Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Чайный дом Окамэ (англ. Okame's Teahouse) — второй уровень события суды агонии. После прохождения уровня даётся истинная форма кошки Медузы, кошка-нага. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 чёрный Окамэ появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • 1 Миз Дьяволица появляется после 10 секунд.
  • 3 Миз Дьяволицы появляются после 30 секунд с задержкой на 2~4 секунды.
  • 3 Миз Дьяволицы появляются после 53.33 секунд с задержкой 1.33~2.67 секунд.
  • 3 Миз Дьяволицы появляются после 53.67 секунд с задержкой 2~4 секунды.
  • 3 Миз Дьяволицы появляются после 80 секунд с задержкой 0.67~1.33 секунды.
  • 5 Миз Дьяволиц появляются после 143.33 секунд с задержкой 0.67~1.33 секунды.
  • 5 Миз Дьяволиц появляются после 143.67 секунд с задержкой 1.33~2.67 секунд.
  • 5 Миз Дьяволиц появляются после 144 секунд с задержкой 2~4 секунды.
  • Бесконечные Миз Дьяволицы появляются после 180 секунд с задержкой 20~40 секунд.

Стратегия[]

На этом уровне 5 отдельных волн Миз Дьяволиц, каждая интенсивнее предыдущей. Если вы их все переживёте до того, как Окамэ достигнет вашей базы, победа за вами.

Рекомендованные юниты[]

  • Волновики: Маниакальные мускулистые ноги, кот-медуза, котёнок-островок с талантами, кот-отшельник и им подобные. Используются для нанесения урона Миз Дьяволицам и потенциального крошения здоровья Окамэ.
  • Коты-икра: Как и в предыдущем уровне, они способны придержать Окамэ на месте, когда на поле боя нет Миз Дьяволиц.
  • Кошка-танцовщица животом: При активации уклонения она временно задерживает Миз Дьяволиц, предотвращая их мощные прорывы и не позволяет им понизить атаку вашим атакующим.
  • Нео резак: Прорывается и наносит нехилый урон боссу при отсутствии Миз Дьяволиц на поле боя.
  • Бессмертный Юкимура: Прорывается к боссу при отсутствии Миз Дьяволиц на поле битвы и отбирает большую часть здоровья от Окамэ, особенно при улучшении и использовании кошачьих комбо. Как нео резак, но ещё мощнее и способен нанести несколько ударов при правильной прокачке.
  • Остальные анти-красные коты: Помогут с убийством Окамэ и выдержат несколько ударов от каждой волны Миз Дьяволиц.
  • Кошачьи комбо на усиление способности "силён против" тоже выручат, так как они позволят вашим анти-красным юнитом долго простоять на поле боя.

Эта стратегия в принципе предназначена для нанесения значительного урона Окамэ, особенно когда тот(та) без поддержки и в принципе нужно отправлять только необходимое количество котов, чтобы избавиться от Миз Дьяволиц, чтобы сохранить как можно больше денег.

Стратегия 1[]

Расстановка: Король лев + сезоны любви + три короля (кошка-девушка, кот-кои, мадам-невеста, кот-лев и кот-дракон), маниакальный кот-ластик 45, кошка-фотограф 50+10, маниакальный кот-остров 45, коты-икра 50, смертоглазый снайпер 30.

Предметы: Кот-снайпер, кот-богач (выручит, если уровни ваших котов невысокий)

Пушка: Разрушающий заряд

Битва: Стратегия проста. Когда Окамэ находится, отправляйте икру и маниакальный остров. После появления Миз Дьяволиц отправляйте фотографов и ластики. Так как Окамэ не дает фотографу шанса нанести удар, вы должны сэкономить деньги и иметь их только тогда, когда дьяволицы прорываются, вне досягаемости босса, хотя это это не помешает отправлять одну или двоих заранее, когда у вас много денег. После появления волн ваши коты-икры должны способны выдерживать удары как раз достаточно, чтобы ваш другой набор юнитов пришел и помог. Отшвырните Окамэ назад каждый раз, когда у вас на это есть возможность. Если босс слишком близко подошёл к базе, используйте снайпера, чтобы отшвырять назад его(её), но только если нет Миз Дьяволиц, которые принимают урон на себя заместо босса.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Courts_of_Agony-_Heaven_and_Hell_&_Okame's_Teahouse_No_Uber!_Medusa_&_Naga_Cat!

Battle Cats Courts of Agony- Heaven and Hell & Okame's Teahouse No Uber! Medusa & Naga Cat!

WaffleCat No Ubers

Ссылки[]

Advertisement