Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Юбилей кошачьих фруктов (англ. Catfruit Jubilee) — особый уровень, который выделяется повышенным шансом получить эпический фрукт.

Отличается он также тем, что вы можете в него попасть с определённым шансом только пройдя любой другой уровень кошачьих фруктов. Во время прохождения появляются разные типы врагов + Кори и металлический бегемот. Расчёт на прохождение юбилея усложняет выбор подходящей колоды, так как она должна быть выбрана на все атрибуты, а не только на один символический той или иной карты (чтобы попасть сюда).

Поле битвы[]

Выглядит как в разы упрощённая версия уровня как минимум, я кот.

Сначала появятся тёмные собаки и Габриэли, которые будут торопить игрока. Спустя большое количество времени (либо автоматически после удара по базе) появятся бровастый филин, Святая Свинья II, ангельская горилла, тёмный выдрёнок и чуть позже — ножницуру, а затем — Кориотбрасывающей волной босса).

Будьте осторожны, неподготовленный игрок может легко проиграть в начале.

Здесь невозможно использовать боевые предметы, даже если вы использовали их для прохождения другого уровня КФ чтобы попасть сюда (но ускорение является исключением).

Стратегии[]

Могущественный лорд Гао, Митама Оракул и блестящая Аматэрасу оказывают большую помощь на этом уровне, так как эффективны против всех типов (кроме белого кори). Митама и Гао также эффективны благодаря иммунитету к ударным волнам.

Поскольку здесь есть инопланетяне, игрок должен собрать сокровища красного/синего кристалла хотя бы на 200%. 400% будет достаточно для сражения с ножницуру, в противном случае вам придётся взять котов для заморозки, либо замедления. Но эту проблему может решить кот-снежинка (если у вас есть те же 200%, собранные в 1-ой главе).

Стратегия 1[]

  • Колода: Кот-панк; безумный кот-стена; кот-фанат; кот с мускулистыми ногами; любой редкий/супер редкий кот; юнит, который не может регулярно производиться; кот Бахамут и подходящий мега редкий кот (например, Санада Юкимура либо кошка-медсестра против выдр). Остальные слоты могут занять коты с критическими атаками, либо другие уместные коты (особенно кот-осьминог)
    • Мега редкие коты должны атаковать по области и иметь хорошую дальность атаки (такие как, Санада Юкимура являются исключением).
  • В самом начале улучшите кошелёк до 2-го уровня и постройте безумную стену. Позвольте собакам дойти до вашей базы. Когда они придут все, произведите кота-фаната — он убьёт их всех. Полученные деньги потратьте на улучшение кошелька (желательно до 5-го уровня). Начните активно производите панков и стен. Когда фанат убьёт Габриэлей, произведите Бахамута или МР кота (не делайте этого, если используйте Юкимуру). После удара по базе появятся собаки. Они убьют фаната, производите МР кота/Бахамута (смотря, кого вы произвели раньше). Начните активно производить всех, но на коте-фанате сосредоточьтесь особенно. Будет хорошо, если все (кроме металлического бегемота) умрут до появления Кори. В этот момент фанат крайне необходим. Сосредоточьтесь на производстве последнего, панка и стены. Если вы хотите, производите МР котов (хотя тут они будут не очень полезны). Бегемот умрёт первым, после чего кори будет весьма уязвим. Убейте его и уровень пройден!

Награда[]

На этом уровне присутствуют 3 варианта награды:

  • Эпический фрукт (70/50/35%)^
  • Обычный фрукт (85/81/77%)^
  • Фруктовое семя (100%)

Цвет обычного фрукта, либо семени будет зависеть от карты пройденного уровня (например, если вы проходили уровень синяя иллюзия, фрукт/семя также будет синим).

^Шанс зависит от сложности уровня, который вы прошли (безумный/эксперт/сложный соответственно)

Интересные факты[]

  • На данный момент этот уровень содержит в себе наибольшее разнообразие цвета врагов (белый, красный, летающий, чёрный, металлический, ангельский, пришелец). Отсутствуют лишь зомби и реликвии.

Ссылки[]

Advertisement