.

Стратегия 11 (комбо "Око шторма")[]

Расстановка: Бронзовый кот, Кот со скакалкой, Кот-космонавт, Заводной кот, Кот с обручем, Кот с мускулистыми ногами, Безумный кит, Безумный дракон, Безумный М. титан и фанат.

Боевые предметы: Кот-богач и Кот-снайпер (необязателен)

Ваши главные атакующие должны находится в нижнем ряду и НЕ активировать комбо. Во-первых, попытайтесь сэкономить немного денег, когда первый безумный длинноног окажается на 1/2 поле битвы, после этого выпускайте безумных китов и мускулистых ног , заманивая его возле своей базы, а затем производите всех ваших атакующих. Безумный длинноног даёт кучу денег, что даёт победу.

Стратегия 12 (стратегия Евангелиона)[]

Заметка: у вас должна быть для этого Ева-00

Расстановка: безумный кот (любой уровень), королевский дракон (lvl 20), остров (lvl 20), цзянши (lvl 30+), Ева-00 (lvl 14+)

По сути, это не так много котов для этой стратегии, но это как способ мгновенно выиграть. Из предметов возьмите CPU и богача. Также возьмите Монеко и Ненеко для комбо, повышающего урон (необязательно).

Начиная битву немедленно выключите CPU и выпустите некоторых безумных котов. Используйте одного кота-мачо для ликвидации белки. После этого безумный длинноног должен их убить. Просто копите деньги. Затем, когда у вас их будет достаточно, отправьте Еву-00. Здесь не так много времени; просто не ждите когда безумный длинноногий кот нанесёт урон базе. Ева-00 отблокирует волны и нанесёт умеренный ущерб. В то же время, отправьте несколько мощных юнитов, таких как королевский дракон. Теперь включите CPU и понаблюдайте за боем. После возвращения, к вам приходит победа.

Имейте в виду: CPU может не вызывать котов в течение некоторого времени, поэтому вам, придется немного управлять ими.

Поздравляем с получением нового юнита!

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
How_to_Beat_Crazed_Gross_EASILY!_-_The_Battle_Cats

How to Beat Crazed Gross EASILY! - The Battle Cats

Boogle
Battle_Cats_Beginners'_Guide_-_How_to_Beat_the_Crazed_Axe;_No_Gacha_(S6E6)

Battle Cats Beginners' Guide - How to Beat the Crazed Axe; No Gacha (S6E6)

Regit Без капсульных котов

Ссылки[]

Advertisement