Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Целый новый мир (A Whole New World) — единственный этап Нулевого поля. На этом этапе Без продолжений представлен Метафлибустьер, которого можно разблокировать как истинную форму Флибустьера X после прохождения этапа.

Поле боя[]

Стратегия[]

Если вы уверены в своей стратегии или уже прошли этап и готовы использовать золотой процессор, возможно, вы захотите взять с собой радар сокровищ, чтобы единоразово получить 10 000 000 XP.

Этот этап невероятно сложен без истинных форм кошек из Ужасных легенд, таких как Наала, Урс и Фенрир и Повелитель обезьян Луза. Прежде чем переходить на этап без подходящих Мега-редких котов, необходимо улучшить Древнее яйцо:N000 до истинной формы, так как с ним гораздо легче справиться с Магамоджу. Излишне говорить, что Кот-гонец и Кот-гриб практически необходимы, если вы не хотите чизить этап или пользоваться Мега-редкими. Ниже приведена общая стратегия очистки уровня.

1. Оттолкните Метафлибустьера до вражеской базы, прежде чем появится Магамоджу. Это можно сделать, используя как Кота-гонца, так и Кота-гриба. Этот шаг относительно прост, если вы можете оттолкнуть Кучевого петушка (используя Кристального кота-мачо или как-то иначе) и держать под контролем Ангелового зверя раджаконга с помощью Кота-гриба и хорошей защиты, а также кошек, бьющих на дальние расстояния по вашему выбору. Принесите пушку «Железная стена», чтобы сдержать пеонов, когда произойдет ударная волна Ангелого Зверя Раджаконга. Примечание: не убивайте петушка слишком быстро. Вместо этого попытайтесь истощить часть здоровья Раджаконга, поскольку Магамоджу появится после того, как петух будет убит.

2. Когда появится Магамоджу, остановитесь на короткое время и позвольте Метафлибустьеру убить всех ваших юнитов. Убедитесь, что вы взяли с собой юнита, способного пережить удар, например Металлический Мачо, Кристальный Кот Мачо или Кот Цзянши, чтобы повторно активировать анимацию атаки Метафлибустьера. и удержать его у базы противников еще на 45 секунд. Подпустите Древнего Магамоджу (и Раджаконга или петуха, если они не мертвы в данный момент) близко к базе и держите Древнего Магамоджу на расстоянии примерно 400 от вашей базы. Это позволяет вашим дорогим юнитам не пострадать от следующего удара Метафлибустьера.

3. У вас будет от 50 до 100 секунд, чтобы добраться до Метафлибустьера и ударить его, в зависимости от позиции Древнего Магамоджу, когда Метафлибустьер получит первый удар, от того, как вы отбросите Древнего Магамоджу назад и сможете ли вы снова вызвать его атаку, не получив базового удара. Поэтому вам понадобится минимум 22000 УВС на Древнем Магамоджу любыми способами. Альтернативно, вы можете посчитать имеющийся у вас УВС и пробиться с быстрыми юнитами (с помощью Кошачьей пушки по умолчанию/снайпера), чтобы дать себе больше времени.

Рекомендованые юниты[]

  • Тяжёлый штурмовик К.О.Т.: обладая массивным уроном, усилением атаки и усилением защиты, эти котята могут быстро уничтожить Неистовых горилл.
  • Кот-гонец: Убийца чудовищ гонца полезен против всех врагов здесь и может быстро вывести Казура Ахирудзё из игры, но для работы против других чудовищ может потребоваться изрядная поддержка.
  • Кот-гриб: у Гриба есть способности Убийца чудовищ и массивный урон Ангелам, что позволяет ему быстро нанести вред и победить Ангелого зверя Раджаконга благодаря его превосходной дальности и иммунитету к волнам.
  • Пробужденная Наала: Наала способна превзойти большинство пушеров здесь, запаситесь ею когда выйдут Кучевой петушок и Древний Магамоджу с её Убийцей Чудовищ, в то время как устойчивость к Реликтовым и иммунитет к проклятиям делают Магамоджу гораздо более управляемым. Её невосприимчивость к волнам и всплескам примечательна как против Магамоджу, так и против Раджаконга. Её дальность действия также достигает 700 и потенциально может достичь Метафлибустьера.
  • Кот-булыжник: Чтобы вызвать атаку Метафлибустьера, не заставив его даже продвинуться вперед.
  • Лорд обезьян Луза: массивный урон и устойчивость Лузы к реликтам, Убийца чудовищ, а также иммунитет к проклятиям и всплескам делают его особенно подходящим для нейтрализации Магамоджу.

Рекомендованые Мега-редкие[]

  • Королева русалок Рури с талантами: противостоит Древнему Магамоджу и Казауру Ахирудзё.
  • Легендарная девушка-приключенец Канна: может работать аналогично Наале, но имеет только Убийцу чудовищ и массивный урон по черным врагам, чтобы противостоять Неистовым Гориллам. Ее третий удар достигает дальности 1000, что позволяет ей легко поразить Метафлибустьера и прервать его.
  • Бессмертный Юкимура: очень высокая скорость Юкимуры позволяет ему легче прорваться через Магамоджу и поразить Метафлибустьера, если вам нужно дополнительное время. Он также используется при борьбе с Неистовыми Гориллами.

Интересные факты[]

  • Целый новый мир (A Whole New World) может быть отсылкой к одноименной песне из диснеевского фильма «Аладдин» 1992 года.
  • Целый новый мир—единственный уровень Нулевых легенд без черно-красных частиц, медленно поднимающихся из нижней части экрана. Вместо этого у него есть группы шестиугольников, которые то появляются, то исчезают на заднем плане на протяжении всей битвы.
Advertisement