Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Фиалковая вспышка (сложно) (англ. Violet Flash (Hard)) — первый уровень события фиолетовый урожай.

Поле битвы[]

  • 3 тёмные собаки появляются после 10 секунд с задержкой на 60 секунд.
  • 3 тёмные собаки появляются после 26.67 секунд с задержкой на 60 секунд.

Стратегия 1[]

Расстановка:

Uni000 c00
Uni001 c00
Uni022 c00
Uni213 f00
Uni003 c00
Uni041 c00
Uni006 c00
Uni009 c00
Uni008 c00

Подойдёт любой дешёвый живой щит. Истинные формы котов предпочтительны, но не обязательны.

Начните с накопления денег и повышения уровня рабочего кота. Как только тёмная собака/чёрный горилла окажется ближе к вашей базе, отправьте кота с сексуальными ногами, кошку-парижанку и кота-НЛО. Не торопитесь прорываться ко вражеской базе. Как только та получит урона, придёт компания тёмных собак и чёрных горилл вместе с боссом, теневым боксёром К. Просто спамьте всеми котами и этот уровень вы пройдёте вполне себе легко.

Стратегия 2 (с ринг-кошкой)[]

Uni000 s00
Uni001 s00
Uni091 c00
Uni092 c00
Uni127 s00
Uni041 c00
Uni151 c00
Uni025 c00

Предпочтительнее использовать кошку-киборга, истинную форму кошки из салона. На последних двух слотах возьмите любых других сильных атакующих.

После начала уровня прокачайте рабочего кота 2-3. После прихода тёмной собаки и чёрного гориллы подпустите обоих к вашей базе. Отправьте всех 3-4 живых щитов вместе с ринг-кошкой. После гибели чёрного гориллы начинайте спамить живыми щитами, парижанками и бомберами. Как только ваши коты преодолели примерно половину поля боя, отправьте б. Бахамута. После прихода теневых боксёров кенгуру продолжайте спам живыми щитами. После убийства этого врага вы однозначно завершили уровень.

Стратегия 3[]

Расстановка: Кот-стена, остальные 2 живых щита (используйте безумного кота-стену, если он есть, но самба, мачо или котёнок-стена также способны работать), живой щит/атакующий с высоким УВС, способные одолеть тёмных собак (художник здесь идеален), кот с сексуальными ногами, безумный Бахамут, истинная Валькирия, любые Мега редкие коты и кошачье комбо на любых оставшихся местах.

В начале отправьте некоторые живые щиты и того, кто способен разобраться с тёмной собакой. Не производите слишком много — вам нужно много денег для отправки Бахамута/Мега редкого кота. Но убедитесь, что вы можете позволить себе или почти позволить себе Мега редкого кота, когда чёрный горилла придёт, особенно если у ваших котов низкий уровень, а не то чёрный горилла и тёмная собака сокрушат вас. После прихода чёрного гориллы отправьте Мега редкого кота для борьбы с ним. После отправки этого кота начинайте спам котами с сексуальными ногами. Никогда не прекращайте спамить живыми щитами, но если вы думаете, что ваш кошелек не выдержит (поскольку вам нужны деньги на Бахамута после появления ТБК), немного ослабьте спам живыми щитами. После появления теневого боксёра К отправьте Бахамута и надейтесь на то, что вы правильно поразите врага. Если вы промахнулись или Бахамут погиб, принудительно перезапустите уровень. Если ТБК получил удар Бахамута, отправьте истинную Валькирию и вы должны быть на пути к победе. После отправки Валькирии ТБК должен немедля погибнуть, вскоре отправьте всех для выигрыша.

Эта стратегия зависит от удачи для удара Бахамута по ТБК, но это работает, если у вас нет истинных форм котов, анти-чёрных котов или парижанок.

Ссылки[]

Advertisement