Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

В сообществе The Battle Cats термин "чиз" относится к стратегиям, которые позволяют игрокам проходить этапы способами, не предусмотренными PONOS, обычно используя преимущества изменяющегося лимита врагов, присутствующего в каждой битве.

Пути чиза[]

Атака по базе с длинной дистанции (снайпинг)[]

Кошки с дальней дистанции (например, Сияющая Афродита, Великолепный Ганеша, Меткий стрелок Саки) способны поражать противников, находящихся на определенном расстоянии от цели, включая базу противника. У некоторых кошек дальнего действия достаточно радиуса, чтобы поразить базу, даже если ее еще охраняют враги, они могут полностью уничтожить ее, если остаются в живых достаточно долго. Естественно, этот метод сложнее реализовать поэтапно, если у базы противника высокий запас здоровья или враги, атакующие на большом расстоянии (например, Мистер Крот, Хаки, Лори), поскольку большинство атакующих LD не наносят большого урона.

Этот чиз также возможен с некоторыми кошками, у которых нет дальней дистанции, например, Неизвестный кот или Супер Галактический Космо, из-за их огромного радиуса действия, но с нападающими с дальней дистанции это проще, потому что им не нужно достигать базы, чтобы нанести удар.

Небольшая вариация этого "сыра" включает в себя заполнение вражеского лимита пеонами, а затем использование кошек с дальней атакой с достаточно большими слепыми зонами и достаточно большой дальностью, чтобы поразить базу, но не пеонов. Использование Кёрлинг-кота — хороший способ удержать пеонов перед базой, не дотрагиваясь до атакующих с дальней дистанции. Обычная форма Кота-ботана и Кота-гольфиста хорошо помогают не поражать пеонов, поскольку кот-ботан атакует одну цель, а дальность действия гольфиста находится в пределах его слепой зоны.

Спешка (рашинг)[]

Основные угрозы на многих этапах появляются только после того, как битва продолжается в течение некоторого времени, а это значит, что игроку не придется сражаться с ними, если он пройдет уровень достаточно быстро. Это необходимо для получения определенных наград для Награды за время.

Примеры этапов, которые можно использовать с помощью этого метода: Электросафари, Вдохновляющая фреска, Высокая сторожевая башня, Урура.

Высокоскоростное проникновение (клипинг)[]

Один из самых сложных и наименее практичных методов чиза, он использует тот факт, что юниты теряют свои хитбоксы на несколько кадров, когда их отбрасывают назад. Всё, что игроку нужно сделать, это использовать Кота-Снайпера или Кошачью пушку, чтобы отбросить главного врага, а затем использовать быстрого кота, такого как Пробужденного Бахамута, Кота-сверхскоростного поезда или Санаду Юкимуру, чтобы проскочить позади врага и добраться до вражеской базы без необходимости в убийстве главного врага. Единственная причина, по которой это не так популярно, заключается в том, что для того, чтобы правильно рассчитать время, может потребоваться более часа практики.

Примеры этапов, на которых можно использовать этот метод: Лесные звери (Смертельно), Этаж 30, Парад смерти (Смертельно), Стальное лицо (Смертельно).

Чизы с Котёнком-танком[]

У Котёнка-танка самая короткая дальность среди всех кошачьих - 100. Кстати, многие из более слабых пеонов - Пёс, Змея, Эти ребята, Баран, Кроко, Заяц, Белка, Тёмная собака, Гигабаран и Кроконатор - стоят на расстоянии чуть выше 100.

Это означает, что если Котёнок-танк доберется до вражеской базы, а пеоны будут состоять из тех, кто упомянут выше, враги будут стоять немного позади своей базы, открывая путь для более сильных юнитов, которые могут быстро уничтожить ее, если предел противников полный. На этапах с большим количеством усиленных пеонов игроку может потребоваться использовать истинную форму Котёнка-танка, Котёнка-ластика.

Если вместо этого используется какой-либо кот с большей дальностью, чем Котёнок-танк, пеоны встанут перед базой и в конечном итоге погибнут от нападающих игрока, освобождая лимит врагов для основных угроз.

Примеры этапов, где можно использовать этот метод: Пустыня Тапас, Дорога Марко По, Лодка слишком далеко, Смертельный ирокез (Смертельный).

Складывание Мисс Табличек[]

Мисс Табличка — враг, который появляется почти на каждом этапе, обычно каждые 15 минут, но на некоторых этапах она появляется раньше. Несмотря на то, что у нее достаточно здоровья (10 000), чтобы выжить против большинства мясных щитов, ее отскоки достигают 10 000 раз и она находится на удвоенной дальности действия Ле'буана, она почти не наносит урона своими атаками.

Из-за необычных свойств Таблички, перечисленных выше, игрок может легко отбросить группу Табличек, медленно складывая их на мясных щитах, заполняя лимит врагов, и открывая атакующим путь для уничтожения базы без появления босса. На большинстве этапов, где это можно сделать, это занимает несколько часов, даже при включенном ускорении, поэтому его следует использовать только в крайнем случае, за исключением таких этапов, как Гуашевые гули, где это обязательно.

Мисс Табличка отсутствует на большинстве этапов сложности Беспощадный (включая подавляющее большинство этапов Ужасных легенд), возможно, из-за этой самой стратегии.

Примеры этапов, где можно использовать этот метод: Тёмные души (Безумный), Смертельный ирокез (Смертельный), Райский оазис.

Использование котов со способностью "Атака определенного типа врагов"[]

Как следует из названия способности, способность Атака определенного типа врагов ограничивает кошку атакой определенных типов врагов, а также вражеских баз. Это означает, что если у игрока есть кот, который не может поразить начальных пеонов, он может подождать, пока пеоны соберутся перед базой и заполнят лимит противника, а затем использовать этого кота, чтобы поразить базу врага без убийства пеонов. Варлок и Пьер — отличный выбор для этого чиза из-за их способности Разрушитель базы. Если его нет, то Такеды Сингена будет достаточно, из-за его и без того безумного базового урона.

Между прочим, ни один из существующих в настоящее время котов с такой способностью не нацелен на бесхарактерных врагов, поэтому это проще всего реализовать на этапах, где вначале нет характерных врагов.

Примеры этапов, где можно использовать этот метод: Много львов (Смертельный).

Отталкивание Кубилана Пасалана[]

Способности Кубилана Пасалана в сочетании с его низким уроном позволяют ему постепенно отбрасывать первых пеонов, пока они не окажутся за вражеской базой. Если лимит врагов все еще полон, когда пеоны находятся за базой, игрок может использовать атакующего, чтобы безопасно атаковать базу, не создавая босса. Поскольку этот чиз зависит от низкой силы атаки Кубилана Пасалана, игроку рекомендуется держать его на низком уровне, если ему не нужна его истинная форма.

Это также может сработать с Великим Кошачьим Богом, если у вас нет Кубилуги.

Примеры этапов, где можно чизовать этим методом: Бензольное поле, Минеральная обработка, Последний лабиринт, Колокольчик, Этаж 32 (Небесная башня).

Складывание котов с длинной дистанцией/ударной волной[]

Эта стратегия основана на том, что в первой части этапа количество пеонов ограничено, что позволяет бесконечно останавливать и накапливать отряды на дальних дистанциях, что часто значительно облегчает этап. Чаще всего это делается с Котом-гольфистом, поскольку его атака попадает за пределы его диапазона, однако это возможно и с другими юнитами, такими как Кот-ботан.

Более нишевый вариант предполагает использование Ультрабарана для защиты волновых атакующих. Это возможно только благодаря его комично сильному барьеру.

Примеры стадий, которые можно использовать с помощью этого метода: Призрачный геном, Спасительная лопата.

Ссылки[]

Advertisement