Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц
Red Cyclone

Красный циклон — первый представитель циклонов в игре

Циклон (англ. Cyclone) — форма врагов, характеризующая своим высоким УВС и чрезвычайно быстрыми скоростью и анимацией атаки, из-за которых самих врагов трудно остановить при помощи одних живых щитов. Однако, у них медленная скорость передвижения (за исключением первобытного циклона и циклончиков) и маленькая дальность (за исключением идеального циклона), благодаря чему они становятся уязвимыми к отталкиванию, замедлению и заморозке.

Список циклонов[]

Взрослые циклоны могут быть найдены на их собственных уровнях событий, названные уровнями с циклонами, после прохождения которых игрок получает анти-металлических котов. Они являются главной угрозой каждого уровня, в котором они появляются. Несмотря на указание во вражеском руководстве, циклоны появляются только на уровнях с циклонами и некоторых уровнях.

Циклончики не имеют свои собственные уровни, появляются только в основных главах да уровнях легенд. Сами по себе слабы в отличие от их оригинальных вариантов, но выступают в качестве мощных мелких врагов с многоразовым появлением на протяжении всей битвы: Мезокосмоциклон опаснее звёздного Пинга, а зомби-циклончик является устойчивым мелким зомби.

Взрослые циклоны

IdleRedCyclone IdleBlackCyclone IdleWhiteCyclone IdleDivineCyclone IdleMetalCyclone
IdleCosmicCyclone IdlePerfectCyclone IdleZyclone Devilcyclone IdleSCC
IdlePrimevalCyclone

Циклончики

Интересные факты[]

  • Японские имена циклонов полностью состоят из английских слов (написанные, в катакане).
  • Каждый циклон имеет "глаз бури".
  • У каждого циклона имеется стандартный признак, за исключением бесцветных врагов.
  • У идеального, дьявольского и первобытного циклонов скорость атаки на 1 фрейм медленнее остальных.
  • Зомби-циклон и зомби-циклончик — единственные циклоны с подтверждённым полом.
    • При этом оба являются зомби.
Advertisement