Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Царство резни (англ. Realm of Carnage) — приходящий уровень, появляющийся 11-го, 12-го, 25-го и 26-го каждого месяца. За прохождение уровня даётся награда в виде кота-экспресса. На этом уровне нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 Хання появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • 3 рыжих змея появляются после 26.67 секунд с задержкой на 4~6 секунд.
  • 4 рыжих змея появляются после 40 секунд с задержкой на 2~3 секунды.
  • 2 рыжих змея появляются после 80 секунд с задержкой на 5.33~8 секунд.
  • 1 рыжий змей появляется после 133.33 секунды.
  • 1 кабан появляется после 33.33 секунды.
  • 1 страус появляется после 83.33 секунды.
  • 1 кабан появляется через 133.33 секунды.
  • 1 страус появляется после 200 секунд.
  • 3 тюленя появляются после 233.33 секунды с задержкой на 33.33~50 секунд.
  • Бесконечные кабаны появляются после 283.33 секунды с задержкой на 166.67 секунд.
  • Бесконечные страусы появляются после 366.67 секунд с задержкой на 166.67 секунд.

Стратегии[]

Ключ к победе в царстве резни — незамедлительное убийство кабанов для последующего крошения здоровья Ханни перед следующим появлением кабана/страуса. Другими словами, чем выше уровень котов, тем лучше; 30-уровневые безумные коты особенно рекомендованы. Поскольку этот этап в основном фокусируется на том, насколько сильны ваши юниты, анти-красные мега редкие коты тоже здесь работают, например Куу. Однако, настоятельно рекомендованы дальнобойные атакующие для убийства страуса, к таким относятся дракон или безумный дракон.

Рекомедованные коты[]

Последующие юниты необходимы для прохождения уровня или же рекомендованы для упрощения уровня.

  • Кот-остров: Один из ваших козырей, если у вас нет нормального мега редкого кота. Может быть заменён гиперулучшенным безумным островом, если остров низкоуровневый.
  • Безумный кот-кит: С учётом чудовищных характеристик и низкой стоимости безумный кит является центральной частью прохождения уровня. На 40-м уровне, в истинной форме и комбо на повышение эффекта "силён против", маниакальный остров способен одним разом зачавкать рыжих змеев.
  • Коты-жареная креветка: Эффективно останавливают Ханню своим огромным здоровьем, удвоенным в истинной форме. Их ослабление помогает центральным юнитам по типу пробуждённый Бахамут или Балрог выдерживать дополнительные удары, хотя это довольно ненадежно.
  • айКот: АйКоту нужен крайне хороший тайминг или талант на повышение скорости передвижения, а если повезёт, то ослабление жареными креветками сработает. С одними из этих двух вариантов, айКот наедет на Ханню и её заморозит, давая остальным юнитам нанести по ней урон. Несмотря на своё сложное эффективное использование, айКот все еще может сделать этот этап намного более управляемым, чем раньше, если он сможет нанести удар.
  • Кот-дуэлянт: Может быть очень полезен в быстрых стратегиях, если вы повысите его до уровня 33 или выше, так как это помогает коту пережить атаки Ханни, особенно если вы также возьмёте жареную креветку. Куча таких котов покрошит Ханню.
  • Мощный резак: Неуязвим к ослаблению, экстремально быстр и усиливает свою атаку на 400% при 1% здоровья. Вполне одноразовый для того, сколько урона он может легко нанести Красным противникам, которые здесь встречаются.
  • Кот-гонец: Высокая скорость передвижения, атаки на длинной дистанции и массивный урон Красным. На 40-м уровне при наличии максимальных сокровищ, активирующие кровяной фрукт его УВС возрастается до 17К, благодаря чему он больно бьёт по Ханне и кабану, даже если он получит один чистый удар.
  • Одинокий кот и котёнок (кот-турист): Устойчив к атакам страуса, способен его заморозить и откинуть, облегчая тайминг для пробуждённого Бахамута. Этот кот добывается из очень лёгкого приходящего уровня, которого можно пройти ДО царства резни.

Рекомендованные мега редкие коты[]

Следующие коты крайне полезны на уровнях и если у вас есть такие, то их следует использовать, т.к. они облегчат уровень:

  • Паи-Паи: Назначенный детонатор уровня. Впитывает удары и сокращает работу с кабаном и Ханни. Благодаря иммунитет к ослаблению Паи-Паи без какой-либо серьёзной опасности накостыляет Ханне. Её дальность также позволяет помочь с разборкой со страусом.
  • Тесалан Пасалан: Верный способ избавиться от кабана или страуса. К сожалению не перегоняет Ханню, но все же может гарантировать быстрое убийство поддерживающих врагов, чтобы дать вам больше передышки.
  • Тропическая Калиса: Превсоходный нюкер против Ханни и кабана. С корректным таймингом она поражает босса огромным уроном. Просто выпускайте её корректно и вовремя...
  • Ева Юнит-02: Лучше в иситнной форме, умеет раздавать массивный урон по Ханне и кабану и выдерживать удары от Ханни, а даже и нанести по ней ущерб позади кабана или страуса, если правильно расположена
  • Кот Балрог: Работает только в истинной форме и если улучшен до уровня 40. Способен избавить от кабана и Ханни с поддержкой от жареных креветок, ведь Балрог неуязвим к ослаблению. На высоких уровнях (или с талантами) он даже способен выдержать удары от страуса.
  • Куу: С учётом приобретения иммунитета к ослаблению в истинной форме, она наносит Ханне нехилый урон, что делает её надёжным оружием против босса. Истинная форма предпочтительнее.
  • Любой эпикфестовик: Способен быстро разобраться со страусом, давая вам передышку.

Стратегия 1[]

Расстановка: Лучший набор комбо на первой линии (сезоны любви/три короля/король лев рекомендованы), дракон (если не включён в комбо), кот-ластик*, безумный кот-кит*, кот-остров*, безумный дракон, пробуждённый Бахамут. Комбо могут быть заменены другими котами, такими как мощный резак или жареная креветка.

*должны быть на высоком уровне (как минимум 20+35 для обычных котов, 30 для безумных), истинная форма по возможности.

Кошачья пушка: Стандартная или молния.

Боевые предметы: Кот-богач (необязателен, но полезен), радар сокровищ (если уверены, что пройдёте уровень).

Начните с производства некоторых безумных китов, чтобы остановить Ханню, когда вы улучшаете рабочего кота до третьего-четвёртого уровня.

Фаза кабана: Когда первым пребывает кабан, остановите производство безумных стен, и начинайте производить безумных китов и котов-островов, постепенно улучшая рабочего кота. Убийство кабана перед приходом страуса имеет решающее значение, поскольку дело с ними обоими будет крайне затруднительным, просто добавьте к ним безумного дракона, если возможно. После гибели кабана продолжайте производить безумных китов и островов, чтобы нанести некий урон Ханне.

Фаза страуса: После его прихода остановите производства безумных китов и островов, после этого производите ластики в качестве живых щитов и отправьте пробуждённого Бахамута, безумного дракона, королевского дракона для нанесения урона страусу, когда вы продолжаете постепенно улучшать рабочего кота. Пробуждённый Бахамут должен легко сносить страуса, если для него выбран подходящий тайминг. Хороший способ сделать это — отправка кота-ластик, когда страус реально близко (ближе к вашей базе), а потом когда страус начнёт атаковать ластик, отправьте пробуждённого Бахамута. Затем спамьте остальными живыми щитами после отскока страуса. Можно применить молнию (кошачью молниеносную пушку) для того, чтобы облегчить тайминг для Бахамута. После смерти кабана начните отправлять безумных китов и котов-острова для нанесения урона Ханне. Повторите вышеуказанное когда настаёт приход кабанов и страусов и вы должны быть в состоянии выиграть этап в конце концов.

Заметка: Управляйте деньгами правильно и не выпускайте войска попусту, ибо это может привести к проигрышу.

Варианты:

  • Безумный дракон и/или пробуждённый Бахамут может быть заменён одним или двумя адекватными мега редкими котами вроде Паи-Паи или божественной Куу/или средником вроде парижанки; все эти изменения добавляют убийц кабанов и страусов. Юниты вроде парижанки борются со страусом, Куу идеальна для кбана, а Пай-Паи способна сдержать обоих.
  • Кот-ластик может быть заменён другими живыми щитами, пока они сильные; мощные боец — лучший выбор, но цзянши и безумный кот-стена/маниакальный кот-ластик также работают, коты со стоимостью 75¢ нет.
  • Рекомендуемые комбо могут быть заменены на повышающие атаку, но в 90% случаев лучше использовать повышение силы и защиты, так как юниты изо всех сил пытаются добраться до врагов, чтобы нанести урон в первую очередь. Единственный критерий, где сила полезна это кабана, т.е. стоит использовать это комбо, если кабан остановлен и долго не умирает.
  • Коты-жареная креветка могут быть добавлены вместо кота в первом ряду, если используется другой набор комбо или вместо одного из "двух атакующих" (пробуждённый Бахамут или безумный кот-дракон), вот только это рекомендовано только в тех случаях, если враги слишком сильно прорываются.
  • Кот-лев и остальные коты для комбо никогда не должны здесь использоваться, но быстрых юнитов вроде льва всё ещё можно использовать, чтобы быстро добраться до Ханни и её задержать, в одних случаях может быть лучше, а в других хуже, но это мало что меняет.
  • Небольшое содержание комбо-котов для большей дисперсии в армии может быть жизнеспособной стратегией, но крайне не рекомендуется, если только имеющиеся у вас юниты не активируют достаточно хорошее комбо.

Стратегия 2 (целитель и лев)[]

Расстановка: Мерзость!!! (жуткий зефир, кот с мускулистыми ногами, безумный кот с сексуальными ногами), любой мега редкий кот, нормально справляющийся со страусом, пробуждённый Бахамут (30), целитель CC (30), кот-лев (20+16), кот-дуэлянт (30+1) (безумный кот-кит возможно тоже работает), коты-икра (30) и кот-остров (20+18).

Боевые предметы: Радар сокровищ

Кошачья пушка: Молния

Имейте в виду, что эта стратегия требует некоторый трудный тайминг и может потребовать несколько попыток для выигрыша.

Битва: Дважды улучшите кота-рабочего, затем позвольте рыжим змеям повреждать вашу базу. Подождите пока у вас не накопится 7,500¢ в вашем кошельке, затем начните выпускать дешёвых котов (мускулистые ноги, безумные сексуальные ноги, целитель, лев, дуэлянт, икра, остров). Целитель должен в конечном счёте заморозить кабана, а дуэлянты и острова покрошить его. Продолжайте спамить этими дешёвыми котами, пока кабан не умрёт. Затем настаёт ключевой момент. Хання должна находится дальше от ваших котов. Это когда коты-львы собраны в кучу за кабаном, чтобы рваться к Ханне и отловите от неё атаку. Теперь, целитель должен приблизиться к Ханне и её заморозить.

Выпускайте пробуждённого Бахамута, чтобы откинуть босса. Как только Хання освободится от заморозке, используйте молнию чтобы остановить её атаку и позволить целителю снова её ударить. Целитель тогда сможет и ещё раз её ударить. Босс должен сделать отскок, но в этот момент, целитель должен опять её ударить. Теперь вы можете убить босса. После смерти Ханни пробуждённой Бахамут должен нанести урон пришедшему страусу. Затем, позвольте вашему мега редкому коту закончить работу и разрушить базу.

Чтобы посмотреть стратегию, см. видео ниже от автора Hostika.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Realm_of_Carnage_(Deadly)

The Battle Cats - Realm of Carnage (Deadly)

Nurse Wuffa
How_to_Beat_Realm_of_Carnage_EASILY!_-_Battle_Cats_(River_Styx)

How to Beat Realm of Carnage EASILY! - Battle Cats (River Styx)

Boogle
Battle_Cats_-_Realm_of_Carnage_-Deadly-_Hannya_VS_Healer_Cat_(No_Gacha)_-_River_Styx

Battle Cats - Realm of Carnage -Deadly- Hannya VS Healer Cat (No Gacha) - River Styx

Hostika Чиз, без капсульных котов, рекомендован целитель CC

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Река Стикс — река из Древнегреческой мифологии, являющейся границей между Землёй и подземным миром.
  • Несмотря на то, что японские имена реки Стикс и судов мучений переводятся как "адские врата" или "врата преисподнии", они не относятся к одним и тем же адам: река Стикс пишется как дзигоку (地獄), общее японское слово для обозначения ада. Суды мучений, с другой стороны пишется как нараку (奈落), что отсылается к нараке, буддистскому эквиваленту ада.
    • Примечательно, что в описании Ханни упоминается, что она поглощает души тех, кто не может достичь просветления, с использованием термина дзёбуцу (成仏) конкретно имея в виду достижение состояния будды.
  • В японской версии, это единственный приходящий уровень, не подразумевающий в названии сложность уровня.
  • До февраля 2018 года этот уровень не имел специфического графика.
  • Царство резни добавлено вместе с Паи-Паи в одной и той же версии (5.3), так как последняя создана для этого уровня.
  • У вражеской базы здоровье составляет из двух чисел 666. Они означают "Число зверя".

Ссылки[]

Advertisement