Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Финал Короля призраков (брутальный) — четвёртый и последний этап в событии Вторжение Болотного Лорда. На этом этапе «Без продолжений» гарантированно выпадет Кот-кукуруза при первом прохождении.

Поле боя[]

  • 3 Габриэля появляются через 10 секунд (300f), задержка 40–43,33 секунды (1200–1300f).
  • 2 Пуделя появляются через 13,33 секунды (400f), задержка 33,33–36,67 секунды (1000–1100f).
  • Бесконечные Реликтовые бельчата появляется через 20 секунд (600f), задержка 133,33 ~ 136,67 секунд (4 000 ~ 4 100f).
  • Бесконечные Реликтовые псы появляются через 23,33 секунды (700f), задержка 33,33 ~ 36,67 секунды (1000 ~ 1100f).
  • 1 Ангельский горилла появляется через 36,67 секунды (1100f).
  • 10 Реликтовых бельчат появляются через 533,33 секунды (16 000f), задержка 2–5,33 секунды (60–160f).
  • Когда база достигает 99% здоровья:
  • 1 Каппай Кавано появляется в качестве босса.
  • Появляется 1 Солнечная рыба-голем
  • Появляются 2 Р. белчонка, задержка 20–23,33 секунды (600–700f).
  • Появляются 2 Габриэля, задержка 43,33~46,67 секунды, (1300~1400f).
  • 1 Габриэль появляется через 3,33 секунды (100f).
  • 12 Пуделей появляются через 20 секунд (600f), задержка 30–33,33 секунды (900–1000f).
  • 1 Каппай младший появляется через 53,33 секунды (1600f).
  • Бесконечные Реликтовые псы появляются через 66,67 секунды (2000f), задержка 30–33,33 секунды (900–1 000f).
  • Бесконечные Р. бельчата появляются через 113,33 секунды (3400f), задержка 66,67~70 секунд (2000~2100f).

Стратегия[]

Основная сложность этапа заключается в том, что Голем замораживает, проклинает и наносит урон вашим юнитам на очень большом расстоянии, в то время как батя и сын наносят тяжелый урон всплесками. Очевидно, на этом конкретном этапе вам понадобятся атакующие с иммунитетом к всплескам, которые могут выжить даже под огнем Рыбы.

Рекомендованые пресонажи[]

  • Кот-мастер чая: Чайный Мастер — это мясной щит дальнего боя против реликтов, сильный против них и обладающий иммунитетом к проклятиям и волнам. Эти враги часто делают его одним из лучших вариантов из-за присутствия реликтовых пеонов низкой дальности.
  • Кан Кан-Кошка: Кан Кан требует всех талантов, которые у вас могут быть на данный момент, злоупотребляйте её высоким уроном, чтобы быстро уничтожить сильных пеонов, таких как Реликтовый бельчонок, Реликтовый пёс, Пудель (для дополнительных ресурсов), Габриэль и Ангельский горилла. Кан Кан также имеет довольно много здоровья: она способна пережить хотя бы один из всплесков, будучи отброшенной назад, что позволяет ей нанести успешный удар и изменить весь ход битвы.
  • Лорд обезьян Луза: Луза получил упоминание благодаря сочетанию своих способностей с иммунитетом к проклятиям и всплескам, а также огромному урону и сопротивлению к реликтовым. Высокие характеристики и дальность действия Лузы позволяют ему постоянно поражать варианты Каппаев, в то время как его сопротивление означает, что Солнечная Рыба-Голем не сможет уничтожить его быстро. Пеоны-реликты с более низким радиусом действия, которые выходят на линию огня, сразу же предаются забвению при его попадании, а поскольку длинная дистанция Лузы достигает дальности до 550 практически без слепой зоны, он потенциально может даже попадать по ним. Как только варианты Каппаев исчезнут, Луза останется полезным в борьбе с Големом, поскольку обычно это одна из последних оставшихся угроз.
  • Кот-слизь: Слизь — один из немногих последовательных способов ударить Голема в спину благодаря его волновой атаке 5-го уровня. Поскольку пеоны, как правило, появляются довольно часто, в то время как у Кавано довольно длинный цикл атаки, у Слизи есть некоторые возможности проявить себя, нанося вред пеонам и давая им некоторый урон.
  • Кот-Булыжник: Булыжник может заставить Каппая Кавано сгенерировать несколько всплесков, но его чрезвычайное здоровье и иммунитет ко всплескам означают, что при комбо на презарядку он может стать отличным источником защиты, ограждая противных пеонов, а его иммунитет к замораживанию не позволяет Голему вывести его из строя. Булыжника не следует использовать отдельно, но он очень помогает в защите.
  • Металлический Кот: Он отлично отражает любые атаки Каппая Кавано или его сына, хоть он и будет уничтожен за считанные секунды, если его отправят на поле когда есть Реликтовый бельчонок или Ангельский горилла. Если вы сможете справиться с пеонами, он будет хорошим выбором.
  • Кристальный кот-мачо: Хотя он должен быть правильно рассчитан, он является отличным выбором для контроля обоих каппаев. В сочетании с Котом-Булыжником и Металлическим котом он может в значительной степени контролировать этот уровень.

Рекомендованые мега редкие[]

Большинство эксклюзивов для Эпикфеста здесь хорошо работают, поскольку они наносят огромный урон белым врагам и превосходят по дальности каппаев; однако вам нужно использовать Пушку на проклятье (пушка и фундамент) и хорошо рассчитать время, чтобы их эффекты не были отключены. Они также не застрахованы от всплесков. Рекомендуется использовать любого мега редкого с иммунитетом, превосходящего по дальности обоих каппаев, если он сможет противостоять ударам Голема.

  • Перерождённый Ласвосс: его огромный урон и невосприимчивость ко всплескам позволяют ему покалечить Каппая младшего. Против Каппая Кавано Лавоссу требуется некоторое время, чтобы просунуть свою атаку.
  • Большой кот-Балрог: похож на Лавосса тем, что он может легко всех покалечить. Требуется гораздо больше уровней, так как в отличие от Лавосса, Балрог НЕ невосприимчив ко всплескам.
  • Иссумбоси: Омни-удар, иммунитет ко всплескам и способности против Белых/Ангелов могут найти хорошее применение для нанесения большого урона, особенно в его первой форме.
  • Падший Люцифер: если у вас есть приличное количество анти-всплесковых юнитов, чтобы уклоняться от контр-всплесков, Люцифер станет вашим хорошим универсалом, который сможет превзойти большинство врагов, в то же время выдерживая атаки Голема благодаря своей способности силён против летающих, которая также может быть усилена Кактусом.
  • Безумный Доктор Клэй: Если на этом этапе игры вы разблокировали его Ультра-таланты, Клэй будет невосприимчив к каждому всплеску, проклятию и заморозке, наносимым любым врагом на уровне, и будет атаковать только белых врагов, что делает его отличным юнитом для быстрого забивания Каппаев. Его здоровье и дальность также защищают его от бельчат, и он может легко танковать Голема, позволяя ему оставаться рядом достаточно долго, поскольку каждый удар Клея 60-го уровня отнимает огромный кусок здоровья дуэта.
  • Царь гибели Фоно: Фоно может быть чрезвычайно полезен на этом этапе из-за его чрезвычайной дальности, высокого УВС, иммунитета к проклятиям и всплескам, Омни-удару, позволяющему ему уничтожить голема, и его замедление против всего на этом этапе, позволяет вам уменьшить давление со стороны боссов и пеонов.
  • Проклятая Касли: среди всех юнитов с Эпикфеста Касли отличается своей невосприимчивостью к всплескам и дальностью действия, которая удерживает ее от всего, кроме Голема, в то время как ее всплески могут нанести большой урон, способный нанести вред Реликтовому бельчонку, Габриэлю, Реликтовому псу и Пуделю. А поскольку вы также будете использовать множество мясных щитов, невосприимчивых к всплескам, способность Каппая Кавано использовать её всплески не имеет большого значения, поскольку мясные щиты просто отклонят всплеск, сделав его бесполезным. Ее среднее время восстановления означает, что если вы хорошо ее поддержите, вы сможете вовремя получить еще одну. Хотя Касли не сможет пройти этот этап в одиночку, она определенно значительно облегчит задачу.

Стратегия 1[]

Персонажи[]

Настоятельно рекомендуется иметь иммунитет ко всплескам и иммунитет к проклятью. Первое увеличивает вероятность того, что Кан Кан сможет нанести удар по Каппаю Кавано, и в зависимости от того, насколько сильнее ваш Кот с пиццей, может потребоваться второй всплеск, пока Голем не значительно их уничтожит. Последнее, как уже упоминалось, помимо ослабления реликтовых пеонов, оно уменьшает общий урон, наносимый Големом, что в первую очередь важно для Гато Амиго, Пиццы-Кота и Кота-полисмена. Здоровье вашей базы важно, так как вас будут толкать, а Голем будет медленно её разрушать. Для этого состава не рекомендуется использовать Истинную форму Дорона только из-за противовсплеска Каппая Кавано.

В верхнем ряду есть комбинация на +10% HP и комбинация на атаку +10%. Цзянши никогда не следует отсылать. Королевский котёнок-Дракон здесь неоценим, поскольку он является вашим самым большим источником наносимого урона, а его талант выживания позволит максимизировать потраченные на него деньги. Кот-танцор — это огромная трата денег, который потенциально может вызвать проблемы из-за случайного срабатывания противовсплеска Каппая Кавано, но он бесценен, если его не отправлять слишком часто и только для самых худших волн пеонов, рекомендуется отправлять его только после того, как Каппай младший будет попеждён.

чел решил расписать про ВСЕХ юнитов подробно, поэтому я, лично не вижу смысла переводить все 14 параграфов

При таком составе крайне не рекомендуется брать Лузу, поскольку его разница в дальности от Каппая Кавано значительно мала, и ему очень легко получить удар и стать пустой тратой места в составе. Вам гораздо лучше сосредоточиться на Королевском котёнке-Драконе, у которого достаточно силы, чтобы выдержать один удар, и который обладает выживанием. Ваши нападающие, такие как Пицца и Кан Кан, являются гораздо более постоянными источниками урона для реликтовых пеонов.

Битва: Что касается самого этапа, то начало простое. Существует только один Ангельский Горилла, поэтому не привносите для него никаких конкретных юнитов. Остановитесь со своими мясными щитами, пиццей и Кан Кан, но убедитесь, что все Кан Кан погибнут, прежде чем прикончить всю волну. На какое-то время должны остаться только Коты с пиццей, что идеально подходит для того, чтобы получить максимум денег. Когда вы будете готовы поразить базу, убедитесь, что все ваши коты приблизились к ней вовремя, прежде чем делать это, чтобы максимально увеличить начальное расстояние. Сначала отправьте пиццу и мясные щиты, затем королевсого котёнка-дракона, когда вы преодолеете 60% расстояния сцены, а вскоре после этого — Кан Кан и Наёмника. Копа пока не отправляйте, Танцора тоже. Ни в коем случае не отправляйте Цзянши.

Следующий шаг – самая важная часть этапа. Наблюдая за тем, кто первым нанесет вражеской базе более 20 000 урона, вы должны заранее рассчитать время, чтобы пушка на заморозку немедленно поразила базу, когда все появятся, потому что Габриэль немедленно выскочит из вражеской базы, когда это произойдет, и если вы не сумеете сделать это, вы сразу же потеряете значительное место, и в долгосрочной перспективе это означает, что Голем нанесет более значительный урон вашей базе. Это не обязательно для прохождения уровня, но настоятельно рекомендуется.

При правильном выполнении вы должны закрепить Каппая Кавано у его базы до того, как появится Каппай младший, и при хорошей попытке вы сможете один раз отбросить Каппая Кавано прям там. Начните рассылать котов-полисменов примерно через полминуты после появления Каппая Старшего.

Как только Каппай младший появится, это будет матч на выносливость, пока он не умрет. Продолжайте рассылать всех сразу же, как только их время восстановления закончится, кроме Танцора и Цзянши. У вас вряд ли будет достаточно денег, чтобы позволить себе Танцора в долгосрочной перспективе, пока Каппай младший не умрет. Следите за атаками своих Наёмников и обоих Каппаев и рассчитывайте время для своей пушки на заморозку соответственно: с комбинацией атак + 10% каждый потерянный Кот-наёмник составляет 98 тысяч потерянного урона по белым.

Как только Каппай младший умрет, прекратите посылать Кота-полисмена. В то время как ККД будут наносить постоянный урон, вам нужно будет рассчитать время, чтобы ваши Кан Кан и Наёмники нападали на Каппая Кавано, прежде чем Голем уничтожит вашу базу. Вы можете экономно отправлять Танцора Кота на волны пеонов, но имейте в виду, что он потенциально может создать много всплесков из-за Мульти-удара Каппая бати, и особенно будьте готовы, если Кот-Танцор бросится прямо на него. Как только Каппай Кавано умрет, вам просто нужно броситься на Голема со всем, что у вас есть, и вы одержите победу.

Последнее, на что следует обратить внимание, это то, что с начала битвы есть 9-минутный таймер, который по истечению отправляет 10 Реликтовых бельчат между короткими интервалами. Вам не обязательно дожидаться истечения этого таймера в начале, но очень важно, чтобы вы не теряли времени зря на протяжении всего этапа и в идеале к тому времени убили Каппаев. Подготовьте своего кота-танцора, если вы думаете, что это вот-вот произойдет.

Интересные факты[]

  • Финал Короля Призраков — первый и на данный момент единственный приходящий этап, в котором участвуют два разных приходящих босса.
Advertisement