Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Чистая страна (англ. The Pure Land) — приходящий уровень, появляющийся 11-го, 12-го, 25-го и 26-го числа каждого месяца и доступный после выполнения реки Ахерон. После прохождения уровня появляется шанс получить кошку-медузу. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 чёрный Окамэ появляется в качестве босса после 3.33 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 13.33 секунд с задержкой на 29.33~32 секунд.
  • 5 чёрных горилл появляются после 26.67 секунд с задержкой на 58.67 секунд.
  • 3 рыжих змея появляются после 26.67 секунд с задержкой на 5.33~8 секунд.
  • 3 тёмные собаки появляются после 86.67 секунд с задержкой на 2~4 секунд.
  • 3 рыжих змея появляются после 146.67 секунд с задержкой на 1~3.33 секунд.
  • 3 тёмные собаки появляются после 193.33 секунд с задержкой на 3.33~6 секунд.
  • 3 рыжих змея появляются после 253.33 секунд с задержкой на 6.67~9.33 секунд.

Стратегия[]

Из-за 100%-го откидывания, Окамэ без проблем толкает любого юнита со своего пути. Ближнебойные, медленно атакующие юниты не рекомендованы к боссу, так как они, скорее всего, будут побеждены этим всенаправленным ударом в 800 бассом.

Нападающие коты, подобные скоростному поезду, рыбочеловеку, пробуждённому Бахамуту и мощному резаку рекомендуются чтобы немного резать здоровье Окамэ. Благодаря своей скорости они заставят босса стоять на месте, что очень важно для остановки Окамэ. Супер-дальники, подобные киберпанку используются для нанесения урона и эффектов боссу с безопасного расстояния.

Имейте в виду, что мелкие враги появляются частенько на этом уровне. Они способны порвать ваших юнитов и помешать вашему плану. Коты, подобные коту с пиццей и обом островам ослабят этот изъян. Не стоит недооценивать и других ваших котов; Рыбочеловек тоже борется. Попробуйте сложить в кучу врагов и убить их пробуждённым Бахамутом. Не полагайтесь на это слишком сильно, так как вы можете потратить время на то, чтобы заставить врагов синхронизироваться, если вы можете просто их уничтожить как обычно. Остановите их маниакальными ластиками и икрой, держите Окамэ в страхе, опасайтесь мелких врагов и тогда в итоге (с надеждой) сможете измотать босса, чтобы с ним покончить (разрушающий заряд здесь аж творит чудеса).

Рекомендованные уберы[]

Следующие мега редкие коты крайне полезны для этого уровня. Если у вас есть один из них, то используйте их для облегчения уровня.

  • Паи-Паи (в истинной форме ещё лучше)): Назначенный "противник", способный сделать короткую работу благодаря невероятной прочности и массивному урону по красным врагам. К большому счастью здесь страуса нет, только вот заместо него рыжие змеи и тёмные собаки способны помешать её атакам. Старайтесь опасаться всенаправленного удара Окамэ, чтобы она эффективно нанесла урон боссу.
  • Бессмертный Юкимура: Массивный урон в сочетании со своей огромной скоростью позволяет сильно угнетать Окамэ. Как и для большинства рашеров, имейте в виду, что дорога чиста для прохода Юкимуры к Окамэ (если точнее нет мелких врагов, кроме самого босса).
  • Бессмертный Кейджи: По сути считается оборонительной Пай-Пай с учётом сопротивления к атакам чёрных врагов и отсутсвия массивного урона по ним, но способность усиливать атаку сглаживает этот изъян. Как и Пай-Пай, Кейджи тоже не способен поразить любого врага кроме мелких, но служит хорошей ступенькой для вашей обороны.
  • Король Гамереон: Чисто оборонительная Пай-Пай. Крайне хорош для выдерживания ударов от мелких врагов и их чистки одним выстрелом. Он не умирует быстро, но всё же ему стоит опасаться откидывания Окамэ и своей скорости передвижения.
  • Мусаси Миямото: Этот кот способен выиграть в одиночку данный уровень. Убедитесь что вы взяли кого-нибудь против рыжих змеев и вы без труда одержите победы без особых усилий и с наблюдением разворачивающегося разрушения.

Стратегия 1 (без мега редких котов и талантов)[]

Расстановка: Монеко, Ненеко, рамэн (или Кот-богач III), киберпанк, кот в режущей машине, маниакальный ластик, скоростной поезд, кот с пиццей, коты-икра, последний слот на ваше усмотрение.

Скоростной поезд, кот с пиццей и кот в режущей машине должны иметь возможный высокий уровень и могут быть заменены Юкимурой и п. Бахамутом (хотя не стоит это делать). Не заменяйте кота с пиццей другим анти-чёрным, если у вас нет выбора. Коты-игра на 30-м уровне годятся.

Имейте в виду что на этом уровне один босс с переодическими волнами врагов, поэтому, пока у вас есть способ не позволить Окамэ продвигаться вперед, несмотря на других врагов, и вы в конечном итоге убьете его.

Битва:

2020 02

Это было сделано в начале боя, Тут Окамэ столкнулся с настоящей линией обороны

Начните с кота в режущей машине для свободного урона боссу, затем подпустите тёмную собаку поближе и убейте её скоростным поездом, после этого призовите ластики.

Второй шаг — вызвать киберпанка и "производить" котов-икр до конца боя.

Общая цель заключается в том, что икра должна остановить Окамэ, резаки постепенно снимать здоровье босса, коты с пиццей чистить мелких врагов при поломки обороны защиты, Киберпанк ограничить откат, а разрушающий заряд должен менять позицию Окамэ после того, как пицца очистит пеонов и тогда линия защиты восстановится.

2020 03

Убитый Окамэ находится выше тёмной собаки, стоит поглядеть на то, что линия фронта почти не сдалась.

Ваши киберпанки погибают, но вы должны иметь возможность возрождать их достаточно часто, чтобы не отставать от Окамэ.

Повторяйте этот процесс для выигрыша.

Вы можете не выиграть, но в этом случае попробуйте еще раз и при этом будьте более осторожны с этим: всегда производите икру. Вызвайте маниакальные ластики и котов с пиццей только если мелкие враги приходят/присутствуют. Приберегите скоростные поезда для тёмных собак или рыжих змеев если отсутствуют гориллы. Приберегите резаков для Окамэ или используйте их при панических ситуаций. Монеко, Ненеко и кот с раменом используются здесь только для комбо. Можно добавить кота-снайпера или дать таланты/улучшить уровни вашим котам если это все еще вне вашей досягаемости.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • До версии 9.1. у этого уровня не было ограничения на отсутствие продолжения.

Ссылки[]

Advertisement